Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Добрый день,может кто сталкивался с такой проблемой, прошу совета.

    80-ка, 96 год, автомат, фултайм , Европа.Машина обслужена, провода,свечи,крышка трамблера новые, дросель помыт,егр заглушен

    При разгоне, на любой передаче, когда обороты двигателя меньше чем 2700, машина раз гоняется очень вяло, (сравнивал с двумя другими подобными машинами). При достижении 2700 об/мин получается как будто пинок в спину и мотор оживает, начинается очень динамичный разгон, после переключения на повышенную история повторяется.

    Очень напрягает это на трассе, т.к при скорости допустим 80 на третьей передаче обогнать даже фуру достаточно проблематично, приходиться газвпол, вторая, завышенные обороты.

    На машине установлен газ, новое оборудование, фильтра поменяны. Симптомы что на газу что на бензине одинаковы. Но на бензине все же повеселее прием.

    Буду признателен если направите в какую сторону копать. Поиском не смог найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Yger, Такие симптомы при помирающем бензонасосе или при сильно вытянутой цепи ГРМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Бензонасос новый,при работе на газу бензонасос исключается. Про цепь мысль и мне уже приходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Про газ ничего конкретного сказать не могу.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    -ЮС-,всяко спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    есть похожая проблема, но только на бензине. на газу все нормально. грешу на форсунки.

    возможно у тебя такая же история, только обучение компьютера газового было проведено на засранных форсунках. может, имеет смысл помыть форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    есть похожая проблема, но только на бензине. на газу все нормально. грешу на форсунки.

    возможно у тебя такая же история, только обучение компьютера газового было проведено на засранных форсунках. может, имеет смысл помыть форсунки?

    Кaк вaриaнт. Чет тaких мыслей не приходило в голову. Помыть форсунки и переучить ЭБУ гбо. Х.З.,может и есть в этом суть. Но почему пропадет тягa в одном диапазоне? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    объем топлива так поступает на бензине. газовое оборудование просто копирует этот объем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    объем топлива так поступает на бензине. газовое оборудование просто копирует этот объем.[/quote

    газовые мозги вроде как копируют электронный обьем,т.е. временной период открытия форсунки,а не сколько в граммах впрыснуто бензина.....Мозг бензина при работе газовых мозгов не отключается-он не знает,что газовые мозги его используют в " темную".....отсюда можно предположить что газовые мозги/оборудование ни причем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    -попробуй у установщиков ГБО при диагностике через копм посмотреть как ведет себя зажигание на разных режимах....по пропускам зажигания может картина проявится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Посмотри зазоры на клапанах у меня после регулировки машина на порядок лучше поехала и выстави траМблер с помощью стробоскопа примерно 11-12 градус так как у тебя гбо

    Изменено пользователем miheey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Раз проблема и на газу и на бензе рекомендую посмотреть свечи! Может они и заменены но не на те которые надо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Да и по свечам на газу лучше иридевые свечи поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Свечи ставил как тут пишут по феншую, иридиевые. Трамблер и ДПДЗ ставили по учебнику с погрешностью на ГБО.

    График на компе у газовиков показывает две параллельных кривых, они говорят что там все хорошо.

    Уже сам настроился на цепь и клапана, но прежде чем туда лезть решил таки спросить на форуме. Ведь бывает же такое,что надо на полградуса повернуть "вон тот винтик" и все проходит.

    А сами датчики или трамблер например не могут давать такого эффекта? Ну типа люфт в трамблере или что то подобное? (Хотя естественно это все проверено многократно, но может есть секрет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Что значит ставил трамблер по учебнику???

    У тебя гбо зажигание должно быть чуть раньше

    Выставляется с помощью стробоскопа а не на глаз 3 мм туда или сюда и машина уже не так себя ведет

    Цепь думаю врятли очень большой у них ресурс скорее зажат выпуск

    Сними клап.крышку и проверь элементарно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зазоры в клапанах выставить и цепь под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Регулировка зазоров помогла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот все темы заканчиваются,и тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450

    Ну чт там с проблемой решили или нет, а то у меня такая же проблема на лексусе лх 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.