Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #21 Опубликовано: 19 июня 2015 Ап. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #22 Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) Рома, я сам в шоке... у меня у знакомого стоит точно такой же без доков (последние три цифры другие) предлагаю... - мычит... хрень какую то нарезает... что с людьми??? .............????????????? Изменено 20 июня 2015 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #23 Опубликовано: 21 июня 2015 Откройте секрет, как легализовать полуразобранный авто, без мифических взяток в МРЭО, обращения к "нужным корупционерам и тд" ... Это не комплект для легализации получается, это остатки машины с документами, с помощью которых можно полузаконно сделать целый авто, и почти законно на нем передвигаться. И в случае, если вскроется фальсификация доков в отношении кузова = 100% анулирование регистрации и уголовное дело. Единственное, что законно можно сделать - восстановить то, что на фото, до состояния исправного авто, и ездить поджав хвост потому что: Моторный щит от европейца был приварен на кузов от японца и может быть отрезан по желанию заказчика Но насколько это выгодно и безопасно в качестве вложения средств? Не знаю у кого какие иллюзии поэтому поводу, но я дам достоверную инфу, по Владивостоку и приморью - очень очень внимательно относятся к старым авто, на дорогах переодически облавы, с экспертами на врезку номеров, моторных щитов и тд. И вот предположим, я хочу купить этот "суповой набор" при условии законного переоформления на себя. Техосмотр как? Переоформление в мрэо как? а если и " через связи" - рано или поздно этого полицейского берут за "яйца" ржавыми пассатижами, и он сдаст все "осмотры" которые " возможно не доглядел" и таких примеров полно .... автору темы - извини что "поднасрал" - но объективности ради, вопрос важный, согласись.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #24 Опубликовано: 21 июня 2015 вопрос важный, Не вижу проблемы... кузов на тлк-60 деталь б/н . мотор.щит определяет ПР/ЛВ руль не более. В чем криминал.. например ну да, сгнил кузов .цел только мотор. щит... и собрал весь кузов из кусочков..оттуда дверь..оттуда пороги итд ...до состояния нормального кузова. В чем проблема? какие претензии? Или замена крыла незаконна? Или Мотор.щит другая запчасть? Так он тоже без номера как и крыло. Кузов безномерной. какие у кого могут быть претензии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #25 Опубликовано: 21 июня 2015 Не вижу проблемы... кузов на тлк-60 деталь б/н . мотор.щит определяет ПР/ЛВ руль не более. В чем криминал.. например ну да, сгнил кузов .цел только мотор. щит... и собрал весь кузов из кусочков..оттуда дверь..оттуда пороги итд ...до состояния нормального кузова. В чем проблема? какие претензии? Или замена крыла незаконна? Или Мотор.щит другая запчасть? Так он тоже без номера как и крыло. Кузов безномерной. какие у кого могут быть претензии? по нынешнему техрегламенту допускается эксплуатация авто с кузовом не из кусочков. не помню точную формулировку, но смысл тот же. врезка моторного щита с новой планкой = переклеп планки. Тоесть будет квалифицироваться как попытка присвоить один номер кузова другому. на словах всегда все так просто, а когда на регистрации отправят на экспертизу - все будет иначе. Хотя, может в Красноярке все иначе? уверен нет. а то давно забрали бы этот "сказочный" набор те, кто занимается легализацией старых авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #26 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) по нынешнему техрегламенту допускается эксплуатация авто с кузовом не из кусочков. облазил весь инет - ненашел.. откуда вы берете такую информацию? по секрету - цельнолитых, цельнокованных и цельнофрезерованных кузовов - небывает... даже спортивные углемонококи всегда обвешиваются дополнительными кусочками - крыльями, сполейрами, капотами и т.п... любой кузов, по факту, сварен из "кусочков". так что не могли бы вы поточнее выразить свои мысли и знания применительно к конкретным документам в виде ссылок на точные их части, абзацы. http://www.autofed.ru/?page_id=5522отсюда к примеру.. Изменено 21 июня 2015 пользователем Mess Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #27 Опубликовано: 21 июня 2015 Хотя, может в Красноярке все иначе? Как то в привычку вошло.. быть адекватным в независимости от местонахождения... а не фантазировать . По подозрению не судят.. судят за нарушения закона...в чем нарушение при манипуляциях с железом.. тем более которое не имеет завода никаких номеров.. табличка на заклепках.. или реставрация кузова тоже незаконна? Удалил табличку.. все окрасил.. установил обратно.. и что??? закон нарушил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #28 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) облазил весь инет - ненашел.. откуда вы берете такую информацию? по секрету - цельнолитых, цельнокованных и цельнофрезерованных кузовов - небывает... даже спортивные углемонококи всегда обвешиваются дополнительными кусочками - крыльями, сполейрами, капотами и т.п... любой кузов, по факту, сварен из "кусочков". так что не могли бы вы поточнее выразить свои мысли и знания применительно к конкретным документам в виде ссылок на точные их части, абзацы. http://www.autofed.ru/?page_id=5522отсюда к примеру.. у нас мрэо пачками заворачивает перевертыши и ввареные лонжероны, на законно ввезенных авто на экспертизу. я чуть позже найду точную формулировку. Это совеобразная борьба с распилами и сборкой авто из контрактных запчастей - в прямом смысле легализацией описанной тут в первом сообщении. Я тему эту решил развить не потому что решил докопаться до продавца, а хочу получить ответ: как легализовать данный авто? он разобран и его невозможно техосмотреть/поставить на учет/перерегестрировать собственника, а фактически, пройти осмотр законно и легально? каким образом, кузов с переваренным моторным щитом и номерной табличкой от старого кузова будет легальным, если на американских авто при осмотре даже к наклейке бумажной на двери придираются? сформулирую проще: как мне купить эту машину, оформить ее на себя, и увезти во Владивосток? При этом, гарантированно не поиметь проблем у себя в регионе, на предмет переваренного моторного щита замечу, речь не идет о том, как кто может легализовать/собрать с кусков/замутить себе новое/не битое/не дырявое авто. Легализовать, от слова легальность, подразумевает ЗАКОННОЕ владение по всем пунктам. Продавец может гарантировать письменно и нотариально свои обязательства перед покупателем, на предмет проблем с легализацией? Уверен нет... Как то в привычку вошло.. быть адекватным в независимости от местонахождения... а не фантазировать . По подозрению не судят.. судят за нарушения закона...в чем нарушение при манипуляциях с железом.. тем более которое не имеет завода никаких номеров.. табличка на заклепках.. или реставрация кузова тоже незаконна? Удалил табличку.. все окрасил.. установил обратно.. и что??? закон нарушил? Законна, с досмотровой площадки сразу на экспертизу к криминалистам. Какая вероятность, что они выяснят, что моторный щит с подкапотной табличкой не от этого авто? ))) Я не фаназирую, не преувеличивай. просто как известно всем, в каждом регионе свои выкрутасы у гаи и мрэо. Изменено 21 июня 2015 пользователем TAKEZO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #29 Опубликовано: 21 июня 2015 что моторный щит с подкапотной табличкой не от этого авто? ))) И кпп..задний мост..итд... ну и в чем незаконность..сменил одну железяку б/н на другую..ну пришлось еще и сваркой поработать. Какой закон нарушен? А.. табличку переклепал.. ну да.. сын 12-ти лет учился контактную сварку высверливать..заодно и клепки высверлил.-))) и Что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #30 Опубликовано: 21 июня 2015 И кпп..задний мост..итд... ну и в чем незаконность..сменил одну железяку б/н на другую..ну пришлось еще и сваркой поработать. Какой закон нарушен? А.. табличку переклепал.. ну да.. сын 12-ти лет учился контактную сварку высверливать..заодно и клепки высверлил.-))) и Что? в таком контексте объективного диалога не выйдет. Сейчас оптом анулируют учет распилам, везде, во всех регионах и никакие аналогии/отмазки и прочие аргументы не катят. А так под дурачка можно косить по любой проблеме с законом. Видимо проблема переклепа планок, врезки щитов моторных с номерами, врезки четверти рамы и тд, в вашем регионе не так остро стоит как у нас, или просто не вкурсе. В общем, вывод простой. залепа это а не комплект легализации. Поэтому до сих пор и не продан, потому что легальная легализация не достижима... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 21 июня 2015 А так под дурачка можно косить Ну вот.. еще и с дурачком сравнили..ну или обозвали. На данном авто кузов несущим не является... и еще на нем нет номеров.. пох на распил.. полный бред. И это ты все валишь в одну кучу.. собираешь все подряд ,что более менее подходит под данную тему... так много букв накидал..типа умных мыслей... а по сути дела... ничего... так вокруг да около..околесица...-)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #32 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Сейчас оптом анулируют учет распилам, везде, во всех регионах и никакие аналогии/отмазки и прочие аргументы не катят. везде это где? и на основании чего? если у вас от авто донора остался только кусок номера на раме - так у вас нет авто.. у вас просто кусок рамы.(что, кстати тоже очень спорно - а если дтп со справкой? а если сгнило и ремонт в лицензированной мастерской? ну а если рама родная, а на ней стоит ремонтированный кузов - в чем проблема вообще? что там ваше мрэо хулюганит во владике, и как это вообще к законности относится? - есть ссылка на документы? Изменено 21 июня 2015 пользователем Mess Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #33 Опубликовано: 21 июня 2015 Ну и мои полкопейки я конечно не росиянин ,но у нас например то что имеет номер то и в пишут .Мне вот рамы не хватает с документами а так был бы второй крузак .У нас мотор к раме присовокупить легче чем наоборот .Вообщем зря вы так на человека накинулись процдет еще пару лет и не будет такого предложения вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #34 Опубликовано: 21 июня 2015 Ну вот.. еще и с дурачком сравнили..ну или обозвали. На данном авто кузов несущим не является... и еще на нем нет номеров.. пох на распил.. полный бред. И это ты все валишь в одну кучу.. собираешь все подряд ,что более менее подходит под данную тему... так много букв накидал..типа умных мыслей... а по сути дела... ничего... так вокруг да около..околесица...-)))) Давай выделим из всего написанного одно самое нужное. Опиши порядок законного переоформления данного авто, иногородним человеком, просто и по пунктам.. Как легально купить этот авто, и владеть им на основании постановки на учет? ДКП действует 20 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #35 Опубликовано: 21 июня 2015 везде это где? и на основании чего? если у вас от авто донора остался только кусок номера на раме - так у вас нет авто.. у вас просто кусок рамы.(что, кстати тоже очень спорно - а если дтп со справкой? а если сгнило и ремонт в лицензированной мастерской? ну а если рама родная, а на ней стоит ремонтированный кузов - в чем проблема вообще? что там ваше мрэо хулюганит во владике, и как это вообще к законности относится? - есть ссылка на документы? Наше мрэо государство в государстве ))) Если есть подозрения на пиленный кузов - на экспертизу. также с рамой. мало того, переодически на дорогах гаи с выездной экспертизой работают. И все законно, борьба с распилами, тоесть машинами незаконно собранными из комплектующих других авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #36 Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Давай выделим из всего написанного одно самое нужное. Опиши порядок законного переоформления данного авто, иногородним человеком, просто и по пунктам.. Как легально купить этот авто, и владеть им на основании постановки на учет? ДКП действует 20 дней. я бы, в этой ситуации, сделал так - 1.обсудил с продавцом возможность перерегистрации данного комплекта на меня у них в гаи, без моего участия - в принципе возможно. 2.получилось - я стал владельцем этого разобранной кучи железа. 3. дальше - транспортной компанией ко мне поехала рама, блок, ну и кусок моторного щита с табличкой (хотя, по новому регламенту, она нах не нужна) 4. железо приехало, на него ставится мой кузов, двигатель, мосты,.... - авто готово. 5.иду в свое гаи и вешаю местные номера (авто для осмотра не нужен) 6.все - мы получили тлк, с нормальной рамой, родными документами, стоящий на мне на учете и с местными номерами. А блок и табличка валяются в гараже (зачем не знаю, но на всяк случай) - хотя табличку можно и приклепать. Изменено 22 июня 2015 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #37 Опубликовано: 22 июня 2015 Если п.1 - перерегистрации данного комплекта у них в гаи окажется успешным, то п.5 - иду в свое гаи и вешаю местные номера в принципе не нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #38 Опубликовано: 22 июня 2015 регистрация авто в мрэо невозможна: автомобиль неисправен не передвигается сам не возможно сделать ТО для ОСАГО как без взяток пройти осмотр и сменить собственника? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #39 Опубликовано: 22 июня 2015 как без взяток пройти осмотр и сменить собственника? По честному в лоб - никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #40 Опубликовано: 22 июня 2015 регистрация авто в мрэо невозможна: автомобиль неисправен не передвигается сам не возможно сделать ТО для ОСАГО как без взяток пройти осмотр и сменить собственника? год назад у вас во владике 10тр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах