Перейти к содержанию

TAIGA

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о TAIGA

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.09.1974

Контакты

  • Откуда
    д.Коныгино Красноярский край

Личные данные

  • Имя
    TAIGA
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    гужевая повозка

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. Во камней накидали))) Терпилы) уныло всё Больше слов нет А теперь просчитайте свою жизнь И ? Жить стоит или нет?))))))
  2. Я думаю что на цену как раз не нужно смотреть, много видел левого с конским ценником и привезенного с манчжурии. Типо оригинал и не отличишь.и сделано четко. Главное это используемая бумага(картон, туалетная бумага и т.д.) Красят в желтый цвет красиво ) Умеют . Повторюсь у нас на бензинки этот сакуру ставят и не один год.никаких проблем. Вот на дизель посложнее На левый картон бы не попасть)
  3. Уверенность то есть что оригинал?? Есть масса заменителей не хуже оригинала да и получше )
  4. Я не могу открыть видео. Но скажу что у моего тоже бывает завихрения стартера. То бывают то нет. На холодную. Кто что пишет. Я забил ваще на это.так как эти моторы просто пипец он то так работает то не так. Но он просто работает. Даже где то читал что релюшку меняли именно на вд шном крузаке и проблемма уходила. Как то так. А то что компрессия. Я даж не знаю какая у моего. Ни разу за пять лет не делал диагностики и голову не еее... По началу слушал всё))))читал .через месяц забил . И он работает! Видимо потаму что не лезу.(не мешаю) А есди уж напрягает так то проверьте свечи накала это первое. Второе какую то там релюху. Не поможет если то забейте !
  5. Топливные у которых по средине сквозной просвет это убийство. В vic пластиковая заглушка вклеина
  6. Шняга такая же как эта выше сакура В такой же упаковке и фильтра топливные идут с дырой по средине ))) обратите внимание! У нас на бензинку их берут На дизеле пользую VIC и топливный VIC . 5 лет. Замена через 5т.км. Все четко. Торцы что закрыты это даже лучше, они сдерживают от скручивания. Масло подача с боков.
  7. Так еслиб не гонял . Я б и не черканул про это. Раз шесть экстренных оттормаживаний было по трассе. 160 это самая средняя скорость .камер у нас оч.мало по трассе. Ну а так 140-180. Два с небольшим года отработали. Да по сути я даж не морочачился с ними. Колодки нишимбо кажется так называются. Могу зафотать износ дисков. Его нет! В лужи на раскаленных пападал думал пипец. Не. Все отлично. Не бьет руль. Как то так.
  8. У япов с новья походу дот 3 как тут продоваемый 5.1)))) Я х.з. какие такие диски брембо или че там еще. На коне стоят от сата два года и жидкость которую я даж не смотрю) 5 лет. И тормозит нормально. Не ведет их. И цена 2 р за 2 шт.)))
  9. Каких 120? У моего коня пробег 523 Ставил только проставки под чашки передних пружин и больше не чего Сиупицы года два назад сменил передние с шлифовкой шрусов под сальник. Заднюю стойку стаба или как ее там.. И то резинки только. Тормозные диски передние. Так у нас и асфальта то мало! Ямы блинн.... и лес. То что трассы и то все в выбоинах. Сейчас только задумываюсь о смене пружин . Аморты все родные целые. И на передних стойках нижние втулки салентблоки просевшие.
  10. Так он же заводился и глох! Причем тут свечи?
  11. Бак снять и промыть.насос проверить
  12. У моего такая же хрень Менял колеса вроде ровно Поначалу ехал. Затем немного в право подтягивает. В поворот правая сторона клюет сильно. Думаю стойка .либо кдсс хандрит
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.