Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А не понятно, что, прежде чем оставить автомобиль в таком положении я давил на педаль акселератора? Так что это не теория, а практика.

    И внимательнее прочтите ветку, я выше описывал комплектацию автомобиля. Может быть поймете, о чем вообще речь.

    Тут вроде человек спрашивал, как отключить систему стабилизации.

    Ваше предложение, надо полагать, поставить блокировку в передний редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Не ссоррьтесь - горрячие ффинские паррни)))) !!!!

    Paxton помимо всего прочего говорит, что дрстаточно штатной задней межколёсной блокировки, что б ТРК отключилось ( раз АБС отключается))... таким образом предположу, что зная принцип обратной связи моторчика заднего блока с мозгом / шиной ( имею ввиду, что если ее нет)) то можно отключать ТРК просто если воткнуть в шлейф штатный тумблер на заднюю блокировку ( ставится слева от руля). Тогда мозг отработает перемыкание этих контактов отключением АБС И, как следствие - ТРК !!!

    Ну возможно с доработкой от Азиата будет и достаточно.

    А по штату на повышенном ряду ABS не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тут вроде человек спрашивал, как отключить систему стабилизации.Ваше предложение, надо полагать, поставить блокировку в передний редуктор?

    осмелюсь предположить, что Вы не читали тему, раз не понимаете, зачем я выложил здесь это видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    осмелюсь предположить, что Вы не читали тему, раз не понимаете, зачем я выложил здесь это видео.

    Дело в том, что тема начиналась про отключение ЕСП, далее ТРК чисто путем внесения корректив в электронику. Что бы отключить трк по Вашему методу это очень дорого получится))) рублей 120-140 как минимум.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Хотя блоки в редукторы дорогие, но они этого стоят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Трк отрабатывает ВСЕГДА, просто с блркировкой центрального - с бОльшей задержкой

    У меня при включении блока дифа загораются лампочки абс и еще какая то, как на видео выше, раздатка на Н и никакой антибукс не работает. Но кнопку буду все равно делать на отключение антибукса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    у меня до этой сотки была 2003года, тоже при включении блока дифа антибукс и абс отключалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Хорошо, сниму видео )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Хорошо, сниму видео )))

    Ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Ха обманул))

    Загорается лампочка блока и VSC OFF, антибукс не работает но антизанос работает, пробовал крутануть его нифига))

    Короче на ставить кнопку на разрыв цепи на АБС  и тогда ни че работать не будет когда надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Вчера буквально из сугроба выбирался, с включенным диффом, шлифует тока снег в разные стороны, антибукс точно не пашет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Я сегодня включил блокировку дифи и пониженную, стал выбираться из каши-какаши. В общем убил ГП, слизало 6 зубьев((((

    Вывод: пусть пашет эта ТРК всегда! Целее редуктор будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я сегодня включил блокировку дифи и пониженную, стал выбираться из каши-какаши. В общем убил ГП, слизало 6 зубьев((((

    Вывод: пусть пашет эта ТРК всегда! Целее редуктор будет.

    В переднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    В переднем мосту?

    Да, в переднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Пля, что ты не так то сделал?

    Походу очень сильно задом сдавал, вот и шестерня не выдержала. А вообще симптомы умирающего редуктора у меня давно были, стуки, звуки  и тд.

    Искал ГП или контрактный редуктор, цены пипец. В итоге разорился и купил новый редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Походу очень сильно задом сдавал, вот и шестерня не выдержала. А вообще симптомы умирающего редуктора у меня давно были, стуки, звуки  и тд.

    Искал ГП или контрактный редуктор, цены пипец. В итоге разорился и купил новый редуктор.

    У меня 1.5 года гудел и крошился,но сука ехал.Летом в прошлом году просто дал клина.В гараже уже лежал запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Пля... он крошится, я так понял, если при движении вперед резко переключиться в реверс и газануть... А при движении назад - TRС то не работает - раскручивай сколько хочешь ...

    Я не очень устройство представляю, но если срезало на понижайке - то на повышенной можно ехать? Или ГП на то она и ГП, что основная на всех передачах?

    Да задним ходом нужно повнимательней! ГП так устроена, что заточена в основном для движения в перед, углы зубьев на планитарке так устроены.

    ТРК на заднем ходе у меня работает, но черт дернул включить пониженную и межблок(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Теперь после установки нового редуктора практически пропали удары и толчки в связке АКПП+кардан+передний редуктор. Хоть в чем то радость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

     можно вопрос по теме?

    как отключить все эти электронные домыслы от автомобиля совсем?выдирать датчики лень и грязно

    какие релюшки выдрать?авто 100 бенз,рестайл( с пятискоростной коробкой) в коробке предохранителей и релюшек детектед две релюшки с надписью авс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Пред на абс вытащи и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.