Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Есть аммы Fox'ы 2.0 12" с выносным бачком. Есть желание переконвертировать их в койловеры. Для реализации сего желания я так понимаю надо выточить нижние чашки, по 2 гайки на корпус, нарезать резьбу на самом корпусе. Задачи не архисложные, вопрос в том, где взять подходящие пружины и как/из чего сделать ползуны. Понятно что можно погуглить/купить готовое и пр., интересен именно вариант "как есть". Кто в курсе - проясните плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    интересен именно вариант "как есть".

     

    Обычно это самый  дорогой  вариант . :tongue: 

    и как/из чего сделать ползуны

    Капролон ,  больше ничего подходящего нет . Но если стойка  будет греться  , то ползуны   поплавятся  и  заклинят .

    где взять подходящие пружины

    покупать в  Америке   ,  другие варианты  все  равно к  этому  приведут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Блин, ты как всегда....Пряям с плеча!!!! Я помню на Неваляторе были эксперименты с самодельными колами, чем они закончились? (про эйршоксы в курсе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем они закончились?

    Вот аэршоксами  и закончились .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вот аэршоксами  и закончились .
    я ж говорил 
    (про эйршоксы в курсе))
    :ph34r2:  дорохнах совсем при текущем курсе! Халявки хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100 1FZ, УАЗ ТР-2, Hilux Surf 130 2L-TE продан

    :ph34r2:  дорохнах совсем при текущем курсе! Халявки хочется...

    Только так не бывает, что бы и хорошо, и дешево.

     

    А Нева, насколько я помню, пока аэршоксы не поставили, нормально не ехал...

    Изменено пользователем xDemon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А путных мыслей нет? Конструктивных?. 

     

    Я вот что нашел. Там товарищ применяет пружины от 08-09 Тазиков. Вот мои примерные мозгошивеления:

    У мну сейчас от шнивы задние стоят, вроде норм. но у них жесткость примерно 350±16(кг условные из какой-то таблицы что под руку попалась). Жесткость (из той же таблицы) 08-09 пружин 295±13, 10шные и 11ые -325±14. Короче я просто боюсь что под мой вес не вывезет эта конструкция. шнивовская пружина разжатая ~500мм, под моей нагрузкой около 240мм (может уже меньше — давно не мерил). Т.е. если взять 10шную (она ближе по жесткости) — разжата 400, то сжатая будет примерно 180-185. Ставим таких две — получаем 360мм (может и больше) под нагрузкой. толщина прутка примерно 12мм наверно, витков как пишут там 11.5, те в полностью сжатом виде эта конструкция 276мм без учета ползуна. Т.е. ход на сжатие всего 84мм. Опять же — может больше если применить более длинные/жесткие пружины. Но не слишком ли мягко это получится?

    Есть же всякие пружины на тазики с прогрессивной навивкой, усиленные и пр. Надо будет пошукать по разным производителям. Может кто делает то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Вот тут про русские пружины http://www.ag.845-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=119:pruzhiny-dlya-podveski-avtomobilej-vaz-xarakteristiki-razmery-vzaimozamenyaemost&catid=42:vaz&Itemid=77


    Может с передней подвески брать, чтоб по жошче было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Я использовал разные пружины, много разных... в итоге пока остановился на пружинах от мерседеса и усиленные от Вазовской девятки. Сами стойки собраны из камазовских аммортов с изменением пропускной способности клапанов внутри амморта. ползуны капролон, но у меня они не поплыли от температуры, скорее естественный износ из-за трения. Масло для мотокросса для вилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-73

    Я использовал разные пружины, много разных... в итоге пока остановился на пружинах от мерседеса и усиленные от Вазовской девятки. Сами стойки собраны из камазовских аммортов с изменением пропускной способности клапанов внутри амморта. ползуны капролон, но у меня они не поплыли от температуры, скорее естественный износ из-за трения. Масло для мотокросса для вилок.

    А сколько оставили клапанов на сжатие и на отбой? Изменено пользователем Мартынофф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Сейчас уже и не вспомню, возможно буду вскрывать стойки передние, нужно капролоновый ползун поменять, стерся за 2 года, да и масло думаю сменить,  разберу клапана и гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.