Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Добрый день друзья , подскажите, имею коробку с ком, лежит в гараже, есть мысль поставить и к ком подключить роторный снегоуборщик, каковы обороты ком где почитать )) спасибо

    Или крутить первичный вал и считать))

    И вообще стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    обороты будут зависеть от включенной передачи в коробке передач. Для устройства снегоуборщика нужно подгадать скорость движения авто и скорость вращения кома. Что-то мне подсказывает, что на метание снега придётся добавлять повышающий обороты редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    КОМ вроде работает только когда раздатка в нейтрали, соответственно авто ехать никуда не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    КОМ вроде работает только когда раздатка в нейтрали, соответственно авто ехать никуда не будет

    что, действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    КОМ вроде работает только когда раздатка в нейтрали, соответственно авто ехать никуда не будет

    Бред.

    На валу РК есть шестерня, которая при включении  КОМ  входит в зацепление.

    Соответственно неважно, что включено на РК если КОМ подключен он будет работать.

     

    Обороты вращения КОМ напрямую зависят от оборотов двигателя деленные на включенную передачу.

     

    Если едем на первой с 1000 об/мин, то 1000/4,5 (первый ряд КПП с 1HZ)

     

    Если есть желание подключать доп. оборудование, то проще построить гидравлическую систему, где насос будет вращать КОМ. А уже дальше через распределители можно хоть буровую подключать…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Может зря лезу, но на грузовиках с роторным очистителем стоим отдельный двигатель, что бы крутить эту байду.

    На урале 4320 в кузове для ротора стоит ямз238, а крузоку хватит мощи крутить еще и ротор?

    Может и нету смысла колхозить, если это не ради рукоблудства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На УРАЛе другая скорость уборки, а соответственно и объем (вес) входящего снега.

     

    В свое время, когда я строил гидравлику на 80-ом КОМ-ме, я считал его номинальный момент.

    У меня получилось, что штатный КОМ без модернизированной шпонки развивает момент равный 200-220 Нм. А с толстой, т.е. не штатной шпонкой 430-450 Нм.

    При этом трос на лебедке 10-11мм легко рвался, не принося повреждений КОМ-у.

     

    Большинство тяжелых грузовиков выполняющих работы с гидравликой имеют КОМ с номинальным моментом 400 Нм и только КОМ ZF = 1000 Нм.

     

    На диаграммах нагрузки масляных насосов четко видна прямая зависимость давления к моменту . И моменты в 200-250 Нм достигаются при давлении 350-400 бар, что вобщем то и не нужно. Т.е. при давлении в системе 70-100 бар нагрузка на КОМ будет в пределах 50 Нм.

    Общая производительность системы определяет расход ГЖ, т.е. обороты и объем насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Как я понял из коментариев, целесообразней все же масляный насос ставить и на него уже вешать все, но и на прямую на ком можно повесить, план видится такой: строим роторный снегоуборщик, цепляем его на ком через трещетку( чтоб шпонки не рвать) и смотрим результат. После чего делаем выводы и если необходимо переходим на гидравлику.

    Пысы: это примерно из той-же оперы, отключают у нас горячую воду на испытание магистралей, как обычно в конце августа, дак вот я все порываюсь водогрей купить, вот так лет 7 и живу без водогрея ))) так и со снегом, снегу у нас что-то навалило))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    С гидравликой возможности настроек мощности и скорости больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.