Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    ок,щас попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    пред как таковой найден не был...эспери менты с релюшками успехом не увенчались(за искл. отсутствия работы мотора сервнагнетателя тормозов)

    в результате не поленился загнать конструкцию на подьемник и выдернуть фишки с датчиков авс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100

    Дак кто-нибудь разобрался до конца  что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Дак кто-нибудь разобрался до конца  что делать?

    Ездить, ничего не переделывать. И наслаждаться автомобилем))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Чтобы не плоди новую тему спрошу тут.

    Бывает A-TRC и TRC, разницу вроде понял.

    А вот как понять, что у меня на сотке 2006года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Неужели никто не знает.

    Уже всё перерыл, но до конца не понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, MaximL сказал:

    Неужели никто не знает.

    Уже всё перерыл, но до конца не понял.

     

    A-trac на сотках с 2000 года

    During rugged offroad driving, this function controls the engine output and the brake fluid pressure that is applied to the slipping wheel, and distributes the drive force that would have been lost through the slippage to the remaining wheels in order to achieve a LSD (Limited Slip Differential) effect. As a result, the vehicle’s offroad drivability and ability to free itself from the mogul have been improved.

     

    И вот еще важный момент:

    A drive mode has been added in which the center differential does not lock when the transfer is set to the L range.

     

    В итоге я понял так:

    Для работы ATRAC центарльный дифференциал должен быть разблокирован

    В режиме L и H ATRAC работает по разному. На L не будет работать стабилизация

    Передача в АКПП должна быть 1 или R

     

    И никакое esp отключать не надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямал
    • Машина: TLC 100

    слушайте у меня сотка 2006 года, проблема такая же при включенной пониженной передаче, заблокированном межосивом дифе, в сугробе ловишь диаганалку и начинает мегать activ trc на приборке и душит машину, как эту хрень отключить? те кто любит поговорить а у меня так или сяк, идите мимо, есть конкретный способ как выключать эту систему или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Евпатория
    • Машина: Prado 120, TLC100
    22.10.2022 в 20:29, Александр0087 сказал:

    слушайте у меня сотка 2006 года, проблема такая же при включенной пониженной передаче, заблокированном межосивом дифе, в сугробе ловишь диаганалку и начинает мегать activ trc на приборке и душит машину, как эту хрень отключить? те кто любит поговорить а у меня так или сяк, идите мимо, есть конкретный способ как выключать эту систему или нет?

    Сдерни фишку с бачка тормозной жидкости и будет тебе счастье…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ланд крезер 100

    Добрый день! Подскажите какую именно фишку дергать и какие условия соблюсти (выключенное зажигание и тд и тп) Заранее благодарен за полный алгоритм отключения и включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Зачем трк отключать? чтобы редуктор порвать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ланд крезер 100
    17 минут назад, lamobot сказал:

    Зачем трк отключать? чтобы редуктор порвать?

    Я думаю причины для отключения и последствия каждый определяет сам для себя. При движении трк душит мотор в снегу и не дает ему ехать. Для таких очень редких случаев хочу понимать алгоритм отключения системы, чтобы реализовать в поле или в лесу при острой необходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Где-то на ютубе мужик алгоритм показывал временного отключения, до повторного включения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ланд крезер 100
    16 минут назад, lamobot сказал:

    Где-то на ютубе мужик алгоритм показывал временного отключения, до повторного включения зажигания.

    Если вы про видео где нажатием кнопки блокировки дифа автор отключает trc и vsc, то я пробовал у меня так не срабатывает-отключается только vsc, trc не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.