Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Не, парни, отличная резина получается. себе тоже возьму))) 7 месяцев х 20000 км = 140000 километров на экстремально грязевой резине! этож прекрасный результат! 

    P.S. мой личный рекорд - 110 000 км на Falken Traction AT - стерлась в ноль. 

     нет я её за месяц уничтожил и ездить по асфальту на ней невозможно хотябы из за шума даже магнитола не спасала ощущения как будто в кукурузнике летишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    я конечно с выносом могу и ошибаться... мне так сказал один паджеровод, а я чет когда снимал калеса не глянул((( вот на фото их видно хорошо, может кто знает про них что...

    Это родные паджеровские "ромашки",+15 вылет у них, у меня запаска на таком. Кстати езжу на 31' сафарях. За то, как они гр### и везут в грязи, прощаю им и шумность, и дисбаланс с вибрацией, и тяжесть, и камерность, и то, что потрескались за первую тысячу по асфальту... 33' смущают только весом. Я беру в магазине при заводе. Так вот они продают в том числе "некондицию", так вот есть опасность, что перепродаваны ее могут втюхать. Хотя там и так качество от партии к партии различается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Разрешите вставить свои пять копеек и спросить совет, у меня сурф 130 й недавно взял, видимо на 29й резине ни чего не чиркало,подушки кузова мёртвые. Воткнул в зиму 31*10*15(про диски не сооброжаю кромеR15 ) рвет брызговики в поворотах. Заказал бодик 5 см и в лето 33*12.5*15 муды all terain 50/50. Из выше изложенного делаю вывод, и бодик маловат и проставки будут надобны? Вынесети свой вердикт. Заранее благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Разрешите вставить свои пять копеек и спросить совет, у меня сурф 130 й недавно взял, видимо на 29й резине ни чего не чиркало,подушки кузова мёртвые. Воткнул в зиму 31*10*15(про диски не сооброжаю кромеR15 ) рвет брызговики в поворотах. Заказал бодик 5 см и в лето 33*12.5*15 муды all terain 50/50. Из выше изложенного делаю вывод, и бодик маловат и проставки будут надобны? Вынесети свой вердикт. Заранее благодарен за советы.

    Все что надо что бы воткнуть 33 http://www.drive2.ru/r/toyota/200116/ Если в кратце- лифт передка проставки под шаровые 20-25мм, плюс аморты, плюс подкрутить торсионы не много опустить крепления  стабилизатора. Зад- пружины плюс аморты от 80ки опустить кронштейн панара, перенести тягу колдуна, опустить крепления стабов. Лифт подвески приводит как правило к замене крестовин если уставшие или хреновые просто. Бодик 6 см со всеми вытекающими работами. Если и чиркает то о пластиковые подкрылки, не критично, решается феном. на 5 см чиркать начинает уже очень и очень не слабо. Диски r15 Ширина 8, вылет -20-25(ВАЖНО!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А у меня тот раннер про который Димас465 писал.

    Брал новые. сень в 2013 году. В зиму 2013 начал кататься.

    В лето 2014 потрескалось под шашками правое заднее. Причем похоже где то в дороге, что ли, т.к. ухитрилось еще и пожеваться. Доехал до стоянки нормально, утром прихожу - заднее приспущено.

    0.4 в нем. Начал качать - спускает. Полазил, нашел трещину под шашкой, с нее и травит. Поехал на шинку, поставил камеру. Пока разбортировали, монтажник показал что оно изнутри с характерными пятнами пожеванности.

    Вообщем камеру поставил и катал дальше. На зиму сломал раму и долго стоял. Передние были сняты и лежали под машиной горизонтально, а на них всякий там брус ну и машина сверху.

    Весной 2015 ставл левоее переднее - а оно в радиальных трещинках мелких мелких...

    Шашки на всех колесах погрызены и покоцаны, прям куски вырваны.

    Стоят на 8х дисках. Разувался два раза, оба - передние. Давление 0.5 было когда разулся. Потом в той же покатушке разул и второе, тоже на ноль пяти. С тех пор травлсь до 1.0, 0.9, где то так, больше не разувался.

    Но на 1.0 она выглядит как и не травленная. Тока в движении заметно что прожимается лучше. По городу езжу на давлении 1.5, дальше просто качать не выдержива ни я ни компрессор. н перегревается, а я ленсь ждать.

    Кстати когда первый раз после сборки хотел выехать со сьемного гаража, стравился в 0, выкрутив нипеля. А машина на новых колесах как стояла, так и осталась стоять.

    Проезжал как то мимо рынка где торгут новой резиной, там у них в наличии были и фбел160м и форварды. Потрогал одновременно и то и это. Субьективно - вес один и тот же. Но! Белка заметно мягче. Я ее могу продавить рукой, в то время как сафарь - фиг.

    В ближайших планах - во все оставшиеся три колеса поставить камеры, и докатывать, попробу травится побольше, авось соски не вырвет.

    ps: все остальные характеристики машины - в точности как описано в посте выше. проставки, бодик, вылет диска итд - 1в1.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.