Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1 Опубликовано: 16 января 2015 Есть аммы Fox'ы 2.0 12" с выносным бачком. Есть желание переконвертировать их в койловеры. Для реализации сего желания я так понимаю надо выточить нижние чашки, по 2 гайки на корпус, нарезать резьбу на самом корпусе. Задачи не архисложные, вопрос в том, где взять подходящие пружины и как/из чего сделать ползуны. Понятно что можно погуглить/купить готовое и пр., интересен именно вариант "как есть". Кто в курсе - проясните плз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 16 января 2015 интересен именно вариант "как есть". Обычно это самый дорогой вариант . и как/из чего сделать ползуны Капролон , больше ничего подходящего нет . Но если стойка будет греться , то ползуны поплавятся и заклинят . где взять подходящие пружины покупать в Америке , другие варианты все равно к этому приведут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3 Опубликовано: 16 января 2015 Блин, ты как всегда....Пряям с плеча!!!! Я помню на Неваляторе были эксперименты с самодельными колами, чем они закончились? (про эйршоксы в курсе)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 16 января 2015 чем они закончились? Вот аэршоксами и закончились . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #5 Опубликовано: 16 января 2015 Вот аэршоксами и закончились . я ж говорил (про эйршоксы в курсе)) дорохнах совсем при текущем курсе! Халявки хочется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDemon Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC100 1FZ, УАЗ ТР-2, Hilux Surf 130 2L-TE продан #6 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) дорохнах совсем при текущем курсе! Халявки хочется... Только так не бывает, что бы и хорошо, и дешево. А Нева, насколько я помню, пока аэршоксы не поставили, нормально не ехал... Изменено 16 января 2015 пользователем xDemon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #7 Опубликовано: 17 января 2015 А путных мыслей нет? Конструктивных?. Я вот что нашел. Там товарищ применяет пружины от 08-09 Тазиков. Вот мои примерные мозгошивеления: У мну сейчас от шнивы задние стоят, вроде норм. но у них жесткость примерно 350±16(кг условные из какой-то таблицы что под руку попалась). Жесткость (из той же таблицы) 08-09 пружин 295±13, 10шные и 11ые -325±14. Короче я просто боюсь что под мой вес не вывезет эта конструкция. шнивовская пружина разжатая ~500мм, под моей нагрузкой около 240мм (может уже меньше — давно не мерил). Т.е. если взять 10шную (она ближе по жесткости) — разжата 400, то сжатая будет примерно 180-185. Ставим таких две — получаем 360мм (может и больше) под нагрузкой. толщина прутка примерно 12мм наверно, витков как пишут там 11.5, те в полностью сжатом виде эта конструкция 276мм без учета ползуна. Т.е. ход на сжатие всего 84мм. Опять же — может больше если применить более длинные/жесткие пружины. Но не слишком ли мягко это получится? Есть же всякие пружины на тазики с прогрессивной навивкой, усиленные и пр. Надо будет пошукать по разным производителям. Может кто делает то что нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шальной Откуда: Новосибирск Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-) #8 Опубликовано: 18 января 2015 Вот тут про русские пружины http://www.ag.845-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=119:pruzhiny-dlya-podveski-avtomobilej-vaz-xarakteristiki-razmery-vzaimozamenyaemost&catid=42:vaz&Itemid=77 Может с передней подвески брать, чтоб по жошче было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #9 Опубликовано: 18 января 2015 Я использовал разные пружины, много разных... в итоге пока остановился на пружинах от мерседеса и усиленные от Вазовской девятки. Сами стойки собраны из камазовских аммортов с изменением пропускной способности клапанов внутри амморта. ползуны капролон, но у меня они не поплыли от температуры, скорее естественный износ из-за трения. Масло для мотокросса для вилок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартынофф Откуда: С-Петербург Машина: TLC-73 #10 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Я использовал разные пружины, много разных... в итоге пока остановился на пружинах от мерседеса и усиленные от Вазовской девятки. Сами стойки собраны из камазовских аммортов с изменением пропускной способности клапанов внутри амморта. ползуны капролон, но у меня они не поплыли от температуры, скорее естественный износ из-за трения. Масло для мотокросса для вилок.А сколько оставили клапанов на сжатие и на отбой? Изменено 2 ноября 2015 пользователем Мартынофф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #11 Опубликовано: 3 ноября 2015 Сейчас уже и не вспомню, возможно буду вскрывать стойки передние, нужно капролоновый ползун поменять, стерся за 2 года, да и масло думаю сменить, разберу клапана и гляну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартынофф Откуда: С-Петербург Машина: TLC-73 #12 Опубликовано: 15 ноября 2015 Очень буду благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах