Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #81 Опубликовано: 11 января 2015 Люба , ты Самат в юбке . Вам обоим хоть кол на голове чеши , а вы все на своем стоят будете . Не надо, я с хламом не связываюсь По теме был у меня такой, один раз перегрел голову. После этого начался настоящий кошмар. Запчастей нет. ничего нет все на заказ. Кое как избавился от него. Видимо перегрел из за того что ездил как на бензине - он легко за 180 ходил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #82 Опубликовано: 11 января 2015 Не надо, я с хламом не связываюсь По теме был у меня такой, один раз перегрел голову. После этого начался настоящий кошмар. Запчастей нет. ничего нет все на заказ. Кое как избавился от него. Видимо перегрел из за того что ездил как на бензине - он легко за 180 ходил. а почему они перегреваются? У меня крузак не перегревается ж.. Может радиатор расширить? или чего то .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 11 января 2015 а почему они перегреваются? У меня крузак не перегревается ж.. Может радиатор расширить? или чего то .. Перекручивать мотор не надо, тем более дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #84 Опубликовано: 11 января 2015 Светану своей прежней любимой красоткой, в свое время был почти первый парень на деревне с ней. Машинка 1987г, 2,0литра, бенз. Послужила немцу, беларусу, моему знакомому, мне, потом другому моему знакомому, сейчас гоняет знакомый у моего знакомого. Я на ней ежедневно гонял в городе, не обращая внимания на морозы, гонял в отпуска: два раза в Туапсинский район, разок в Сочи, разок в Калининград. Знакомые тоже почти каждый год гоняли на юга. Даже такое «корыто» как говорилось выше, может служить верой и правдой долги годы. Весь секрет в своевременном и качественном обслуживании. Продал я ее в 2005г, фото сделал в 2013г, и по сей день вижу ее в городе. Приятно, что нынешний хозяин ухаживает за ней так же, как и мы все, предыдущие. По дизельным БМВ подсказать не смогу, на дизеля сел после нее, на паджерика. Советов давать не буду, но Любань, на фото явно видна не ухоженная машинка, и что у нее в двигателе, можно определить только после вскрытия. ИМХО это не вариант для рабочей лошадки Ох красавица! На фото, да, там понятно что не ухожена, на сколько я поняла , брали под восстановление, т.к. в гараже бампер родной, правое крыло, задние стопы и ещё много чего , видимо это должно было "лечь на машину, но видимо время нет, да и 4-я авто..денег не напасёшся. Я и беру её под восстановление, дыр нет, гнили только рыжики расползлись по порогам. Иещё, а что там у них, двойное дно? Сёдня черную 85-го видела, там салона нет пока и смотрю в полу дырки под заглушку, а там виднеется ещё железо , я спросила , что ли , мол. второе дно? Сказал что не везде , а я в своё время на 99 сделала второе дно , а тут и делать ничего не надо..Кто что знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #85 Опубликовано: 11 января 2015 Перекручивать мотор не надо, тем более дизель. Ну 180 я конечно не поеду 150 можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #86 Опубликовано: 11 января 2015 Люба , ты Самат в юбке . Вам обоим хоть кол на голове чеши , а вы все на своем стоят будете . Буду с Саматом дружить тогда парочка на форуме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #87 Опубликовано: 11 января 2015 Ну 180 я конечно не поеду 150 можно? У них болезнь передняя подвеска - я уже говорил, стаканы пружин. Мотор тяжёлый. 150 нежелательно. 120-130 его крейсерская скорость. Скорее всего передние диски утиль. Достаточно на нагретых дисках проехать через лужу как их ведёт. В общем у БМВ мелких болезней очень много. Тем более у старого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #88 Опубликовано: 11 января 2015 Люба жжёт как всегда... имея сотку на кармане покупать бумера 90 годов и думать об экономии бенза ... бумер ... и ... экономия не совместимы . есть ишшо женщины в русских селениях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #89 Опубликовано: 11 января 2015 Самат) отговори девушку, пускай мерседесы посмотрит. Это как в анекдоте: Бмв- 20летния и Мерседес-40летния девушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #90 Опубликовано: 11 января 2015 ... , я спросила , что ли , мол. второе дно? Сказал что не везде , а я в своё время на 99 сделала второе дно , а тут и делать ничего не надо..Кто что знает? Таможенники знают наверное. В машинах с двойным дном контрабанду обычно перевозят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #91 Опубликовано: 11 января 2015 Самат) отговори девушку, пускай мерседесы посмотрит. Это как в анекдоте: Бмв- 20летния и Мерседес-40летния девушки. Я бэмдомерс получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #92 Опубликовано: 11 января 2015 Люба, поищи 123 кузов или 126 мерседеса с 601 или 617 двигателем. В более менее живом состоянии он действительно очень крепкий как кузовом так и мотором. В Киргизии без достойного обслуживания их часто можно увидеть. Они действительно легенда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomator Откуда: Челябинск - Усть-Катав Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос #93 Опубликовано: 11 января 2015 обалденные машины и движки. правда и 124 тоже крепкий кузов. 123 так вообще легенда. у дядьки моего до сих пор катается 79 год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #94 Опубликовано: 11 января 2015 +за Mercedes 123, если найти с небольшим пробегом, с хорошим хозяином, в хорошем состоянии, то и внуком останется. Ресурс у этих машин бешенный. И главное, что интересно, эти немцы очень приятно пахнут в салоне без ароматизаторов, и по сегодняшние дни. Про второе дно в БМВ не знаю, не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomator Откуда: Челябинск - Усть-Катав Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос #95 Опубликовано: 11 января 2015 так кузов сварен может, с нахлыстом))) Может лист подваривали. Не обращал никогда внимания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #96 Опубликовано: 11 января 2015 видите ли , данный автомобиль за 100 тыров будет хламом , авто в хорошем состоянии будет стоить несколько дороже , а то и просто не будет выставлен на продажу , для такси как тут уже писали надо брать новый авто ( Рено Логан например ) и отжимать его , а автомобиль возрастом 25 лет будет постоянно сосать деньги , такие машины покупают для души , для нечастых выездов , для кайфа , а не для такси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #97 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Сейчас ездил за жрачкой, поймал мотор на вид королла 2010 года. Водитель сказал что это кетаец копия и таксует уже второй год. Брал новым и уже намотал 120 ткм. Салон полная копия короллы с оптитрономи другими наворотами. Проблем не создаёт и ездит. Почему бы не посмотреть в сторону кетайца - отжать по полной и все... А тебе Люба посоветую Нексию узбекскую только новую. Это та же самая Опель аскона в другом кузове и стоит новая копейки. Изменено 11 января 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #98 Опубликовано: 11 января 2015 кетаицы для России те ёще конструктора 120-150 т пробег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #99 Опубликовано: 11 января 2015 +за Mercedes 123, если найти с небольшим пробегом, с хорошим хозяином, в хорошем состоянии, то и внуком останется. Ресурс у этих машин бешенный. И главное, что интересно, эти немцы очень приятно пахнут в салоне без ароматизаторов, и по сегодняшние дни. Про второе дно в БМВ не знаю, не видел. Не, мерсы, как ни странно, но я их не люблю . Ни разу не ездила, верней в двухтысячных первый авто выбирала себе и на авторынке понравился мерсик не большой , не помню какой 123 или 124 был дизель. Прокатил дядинка, и не знаю почему не купила, но так больше и не смотрела в их сторону. А беху мечтаю давно, только не знала какую именно. Похоже что достанется самый редкий вариант мне и похоже тяжело с зп будет, но это видимо меня и влечёт Чем трудней, тем интересней. А дно там второе у этих некоторых вариантов есть внатуре .у передних сидений и ещё обогревайка замков дверных...хера се они в те года чего вытворяли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #100 Опубликовано: 11 января 2015 Эх...Мерс в 126 кузове, да еще и лонг...Взять что ли себе такой? Покрасить в белый цвет, зашить салон белой кожей.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах