Перейти к публикации
zet

1kz-te плохо заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Нужна помощь аудитории.

    Движка на холодную заводится с пол оборота, но на горячую приходится долго крутить стартером, прямо как совдеповский авто.

    Что могло случиться? поиском ничего не нарыл.

    Где то читал что это симптомы конченного ТНВД, но это ж как серпом... cry.gif ,

    да и машинка в резвости не потеряла,

    вобщем sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    первый признак износа ТНВД.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Все таки оно... И чего это ни как, не лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну, все лечится, вопрос ценника. а чтобы убедиться, что это из-за износа плунжерной пары - попробуй маслица в соляру добавить. масло для двухтактных двигателей. концентрацию не знаю. 100г на 10л можно ваще чиста как присадку лить - ТНВД только приятнее будет. А чтоб изношенную ПП заставить лучше работать может и побольше надо. ну, в качестве эксперимента, чтоб понять - она или нет?

    А еще имхо может быть из-за уменьшенных тепловых зазоров клапанов наверное - они ж тепловые - т.е. на холодном должны быть чтоб на горячем не поджимались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть контрактный ТНВД, если понадобится, пиши в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE
    ну, все лечится, вопрос ценника. а чтобы убедиться, что это из-за износа плунжерной пары - попробуй маслица в соляру добавить. масло для двухтактных двигателей. концентрацию не знаю. 100г на 10л можно ваще чиста как присадку лить - ТНВД только приятнее будет. А чтоб изношенную ПП заставить лучше работать может и побольше надо. ну, в качестве эксперимента, чтоб понять - она или нет?

    236815[/snapback]

    Так мож присадочку какую, или все таки масло?

    А лечится всмысле заменой ТНВД, или ремонтом того же ТНВД? Плунжерная пара меняется?

    Есть контрактный ТНВД, если понадобится, пиши в личку!

    236821[/snapback]

    Далековато живем друг от друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    отправлю, если очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Так мож присадочку какую, или все таки масло?

    А лечится всмысле заменой ТНВД, или ремонтом того же ТНВД? Плунжерная пара меняется?

    236832[/snapback]

    Нафик присадочку - масло! Смысл в том, чтобы загустить солярку, чтоб ее ПП не пропускала куда не надо, если в ней износ. это для проверки.

    ПП, кончено меняется, только где ее купить и кто ее квалифицированно поменяет - вопрос. И денег многа удёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Я так понял что плунжерных пар в продаже нет?! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Я так понял что плунжерных пар в продаже нет?! ph34r.gif

    236849[/snapback]

    я бы сначала проверил все варианты, а когда бы выяснил кто виноват - тогда бы и задавал вопрос - а есть ли эта хрень в продаже? Может у тебя ПП и не при чем вовсе... может электрика... разъем какой-нибудь, датчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    компрессию на горячую померять надо! там и станет ясно, клапана/кольца или ТНВД..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Я так понял что плунжерных пар в продаже нет?! ph34r.gif

    236849[/snapback]

    У нас есть,8000руб с переборкой насоса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Буду проверять,

    Но если это ТНВД, то после его ремонта или замены возможно как нибудь продлять ему жизнь - присадками например, есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    У меня была такая хрень - 2 года мучился - тут на последнем ТО в сервисе к мастеру обратился с сей проблемой - он в обратном клапане что-то подергал - усе - заводится с полоборота теперь всегда - тьфу-тьфу-тьфу - посмотри обратку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE
    У меня была такая хрень - 2 года мучился - тут на последнем ТО в сервисе к мастеру обратился с сей проблемой - он в обратном клапане что-то подергал - усе - заводится с полоборота теперь всегда - тьфу-тьфу-тьфу - посмотри обратку...

    237155[/snapback]

    Обнадеживающе, спасибо за совет, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Но если это ТНВД, то после его ремонта или замены возможно как нибудь продлять ему жизнь - присадками например, есть смысл?

    заправлять нормальной соляркой,

    менять фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    он в обратном клапане что-то подергал - усе - заводится с полоборота теперь всегда - тьфу-тьфу-тьфу - посмотри обратку...

    а мотор-то у тебя не бензиновый случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    У меня была такая хрень - 2 года мучился - тут на последнем ТО в сервисе к мастеру обратился с сей проблемой - он в обратном клапане что-то подергал - усе - заводится с полоборота теперь всегда - тьфу-тьфу-тьфу - посмотри обратку...

    237155[/snapback]

    Обнадеживающе, спасибо за совет, буду смотреть

    237158[/snapback]

    Че-то в центре движка копался - к сожалению не видел - сидел за рулем ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Сегодня сел на измену. Сегодня внезапно стал хреново заводиться на горячую. Где-то после 3-4 оборота. Крутишь как задроченую жучку.Пробег-то вроде невелик - 106 т.км.

    Звук двигла приемлемый,ровный,в тяге не потерял. Может ли это от топлива стать так печально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: >> Простой парень ЮРЕЦ...__Ziliboba

    Скорее всего_ болтик на шине свечей накала подтянул тот "механик". ok.gif

    To:>>zet

    Попробуй так...

    налей в 1-у литровую бутылку..солярки,добавь туда моторного масла..грамм примерно__150...

    ..и подключи подачу топлива в ТНВД -этой "смесью"..если будет хорошо заводится-тогда плунжерная пара изношена..

    её-надо заменить на новую.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.