Перейти к публикации

Шальной

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Шальной

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)
  1. Вообщем тема такая. Взял я себе диски разборные по середине на 2 кастрюли разбираются, есть дикое желание поставить распорку во внутрь колеса типа аирлок, теперь ломаю голову. Есть несколько вариантов 1) взять трубу полиэтиленовую на 450 мм диаметра, отрезать кусок и разобрав диск вставить во внутрь колеса и собрать диск. Ну в трубе дырок больших насверлить симметрично для веса и прохода воздуха. Все собрать на герметик. Толщина стенки трубы чуть больше 2х сантиметров. ТК данный размер не ходовой есть только на 400, пока идея греть ее и пихать в нее диск маслом обмазанный, чтоб растянуть. Может идеи есть ???? как растянуть трубу? 2) ТК айрлок стоит счас в тревеле 6500 за штуку, а это накладно... появилась сначала идея сшить с брезента, склеить с банера и тут мысля. Мне нужна распорка порядка 16-17 см и если взять и в нутрь покрышки просто запихать вторую маленькую и ее использовать как айрлок. или вобще взять покрышку от жигулей 175/70/13 и просто средину вырезать до 15 размера, получается остается борт в 10 см (при высоте основной покрышке 25 см это вроде нормально. И собрав все на герметик получим айрлок, вес порядка 3-4 кг. Как пропустить воздух в основную камеру? Не разорвет ли порезаную покрышку от давления в 3 очка без ободка который мы срежим? ПС Очень хочу катакся на давлении ниже 0,5 тк при этом давлении и на моих колесьях я их начинаю только продавливать, на 0,3 очка уже хорошо но разбортовывается
  2. Швеллер брал большой 24 или 26 с вторчермета, он более сильно заходит на раму. Приложил его с низу и болтами насквозь рамы, в нутрь рамы кусочки трубы. Швеллер по низу пропилен под радиатор а ухи его уходят вглубь по раме. Бампер правда не родной
  3. Вскрой раздатку может просто подшибник, а паники на пол машины переделать. И лишать себя полного привода на временно подключаемый не стоит, надоест на заде не едет, а на полном не повернуть к фултайму привыкаеш
  4. Лучше на мосты посмотри, на наличие моторчика блокировки. А по номеру например в джапанкат можем и обмануть
  5. раздатку можно от восмидесятки пристрастить, она дешовая в отличие от нашей и электроники нуль
  6. Бывает перечулковывают, но зачем, яб раздатку заменил, слабая она у нас и дорогая, да еще и не на каждом шагу валяется.
  7. Да на штатных парах мне на 285/75/16 хватало мощи, а насчет 35 при бодике 10 см почти у всех шоркает в районе ног водителя и пассажира (кувалдой править надо). Я сдвинул кузов и запихал таки 35 резину на 13,5 (345 мм) и не шокрает но для этого надо много в машине перекроить. И все ради оставления расширителей крыла и внешнего вида. Идея с мостом лучше, но тоже не дешева, нужен мост и рулевой редуктор, но зато ты сразу лишаешся гемороя с рулевой рейкой. Еще как плюс раздатку нашу поменять (будь она не ладна, надоела) выход так кордана надо на право
  8. Наконец то добрался до инета, переношу суда. О прицепе я мечтал давно, точнее то что продается мне не очень нравится или внешне или по цене. А тут на работе появился прицепчик маленький и не интересный, продавали его. Ну посмотрел не интересный мелкий и топорный две недели ходил мимо и вдруг понял. Да у него же номер только на дышле и дышло мощное и сам он немец а в документах вообще пусто о марке. И вот быстрыми темпами варим фаркоп и забираем прицеп за 12 тр. Купил квадратную трубу 40х80х3 и начал городить раму для нового прицепа Размеры прицепа планировал делать чтоб в след машине шол, поэтому ширина ее 120 см, длина 2,5 метра плюс 1,8 метра дышло итого 4,3 метра общей длины от шара до конца прицепа. Ох и долго это что то делать своими руками да еще и с нуля. В центре вварено старое дышло, труда мощная 70 с лишним мм и стенка толстая (умели делать немцы в 65 году). И само прицепное очень мощное Далее начал думать от чего рессоры брать. Сначала думал про уаз, но потом решил что от газели. От газели длинее и ход у них больше, да и на вторчермете они есть, точнее есть газель, ну мы не гордые открутим. Газель попалась с термосом и задние рессоры меня даже как то напугали, они листов 15 с подрессорником, перебор подумал я и снял передние 5 листов. Собрал в гараже толпу народа Пашку (Хулигана), Женьку (Жору) и двух свояков Ванек и этой толпой дело пошло значительно быстрее. Убив весь день мы его поставили на колеса, приварили кронштейны из листа пятерки к раме и прикрутил рессоры. Мост заранее до этого сделал из волговского моста и трубы отобранной у жеры и швеллера на 10 (это был предыдущий день). Вообщем жил я в гараже, только ночевал дома, две недели не вылазия с гаража на убой и все равно не успел. Хотел с ним ехать в деревню, но отпуск кончался и я его бросил и уехал в деревню на 10 дней. Был еще мост от крузера но он сложнее, распилил я его и хотел трубу вварить, а он полуоси раскинул, оказывается у него они фиксируются в редукторе стопорами, пока лежит ждет идеи. Мост мне дал Сибирский Доктор Алексей, корочи строили прицеп целым миром, то один поможет, то другой. То кто нибудь поддержит подмогет. Но больше всех терпел Паша, это все в его гараже. И начал он обрастать кузовом. Кузов варил из трубы 40х40х2. И было у меня два новых помощника Мама и Димка (старший сын) Пока они красили я фанеру нарезал по размерам на пол, фанера 18 мм. И вот он промежуточно готов, с фонариком прикручиваем фары и подключаем провода, темно уже было и идем спать в 6:00 подъем, едем грузится надо доски на день рождение клуба отвезти. Грузили неподецки 4 куба леса и сверху подложка ламинатная, две с лишним тонны и потащил я его в боровое. Амортизаторов пока нету. Лето кончилось, счас стоит ждет тепла. Как потеплеет продолжу ну и буду отчитыватся
  9. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47524&page=1 во изучаю
  10. Кашевара почитал, но там толком ничего нет
  11. Здравствуйте. Тема ваша очень интересна и актуальна для меня. Было ли продолжение? Что в итоге получили? Где почитать?
  12. Насмотрелся видео про американские прицепы внедорожные где в ящичках печка, розетка 220, акум в прицепе, генератор, вода и тд и тп. А сверху прицепа крышка двойная, она открывается книжкой в бок и встает палатка сама. Вот к этому и думаю идти. А тебе может проще взять мост с рессорами от газели задний, да вытрехнуть потроха и вварить трубу (он кстати разгруженный) и рессоры покрепче и колеса 4. Причем не дорого на вторчермете, правда разобрать его сразу там чтоб весил меньше Вот примерно к этому стремлюсь media.club4x4.ru/857-vnedorozhnyj-pricep.html
  13. Не знаю правильно ли суда, но вроде подготовка к бездорожью. Сварил я прицеп, он еще не доделан и планов много, жду лета чтоб продолжить. Завтра суда перенесу а пока смотреть здесь https://www.drive2.ru/l/5618235/
  14. Есть люди которые этим болеют http://www.gydkov.net/ . Там и описаний много и клапон и датчик есть, я брал там. Но на данный момент датчики встречал и на али экспрессе куда дешевле. Качаю беркутом 20 до 11 очей, клапан СЛП-15 через шланг (12мм) и тройник дудит в 2 дудки фурные китайские самые большие. Это конечно не тифон но орет хорошо, с трех метров ухи режет, хорошо что шланг тормозит их и звук нарастает за секунды 3 примерно. Ну так вот самое главное, через родной клапан они не орали а просто гудели, а через этот .Так что меняй клапан и не порть тифон. А еще СЛП-15 стоя даже катушкой в верх прихватило на морозе, ну и погудел секунд 10-15, после этого налил спирта грам 100 на 20 литровый ресивер и нормально
  15. Можно крылья от маза использовать. Я себе на 7 см делал, но и 30 не проблема. Бок срезается и феном гнется по месту. Хотя при 38 резине может и бок останется. Вот отчет https://www.drive2.ru/l/2060328/

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.