Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

День добрый.

TLC100 2004гв дизель 4,2TD HD-FTE механика 

 

Эпизодически без всяких закономерностей на ходу перестает развивать обороты. 

Едешь в пробке бац и упала тяга , ровно работает на 900-100 оборотов нажатие на педаль газа ник чему не приводит. 

Глушишь заводишь та же самая картина. Только холостой ход.

Глушишь заводишь с вытаскиванием ключа все приходит в норму. Снова едет как полностью исправная. 

 

Первый раз такое было 3 месяца назад единожды и я не придал этому глюку значение.

За последние двое суток 3 раза машина впадала в этот "аварийный режим"

 

Что делать то? куда смотреть?

 

Check Energy не горит, иммобилайзеров, нештатных сигнализаций нет.

В ТНВД не лазили, топливный фильтр поменял.

 

Помогите плиз.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

Андрюха привет. была такая фигня летом. знаешь какой симптом ещё обнаружил - когда обороты не набирает, выходишь и подкачиваешь лягушкой и вуаля - газует. слил весь бак и залил форы с роснефти ( ближайшая заправка) и всё заработало в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

Смотри внимательней фильтра. В баке и под капотом. В баке лучше выкинь его вообще, а перед фильтром который под капотом поставь бочёнок ( ток для д.т) И всё будет гуд. Сам недавно столкнулся с такой бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

 я у себя в тот момент куча фильтров поменял, и шланги все заменил - не помогло. но это у меня, у Андрюхи может в другом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

Андрюха привет. была такая фигня летом. знаешь какой симптом ещё обнаружил - когда обороты не набирает, выходишь и подкачиваешь лягушкой и вуаля - газует. слил весь бак и залил форы с роснефти ( ближайшая заправка) и всё заработало в штатном режиме.

 

Привет. Я конечно в бак гляну, сеточку на заборник в баке уже заказал. Фильтр топливный уже поменял (не помогло).

 

Просто в моем понимании если что-то забилось засорилось, то при вытаскивании ключа из замка зажигания прочищаться не должно. Плюс другие симптомы плохого топлива должны быть...ну там дергается, не тянет, плохо заводиться, плавают обороты и прочее..у меня ничего этого нет. Фору я лью штатно.

 

Сказали какая-то коробочка на тнвд есть.. в которой может быть плохой контакт и из-за этого врубается "аварийный режим". Как называется и где точно стоит не сказали :).

Попробую сегодня снять кожух с ТНВД.

 

Если чек не горит то смысла на сканер ехать нет? или ошибки могут где-то сохраняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
Сказали какая-то коробочка на тнвд есть.. в которой может быть плохой контакт и из-за этого врубается "аварийный режим". Как называется и где точно стоит не сказали . Попробую сегодня снять кожух с ТНВД.
Сними кожух и посмотри контакт на клапан СПВ.Блок управления на клапан стоит на левом лонжероне около блока  предохранителей вертикально.Кинь дополнительную массу на него.Сигналку еще посмотри.На моем авто криворукие установщики при установке соплю оставили на проводе,который идет на клапан СПВ.Зы....ТНВД есть,клапан СПВ есть.Андрей,неисправность плавающая,но все равно должна остаться ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

 у меня знаешь что было... заводишь - всё отлично, тянет как дурак, до отсечки нивапрос доводит, но проезжаешь колометров 10-ть и всё... на холостые... стоишь минуты 3 и дальше поехал... я так понял что саляра тнвд не смазывала и он перегревался... остывало и опять в путь. повторюсь - помогла только замена салярки ( до сих пор 3 канистры этого говна стоит, я её как розжиг использую да и в вебасте  сгорит))))) благо отдельный бачёк)

Изменено пользователем Андреев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

Может ещё еб-ть клапан отсечки топлива. Может чёт под него попало, сними и почисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Может ещё еб-ть клапан отсечки топлива. Может чёт под него попало, сними и почисти.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Может ещё еб-ть клапан отсечки топлива. Может чёт под него попало, сними и почисти.

-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

На фт-м моторе то нормально едет и звук дизеля мягкий, то звук неприятный и не едит да и  при глушении колбасится весь в судорогах-что за хренотень, мож тоже клапан отсечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурск
  • Машина: ТЛК 100

Была похожая история.даже бывало глох когда на педальку придавиш . потом крутиш стартером раза 3-4 не запускается. если запустился то только на холостых или на 2000 и выше  чек не горел диагностика показала неактивную неисправность  номер не помню  обрыв цепи ЭБУ  с тнвд  ..НЕИСПРАВНОСТЬ ... провода от клапана спв  от тнвд  после штэкера были разрезаны и скручены ..плохой контакт и приехали.  пропаял и всё хорошо .. я думаю это кривые руки или головы. установшиков сигналки. Буду старую выкидывать, проверять провода , и сам ставить новую как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

-1.

Я про разъем на клапане СПВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

На фт-м моторе то нормально едет и звук дизеля мягкий, то звук неприятный и не едит да и  при глушении колбасится весь в судорогах-что за хренотень, мож тоже клапан отсечки?

Другого типа тнвд на сотке стоит.

Электронноуправляемый он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

Другого типа тнвд на сотке стоит.

Электронноуправляемый он.

Это понятно, что на моём электроники нет, однако мозг сверлица, а на клапан отсечки меня натолкнуло то, что при глушении мотор еще продолжает бороться и колбасит его нехило-короче без шамана с бубном не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

у механического тнвд потому что из тнвд летят металлические опилки,и они налипая на подрезиненный шток электроклапана не дают ему плотно закрыть отверстие подачи топлива в секцию плунжерной пары.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

Опилки конечно не желательный ассортимент в тнвд, но скорее всего Вы правы-будем вскрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

Андрюх, починился?

Снял утеплитель с ТНВД все осмотрел ничего криминального не обнаружил. Все подергал все подтянул.

Само прошло.

Думаю прав Арапов. Плохая масса у блока который стоит на левой арке (между блоком предохранителей и двигателем) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Провод дополнительный кинь с минусовой клеммы на контроллер эбу тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.