Перейти к публикации
Traktorist 73

Комплект для легализации TLC-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Рома, я сам в шоке...

    у меня у знакомого стоит точно такой же без доков (последние три цифры другие)

    предлагаю... - мычит... хрень какую то нарезает...

    что с людьми???

    .............?????????????

    post-8061-0-81209400-1434820376_thumb.gi

     

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Откройте секрет, как легализовать полуразобранный авто, без мифических взяток в МРЭО, обращения к "нужным корупционерам и тд" ... Это не комплект для легализации получается, это остатки машины с документами, с помощью которых можно полузаконно сделать целый авто, и почти законно на нем передвигаться. И в случае, если вскроется фальсификация доков в отношении кузова = 100% анулирование регистрации и уголовное дело. 

     

    Единственное, что законно можно сделать - восстановить то, что на фото, до состояния исправного авто, и ездить поджав хвост потому что:

    Моторный щит от европейца был приварен на кузов от японца и может быть отрезан по желанию заказчика

     

     

     

    Но насколько это выгодно и безопасно в качестве вложения средств?

     

    Не знаю у кого какие иллюзии поэтому поводу, но я дам достоверную инфу, по Владивостоку и приморью - очень очень внимательно относятся к старым авто, на дорогах переодически облавы, с экспертами на врезку номеров, моторных щитов и тд.

     

    И вот предположим, я хочу купить этот "суповой набор" при условии законного переоформления на себя. Техосмотр как? Переоформление в мрэо как? а если и " через связи" - рано или поздно этого полицейского берут за "яйца" ржавыми пассатижами, и он сдаст все "осмотры" которые " возможно не доглядел" и таких примеров полно ....

     

    автору темы - извини что "поднасрал" - но объективности ради, вопрос важный, согласись.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    вопрос важный,
     

    Не вижу проблемы... кузов на тлк-60 деталь б/н .  мотор.щит определяет  ПР/ЛВ руль не более.

    В чем  криминал.. например  ну да, сгнил кузов .цел только мотор. щит...  и собрал весь кузов из кусочков..оттуда дверь..оттуда пороги итд ...до состояния нормального кузова. В чем проблема? какие претензии?  Или замена крыла незаконна? Или Мотор.щит другая запчасть? Так он тоже без номера как и крыло.   Кузов безномерной. какие у кого могут быть претензии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

     

    Не вижу проблемы... кузов на тлк-60 деталь б/н .  мотор.щит определяет  ПР/ЛВ руль не более.

    В чем  криминал.. например  ну да, сгнил кузов .цел только мотор. щит...  и собрал весь кузов из кусочков..оттуда дверь..оттуда пороги итд ...до состояния нормального кузова. В чем проблема? какие претензии?  Или замена крыла незаконна? Или Мотор.щит другая запчасть? Так он тоже без номера как и крыло.   Кузов безномерной. какие у кого могут быть претензии?

     

     

    по нынешнему техрегламенту допускается эксплуатация авто с кузовом не из кусочков. не помню точную формулировку, но смысл тот же.  врезка моторного щита с новой планкой = переклеп планки. Тоесть будет квалифицироваться как попытка присвоить один номер кузова другому. на словах всегда все так просто, а когда на регистрации отправят на экспертизу - все будет иначе. Хотя, может в Красноярке все иначе? уверен нет. а то давно забрали бы этот "сказочный" набор те, кто занимается легализацией старых авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    по нынешнему техрегламенту допускается эксплуатация авто с кузовом не из кусочков.

     

     

    облазил весь инет - ненашел.. откуда вы берете такую информацию? 

     

    по секрету - цельнолитых, цельнокованных и цельнофрезерованных кузовов - небывает... даже спортивные  углемонококи всегда обвешиваются дополнительными кусочками - крыльями, сполейрами, капотами и т.п...

    любой кузов, по факту, сварен из "кусочков". так что не могли бы вы поточнее выразить свои мысли и знания применительно к конкретным документам в виде ссылок на точные их части, абзацы. 

     

    http://www.autofed.ru/?page_id=5522отсюда к примеру..

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Хотя, может в Красноярке все иначе?
     

    Как то в привычку вошло.. быть адекватным в независимости от местонахождения... а не фантазировать . По подозрению не судят.. судят за нарушения закона...в чем нарушение при манипуляциях с железом.. тем более которое не имеет завода никаких номеров.. табличка на заклепках.. или реставрация кузова тоже незаконна? Удалил табличку.. все окрасил.. установил обратно.. и что??? закон нарушил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    облазил весь инет - ненашел.. откуда вы берете такую информацию? 

     

    по секрету - цельнолитых, цельнокованных и цельнофрезерованных кузовов - небывает... даже спортивные  углемонококи всегда обвешиваются дополнительными кусочками - крыльями, сполейрами, капотами и т.п...

    любой кузов, по факту, сварен из "кусочков". так что не могли бы вы поточнее выразить свои мысли и знания применительно к конкретным документам в виде ссылок на точные их части, абзацы. 

     

    http://www.autofed.ru/?page_id=5522отсюда к примеру..

     

    у нас мрэо пачками заворачивает перевертыши и ввареные лонжероны, на законно ввезенных авто на экспертизу.  я чуть позже найду точную формулировку. Это совеобразная борьба с распилами и сборкой авто из контрактных запчастей - в прямом смысле легализацией описанной тут в первом сообщении.  Я тему эту решил развить не потому что решил докопаться до продавца, а хочу получить ответ:

     

    как легализовать данный авто?

    он разобран и его невозможно техосмотреть/поставить на учет/перерегестрировать собственника, а фактически, пройти осмотр законно и легально?

    каким образом, кузов с переваренным моторным щитом и номерной табличкой от старого кузова будет легальным, если на американских авто при осмотре даже к наклейке бумажной на двери придираются?

     

    сформулирую проще: как мне купить эту машину, оформить ее на себя, и увезти во Владивосток? При этом, гарантированно не поиметь проблем у себя в регионе, на предмет переваренного моторного щита

     

    замечу, речь не идет о том, как кто может легализовать/собрать с кусков/замутить себе новое/не битое/не дырявое авто.  Легализовать, от слова легальность, подразумевает ЗАКОННОЕ владение по всем пунктам. Продавец может гарантировать письменно и нотариально свои обязательства перед покупателем, на предмет проблем с легализацией? Уверен нет... 

     

    Как то в привычку вошло.. быть адекватным в независимости от местонахождения... а не фантазировать . По подозрению не судят.. судят за нарушения закона...в чем нарушение при манипуляциях с железом.. тем более которое не имеет завода никаких номеров.. табличка на заклепках.. или реставрация кузова тоже незаконна? Удалил табличку.. все окрасил.. установил обратно.. и что??? закон нарушил? 

     

     

    Законна, с досмотровой площадки сразу на экспертизу к криминалистам. Какая вероятность, что они выяснят, что моторный щит с подкапотной табличкой не от этого авто? ))) Я не фаназирую, не преувеличивай. просто как известно всем, в каждом регионе свои выкрутасы у гаи и мрэо.

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    что моторный щит с подкапотной табличкой не от этого авто? )))  
     

    И кпп..задний мост..итд... ну и в чем незаконность..сменил одну железяку б/н на другую..ну пришлось еще и сваркой поработать. Какой закон нарушен?

    А.. табличку переклепал..  ну да.. сын 12-ти лет учился контактную сварку высверливать..заодно  и клепки высверлил.-))) и Что?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

     

    И кпп..задний мост..итд... ну и в чем незаконность..сменил одну железяку б/н на другую..ну пришлось еще и сваркой поработать. Какой закон нарушен?

    А.. табличку переклепал..  ну да.. сын 12-ти лет учился контактную сварку высверливать..заодно  и клепки высверлил.-))) и Что?  

     

    в таком контексте объективного диалога не выйдет. Сейчас оптом анулируют учет распилам, везде, во всех регионах и никакие аналогии/отмазки и прочие аргументы не катят. 

    А так под дурачка можно косить по любой проблеме с законом.  Видимо проблема переклепа планок, врезки щитов моторных с номерами, врезки четверти рамы и тд, в вашем регионе не так остро стоит как у нас, или просто не вкурсе. В общем, вывод простой. залепа это а не комплект легализации. Поэтому до сих пор и не продан, потому что легальная легализация не достижима... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    А так под дурачка можно косить
     

    Ну вот.. еще и  с дурачком сравнили..ну или обозвали. 

    На данном авто кузов несущим не является... и еще на нем нет номеров.. пох  на распил.. полный бред. И это ты все валишь в одну кучу.. собираешь все подряд ,что более менее  подходит под данную тему... так много букв накидал..типа умных мыслей... а по сути дела... ничего... так вокруг да около..околесица...-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Сейчас оптом анулируют учет распилам, везде, во всех регионах и никакие аналогии/отмазки и прочие аргументы не катят. 

     везде это где? и на основании чего?  если у вас от авто донора остался только кусок номера на раме - так у  вас нет авто.. у вас просто кусок рамы.(что, кстати тоже очень спорно - а если дтп со справкой? а если сгнило и ремонт в лицензированной мастерской?

     

    ну а если рама родная, а на ней стоит ремонтированный кузов -  в чем проблема вообще? что там ваше мрэо хулюганит во владике, и как это вообще к законности относится? - есть ссылка на документы?

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну и мои полкопейки я конечно не росиянин ,но у нас например то что имеет номер то и в пишут .Мне вот рамы не хватает с документами а так был бы второй крузак .У нас мотор к раме присовокупить легче чем наоборот .Вообщем зря вы так на человека накинулись процдет еще пару лет и не будет такого предложения вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

     

    Ну вот.. еще и  с дурачком сравнили..ну или обозвали. 

    На данном авто кузов несущим не является... и еще на нем нет номеров.. пох  на распил.. полный бред. И это ты все валишь в одну кучу.. собираешь все подряд ,что более менее  подходит под данную тему... так много букв накидал..типа умных мыслей... а по сути дела... ничего... так вокруг да около..околесица...-))))

     

     

    Давай выделим из всего написанного одно самое нужное. 

     

    Опиши порядок законного переоформления данного авто, иногородним человеком, просто и по пунктам..  Как легально купить этот авто, и владеть им на основании постановки на учет? ДКП действует 20 дней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

     везде это где? и на основании чего?  если у вас от авто донора остался только кусок номера на раме - так у  вас нет авто.. у вас просто кусок рамы.(что, кстати тоже очень спорно - а если дтп со справкой? а если сгнило и ремонт в лицензированной мастерской?

     

    ну а если рама родная, а на ней стоит ремонтированный кузов -  в чем проблема вообще? что там ваше мрэо хулюганит во владике, и как это вообще к законности относится? - есть ссылка на документы?

    Наше мрэо государство в государстве ))) Если есть подозрения на пиленный кузов - на экспертизу. также с рамой. мало того, переодически на дорогах гаи с выездной экспертизой работают. И все законно, борьба с распилами, тоесть машинами незаконно собранными из комплектующих других авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Давай выделим из всего написанного одно самое нужное. 

     

    Опиши порядок законного переоформления данного авто, иногородним человеком, просто и по пунктам..  Как легально купить этот авто, и владеть им на основании постановки на учет? ДКП действует 20 дней. 

    я бы, в этой ситуации, сделал так -

    1.обсудил с продавцом возможность перерегистрации данного комплекта

    на меня у них в гаи, без моего участия - в принципе возможно.

    2.получилось - я стал владельцем этого разобранной кучи железа.

    3. дальше - транспортной компанией ко мне поехала рама, блок, ну и кусок 

    моторного щита с табличкой (хотя, по новому регламенту, она нах не нужна)

    4. железо приехало, на него ставится мой кузов, двигатель, мосты,.... - авто готово.

    5.иду в свое гаи и вешаю местные номера (авто для осмотра не нужен)

    6.все - мы получили тлк, с нормальной рамой, родными документами, стоящий на

    мне на учете и с местными номерами.

    А блок и табличка валяются в гараже (зачем не знаю, но на всяк случай) - хотя табличку можно

    и приклепать.

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если п.1 - перерегистрации данного комплекта у них в гаи окажется успешным, то п.5 - иду в свое гаи и вешаю местные номера в принципе не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    регистрация авто в мрэо невозможна:

    автомобиль неисправен

    не передвигается сам

    не возможно сделать ТО для ОСАГО

     

    как без взяток пройти осмотр и сменить собственника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    как без взяток пройти осмотр и сменить собственника?

     

    По честному в лоб - никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    регистрация авто в мрэо невозможна:

    автомобиль неисправен

    не передвигается сам

    не возможно сделать ТО для ОСАГО

     

    как без взяток пройти осмотр и сменить собственника?

    год назад у вас во владике 10тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.