Перейти к публикации
yaugen

Стук в передней подвеске ТЛК200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LC200, бензин, 4,7л

    Здравствуйте, форумчане.

    В августе 2014 стал обладателем LC200 , бензин, 4,7л. Все было хорошо ). В первые дни Нового Года, числа 2-го января, решил проехать по улицам родного Хабаровска, встряхнуться. 

    На снежных неровностях машинка начала раскачиваться и резкий -бам- в передней подвеске справа.

    Начал проверять, стучит... Причем до этого не замечал никаких -бам- или -бабам.

    Буквально минут через 15, на ледяной гребенке, как застучит в пол по ногам. Как будто что-то открутилось и колотит по днищу. Причем в руль ничего не отдает. 

    А потом появилось ощущение, что в левой ступице развалился подшипник и, как писал один форумчан, хруст  перекате в лево. Честно говоря напрягся.

    Сегодня поехал к мастеру, у которого все машины делал. Все проверили, простучали, покачали и прокачали. Никаких стуков. Сам залез в яму (я же знаю как стучало), ничего... Полное недоумение и у меня и у мастера. Выехал из сервиса - не стучит, не побрякивает.

    И я сделал вывод, что виновата система КДСС.

    Т.е. в большие морозы 23..25 днем и 31 ночью я менял масло в автомате. Наверное, в масле КДСС образовалась влага, потом кристалики просто попали в перепускные клапана амортизаторов и они перестали работать как надо, а в сервисе оттаяли и все заработало.

    Что думаете по этому поводу и надо ли менять масло в КДСС?

    Заранее плииз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну, с влагой это перебор, а давление в системе кдсс проверить стоит. И подкачать, если низкое. А там и смотреть, пропадёт стук в цилиндре или его под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Т.е. в большие морозы 23..25 днем и 31 ночью я менял масло в автомате. Наверное, в масле КДСС образовалась влага, потом кристалики просто попали в перепускные клапана амортизаторов и они перестали работать как надо, а в сервисе оттаяли и все заработало.

     

    Не совсем понял в плане замены в "автомате"... имелось в виду АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    А может рейка просто, а не подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    может кусок льда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LC200, бензин, 4,7л

    Ну, с влагой это перебор, а давление в системе кдсс проверить стоит. И подкачать, если низкое. А там и смотреть, пропадёт стук в цилиндре или его под замену.

    А как это практически реализуется?

    Некоторые спецы говорят, что это замкнутая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LC200, бензин, 4,7л

    Не совсем понял в плане замены в "автомате"... имелось в виду АКПП?

    Да, менял в АКПП в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А как это практически реализуется?

    Некоторые спецы говорят, что это замкнутая система.

    Практически только на дилерском сервис центре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Да, менял в АКПП в сервисе.

    Замена жижи в АКПП не имеет никакого влияния на систему KDSS... она реально замкнутая и на неё кроме утечки в самой системе и температуры за бортом особо ничего не влияет. Рабочее давление 2,8-3 атм. при +20С за бортом, соответственно с уменьшением забортной температуры давление по законам физики падает и значительно и возможно при меньшем значении от нормы система KDSS перестает выполнять свои функции.

    Надо для проверки заехать к ОД и проверить сколько в системе давление https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fcontents%2Frm0000038u7001x.html&edit-text=&act=url

    График зависимости KDSS от температуры... точнее залитой в неё жижи

    c175168e01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Коллега, KDSS и амортизаторы ни коим образом не связаны, скорее всего снег-лед,

    сталкивался с подобным на полноприводном седане, на переднем кардане льдышка намерзла и при определенной траектории колебания кузова-подвески и неровностях дороги стучала эта льдышка по кузову, вернее по защите между карданом и кузовом, - тогда тож натерпелся, авто был загнан в теплый бокс и обследован, соответственно обнаружен лед.

    Если такие бам-бамы прошли без последствий - предполагаю что снег-лед, тем более ситуация со снежным покровом в ХБР впечатляющая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.