Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Теперь не знает - будет по гололеду TRK отрабатывать или нет )) Попробует - расскажет !!

    У меня с головой всё в порядке, поэтому на дороге я блокировки не использую. А рассказать могу и так, мне A-TRC не мешает вообще никогда, очень полезная вещь. Даже при заблокированном межосевом и заднем, её работа не досаждает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    lobzzzik, +100500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    :laugh:

     

     

    и право ли утверждение:

     

    Неоднократно проверено собственным опытом. С тремя блоками, н чего не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Неоднократно проверено собственным опытом. С тремя блоками, н чего не срабатывает.

    В общем по вашему, что бы отключить трк необходимо поставить блоки в редуктора? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    по нашему - A-TRC не мешает. Если предположить, что получится поставить выключатель на неё и лезть в снег\грязь, не включая даже межосевую, по принципу "тапок в пол", то далеко не проедешь и есть большой шанс остаться без переднего редуктора. Да и вообще не те размеры и мааса авто, чтобы ломиться на все деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    В общем по вашему, что бы отключить трк необходимо поставить блоки в редуктора? :rolleyes:

    Это один из вариантов )))

    Еще раз повторюсь. Попробуйте включить понижайку и удивитесь. И ничего не мешает, даже без межосевой блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это один из вариантов )))

    Еще раз повторюсь. Попробуйте включить понижайку и удивитесь. И ничего не мешает, даже без межосевой блокировки.

    Вова,мы на ТЛК100 2006 года в бензинку от офицалов поставили мосты ,задний с блоком и передний от дизельной сотки с парами 43/11.Вся система работала очень адекватно и ничего не душило.Авто вообще было не узнать.Владелец ГАЛ-Андрей.

    Вообще то уже была похожая тема и там все разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Игорь, а на дизельных сотках передний чулок отличается от бензинок? Или вы просто пару поменяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мы сразу оба моста поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ну так, для общего развития, передняя пара с дизельной сотки войдет в мой чулок? Или чулки разного размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все встает без переделок.Целиком в сборе мост мост передний поставили и забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Для интересующихся и спорящих, на видео сотка с тремя блоками. Никакие системы не срабатывают. Ну и не должны срабатывать  ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Правильное авто и правильная работы системы.Вова,ЗАЧЕТ!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Для интересующихся и спорящих, на видео сотка с тремя блоками. Никакие системы не срабатывают. Ну и не должны срабатывать  ;)

    А разве на видео машина не на пониженной стоит?

    На L в раздатке все системы (ABS, у кого есть TRC/VSC) выключаются же по штату. Это даже в мануале вроде как написано.

    А вот на H этого не происходит.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А разве на видео машина не на пониженной стоит?

    На L в раздатке все системы (ABS, у кого есть TRC/VSC) выключаются же по штату. Это даже в мануале вроде как написано.

    А вот на H этого не происходит.

    У меня при активном педалировании на понижайке и блокировки центральной все ровно срабатывает ТРК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня при активном педалировании на понижайке и блокировки центральной все ровно срабатывает ТРК.

    Может ручки шаловливые уже побывали в электрических недрах машины?

    Хотя справедливости ради, нужно отметить, что в мануале прямо написано, что при включении блокировки центрального отключается VSC. Про TRAC прямого указания нет.

    (http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM60B33U/pdf/1-7_1.pdf стр. 139)

    P.S> На дилерских дизелях VSC/TRAC нет, поэтому на своей машине проверить не могу. ABS отключается на пониженной. Хотя прямого указания в мануале кстати тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Нет, на пониженной у меня ничего не отключается и не включается межосевая блокировка.

    Речь здесь о том, что при полностью заблокированных трех диффах датчики абс получают абсолютно одинаковые сигналы от колес и никогда не включат TRC или ABS.

    З.Ы. при включении межосевого диффа, не зависимо на пониженной, или поввшенной, отключается только курсовая устойчивость, то есть VSC. И ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Речь здесь о том, что при полностью заблокированных трех диффах датчики абс получают абсолютно одинаковые сигналы от колес и никогда не включат TRC или ABS.

    Теоретически утверждение верное. Практически же методом эксперимента с видео работу TRAC/VSC не определить, поскольку работа данных систем требуется нажатия педали акселератора.

     

    З.Ы. при включении межосевого диффа, не зависимо на пониженной, или поввшенной, отключается только курсовая устойчивость, то есть VSC. И ничего более.

    По межосевому подтвержу, только что провел эксперимент. Однако, при включении межколесной блокировки в заднем мосту на пониженном ряду у меня отключается ABS. По крайней мере индикация на приборке говорит именно об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Теоретически утверждение верное. Практически же методом эксперимента с видео работу TRAC/VSC не определить, поскольку работа данных систем требуется нажатия педали акселератора. По межосевому подтвержу, только что провел эксперимент. Однако, при включении межколесной блокировки в заднем мосту на пониженном ряду у меня отключается ABS. По крайней мере индикация на приборке говорит именно об этом.

    А не понятно, что, прежде чем оставить автомобиль в таком положении я давил на педаль акселератора? Так что это не теория, а практика.

    И внимательнее прочтите ветку, я выше описывал комплектацию автомобиля. Может быть поймете, о чем вообще речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.