Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: севастополь
    • Машина: TLC-80 VX автомат 93 г. дизель 4.2 турбо

    Доброго времени суток.двигатель HDT 80 ка .провернулись вкладыши шатуна 6 -го цилиндра.есть задиры на колене.надо менять шатун и вкладыши.двигатель не ремонтировался.пробег 430 тыс.мастер говорит что нужны вкладыши шатунные 0.75. вкладыши коренные 0.25. кто знает номера по каталогу.и еще может поменять кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Коренные 025 вот этот номер 11704-17010 замена на 11704-17011  а вот 075 бывают ли такие? В каталоге нет.

    Про кольца тут мнений много, но сначала надо все померять а потом думать - поменять/не поменять.

    Я поменял - разницы не заметил хотя наверное рано еще да и старые были в пределах допуска.

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: севастополь
    • Машина: TLC-80 VX автомат 93 г. дизель 4.2 турбо

    я тоже не нашел 0.75.а какие надо поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    провернулись вкладыши шатуна 6 -го цилиндра.есть задиры на колене.

     давление масла низкое , 6 шатунная шейка , самая удалённая от маслянного насоса , как правило она страдает первая

    вкладышей 0.75 на данном моторе нет , 0.25 и 0.50 , есть некоторые конторы которые изготавливают вкладыши нужных размеров , но ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    нашёл , Автотвельт  продаёт на 0.75 , но не знаю , есть ли возможность купить на Украине

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1243.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Коленвал точить?

    обязательно , при том , что не одну пострадавшую шейку , а все до единой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    а вот мне сказали что у турбовых после проточки ломается коленвал  часто (HDFT у меня был ) так я покупал от HDFTE  бушный  и гильзовал весь блок и шатун новый , правда у меня первый проворачивало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Коленвал точить?

    Ну этим вопросом я и подразумевал замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: севастополь
    • Машина: TLC-80 VX автомат 93 г. дизель 4.2 турбо

    я хочу проточить коленвал под 0.75 и поменять шатун с гильзой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    мне ребята спортсмены сказали что на турбовый большая нагрузка (171кобыла) по этому коленвал сломает скоро!!( если точить его!!!

    Изменено пользователем Vadyich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Конечно твердость метала после шлифовки на 0.75 будет меньше ( от этого и пробег после ремонта будет короче ),  сломать колено это же не Л Р Дикавери (хотя с дури и шишку сломать можно) . Желтые ( Япона их мать) хоть и двадцать пять лет назад не были да и сейчас не тупее наших спортсменов. Запас прочности у наших тарантасов ........ Сугубо личное мнение. Удачи почти Всем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Почему такое случается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Почему такое случается

     

     

    Что? Проворачивает?или ломает?

    Изменено пользователем Vadyich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проворачивает так как при пониженном давлении масла в магистрали (износ вкладышей, износ маслонасоса) ,наиболее удалённая точка от маслонасоса (6 цилиндр) испытывает недостаток подачи масла на низких оборотах.

    Ломает так как при переточке коленвала никто никогда не делает разгрузочные галтели

    post-6868-0-52366600-1421550159_thumb.jp

    так как а)лень б) нет резца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Проворачивает так как при пониженном давлении масла в магистрали (износ вкладышей, износ маслонасоса) ,наиболее удалённая точка от маслонасоса (6 цилиндр) испытывает недостаток подачи масла на низких оборотах.

    Ломает так как при переточке коленвала никто никогда не делает разгрузочные галтели

    attachicon.gifгалтель.jpg

    так как а)лень б) нет резца.

    У галтели проточки хватит даже если шлифануть колено на 1,25.. В Советские времена когда не было практически зап частей много что делали сами, ( мне даже корпус от помпы для ваз 011 в литейке из чугуна отливали ) пример НАПЫЛЕНИЕ колена , много после рестоврации лопались, но если получалось отбегали и по сто тыс км  и больше (это не мало). Так вот галтели не было вообще (после напыления никакой резец не брал, только шлифовка)..В остальном согласен ,потеря давления масла в коленвалу ,  распредвалу,  насос слаб,и вот он ТУК ТУК ТУК. Как то так ( лично мое мнение).

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Доброго времени суток.двигатель HDT 80 ка .провернулись вкладыши шатуна 6 -го цилиндра.есть задиры на колене.надо менять шатун и вкладыши.двигатель не ремонтировался.пробег 430 тыс.мастер говорит что нужны вкладыши шатунные 0.75. вкладыши коренные 0.25. кто знает номера по каталогу.и еще может поменять кольца?

    Было такое! Колено менять. Точить не советую, т.к. оригинала такого ремонтного нет. Можно конечно и расточить, если на авто долго ездить не собираешься. Про кольца: Если кольца оставишь старые, пойдут картерные газы, так как поршня вынули, а кольца в каждом цилиндре притираются по своейму, на место они уже не встанут.Советую все промерять и поставить новые колечки. Про подбор шатуна: не забывай про его вес. Шатуны должны быть все примерно одного веса. И еще, я бы советовал заменить пальцы и втулки шатунные, так как там износ будет оооочень приличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: севастополь
    • Машина: TLC-80 VX автомат 93 г. дизель 4.2 турбо

    получается надо покупать коленвал который не точился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    получается надо покупать коленвал который не точился?

    хрень это всё , точат на хрен знает каком оборудовании  , при шлифовке перегревают шейки , вместо СОЖ водой охлаждают , да ещё и мастер-станочник жопорукий , а потом кричат везде что колено точить нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поддержу. у меня колено первый раз расточили 200 тык назад. на первый ремонтный.

    щас расточили на второй (хотя можно было и не трогать)

    ничего в этой процедуре космически сложного нет.

     

    Автор. маслонасос смени. его кстати положено менять переодисски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.