Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Вообще не доливал почти. За два месяца пол литра, но у меня в морозы из под термостата сочится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Точно из-под термостата, а не в картер льется? Уровень масла в норме?

    Самое простое, это сменить масло. Сначала промывкой очистить, а потом нормальное масло налить.Кожухи не ставь пока, масло сменишь, погоняешь на ночь оставишь. Утром ключиком на 19 попробуй провернуть коленвал, крути по часовой стрелке. Смотри,какой р/вал не крутится, подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Сейчас обратно по меткам поставлю и погоняю маленько,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Началось у меня все после замены масла, перешёл с кастрола на шелл,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня так же было, купил в подвале масло, тойота оригинал, в пластиковой канистре. Залил поездил день, утром заводить -треск и зубья на ремне порваны. Херня, есть запасной. Поменял завел. Работает. День ездил,на горячуюю заводишь, все нормально. Утром опять 25! Че за херня. Завел, погонял. Оставил до полного остывания. Начинаю крутить колено -колом стоит не крутится. Скинул кожух, снял ремень начинаю ключем крутить распредвалЫ. Правый крутится, левый (с трамблером) нет. Причем назад, против часовой крутанул, расшевелил. Стал крутится. Залез под клапанную крышку, толкатели едва нажимаются отверткой. Не ходят в колодцах. Собрал все взад, купил 10 минутную промывку, слил всю бурду. Залил синтетику от лукойл. Все заработало.

    Был тоже в моей практике случай с 3 мяу, так же ремень рвал. Но у него антифриз с гбц поступал в картер. Масло черное как битум. Давление на горячмем движке за середину уходило. Стоит вроде работает, но если остановишь движок, все коленвал не прокрутишь.Аж шпонки на распредвалах сворачивало. В этом случае замена прокладок гбц с фрезеровкой помогла. Под крышками был липкий налеТ. ОЖ уходила по литру в неделю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Решил ещё до кучи и масло сменить с промывкой, пойду от меньших из зол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Похоже дело было в масле, шелл синтетика после 300-400 км пробега превротилось в гутолин, поменял с промывкой все ок пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Масло в гуталин превращается если антифриз поступает в картер. Смотри за уровнем ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Ок послежу, спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Масло в гуталин превращается если антифриз поступает в картер. Смотри за уровнем ОЖ

     

    масло превращается в эмульсию серо-зелёного или серо-коричневого цвета, при этом теряет вязкость и смазывающие способности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    У меня оно просто очень чёрное было и не текло почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Менять чаще нужно, хотябы раз в 7500 км. И не лить мобил и кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Что с кастролом то не так? Мой мотор только на нем и ездит. Лично проехал 60 и у кого брал, тож заливал только кастрол. На адометре 480 т. Мотор работает ровно, пока не перебирал ))) . Сам работаю в автосервисе и масло мы заказывает у официалов кастрол в бочках по 208 литров 5W40 b 5W30. А так да, было куча случаев, когда клиент приезжал со свои маслом и оно оказывалось поделкой.  Проверить это просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подделок на кастрол много, очень много. А мобил просто ..овно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Подделок на кастрол много, очень много. А мобил просто ..овно

    Ну тут уж кому как. Я на мобиле катаюсь, от замены до замены не доливаю, масло темнеет конечно, но не черное. Лью 5w40, зимой и в -40 заводится без проблем.

    Для меня Шелл ..овно, но я ж не пытаюсь никого убеждать, пусть че хотят льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А ты пару тройку мотров переберешь после мобила и узнаешь как он шикарно в ГБЦ к пластик превращается. Как от него каналы слива масла с ГБЦ заростают так что там игла не пролезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Счастье длилось 2 дня, сегодня утром перед выездом проверил все жижи, все ок запускать мотор а он крутит схватывает и как будто чуть чуть не хватает... Сел аккумулятор, прикурил, завелась. День езжу не глуша, к обеду до 3000 тысяч начала тупить, тапка в пол разгоняется замечательно. Приехал на объект, заглушил. Через 10 минут прихожу, запускать, а двигатель стартером не может провернуть. Пробую ключом на 19 колено крутнуть- эффекта 0. Открываю пробку радиатора а там сухо. Давление не росло, уровень масла такой же как и утром. Похоже в цилиндрах стоит антифриз. Теплее будет скидовать головки буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Свечи выкрути, свечи глянь

    Хотя чуда не будет, надо гбц скидывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4 runner 130, 3vze, 1993

    Парни, ваши мысли по маслу ХАДО) За себя говорю,что рекомендую. Меняю каждые 8000 км четко уже второй год подряд.(тьфутьфутьфу) У кого были нарекания на его счет?
    PS я про масло из фирменных зеленых ХАДО-вских бочек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4 runner 130, 3vze, 1993

    Счастье длилось 2 дня, сегодня утром перед выездом проверил все жижи, все ок запускать мотор а он крутит схватывает и как будто чуть чуть не хватает... Сел аккумулятор, прикурил, завелась. День езжу не глуша, к обеду до 3000 тысяч начала тупить, тапка в пол разгоняется замечательно. Приехал на объект, заглушил. Через 10 минут прихожу, запускать, а двигатель стартером не может провернуть. Пробую ключом на 19 колено крутнуть- эффекта 0. Открываю пробку радиатора а там сухо. Давление не росло, уровень масла такой же как и утром. Похоже в цилиндрах стоит антифриз. Теплее будет скидовать головки буду.

     эээх(( грусть печаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.