Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    по трассе и у меня не много ест... а в городе и с прогревом - много....

    но не едет - это дело походу в кикдауне..

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Как я понял, выше написано что мотор установлен с механикой?

    Знаю что на 2LTE ставят распред от 3L,5L тем самым мощность на низах увеличивается. А распредвал 5L и 5LE разные что ли по высоте подъёма клапанов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    0

    Изменено пользователем Evgen75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На 5ЛЕ кулачок больше 1 мм... чем у 5 Л...

     Тут еще может дело в убранном мной датчике положения дроссельной заслонки....

    У вас КПП автомат? ДПДЗ - убран или стоит?

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    У меня 5L с механическим ТНВД, дпдз отсутствует с завода- изготовителя, отсутствует ЕГР, Во- общем мотор простой как на тракторе.

    КПП- механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Тогда должен ехать если мкпп... я думал в акпп дело...

    теперь смотри фильтры сетки в тнвд... могут быть забиты... и тупо не хватает топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    если верить моей книжке, то 5л слабее 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    если верить моей книжке, то 5л слабее 2лте.

    на 2 л.с. слабее. зато с низов обороты поднимает, не сравнить с 2 lTE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Тогда должен ехать если мкпп... я думал в акпп дело...

    теперь смотри фильтры сетки в тнвд... могут быть забиты... и тупо не хватает топлива...

    Cетка на ТНВД чистая, топливо добавил, вроде по - веселее стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Новая проблема- сегодня ехал, ехал по городу, тут резко прадос перестал ехать, я остановился , открыл капот, смотрю а клапан на лягушке подкачке задавлен вниз, Мотор тут же заглох. и клапан по тихоньку начал выползать вверх. Накачал саляру, двиг завелся, и так 3 раза за 2 часа поездки, температура на улице была около 10 град. с минусом. Думаю может сетка в приемке в баке забита? Или где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Там и копать, больше не где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Где собака зарыта 1. В баке

    2. В лягушке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Лягушка-то здесь при чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Пробку на баке отверни. Разряжение походу некислое из-за того, что клапан на крышке заклинило. 

    Крышку можно просверлить тонким сверлом, пока ждёшь новую.

    Либо да, засрало сетку в баке или забился шланг подачи.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Пробку на баке отверни. Разряжение походу некислое из-за того, что клапан на крышке заклинило. 

    Крышку можно просверлить тонким сверлом, пока ждёшь новую.

    Либо да, засрало сетку в баке или забился шланг подачи.

    Два дня езжу с приоткрученной пробкой бензобака- полет нормальный. Буду менять крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Почему 2lt не едет на холодную, ну буквально едва перемещается, и не едет на малых оборотах? Если докрутить до 2600, когда нормально включится турбина, то подрывается и улетает. Лампочка турбо загорается на 2000. Стоп-тест на прогретую 1600, на холодную ещё хуже. Спилвальве подкручивал, стало чуть лучше, но по-сути, без толку. Заводится с пол-оборота, не волнит, не дымит, расход в норме, 18-20. Ошибок нет, (не проверял, конечно), но во всяком случае, лампа не горит. ЧЕМ ОН БОЛЕЕТ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    А ТНВД проверял? Я конечно не силен в дизелях, все делаю методом "тыка" .Может комп датчик температуры топлива или охлаждающ. жидкости не видит? Коробка автомат? Может что с ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Коробка-то как на это влияет? Если бы комп чего не видел, то ругался бы. Мотор "контактный", при установке полностью расплёл главный пучок проводов и устранил кое-какие неисправности, никаких изменений. Тупой как валенок. В речку заезжаешь, так кажется что вообще на месте стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Два дня езжу с приоткрученной пробкой бензобака- полет нормальный. Буду менять крышку.

    А ларчик-то просто открывался ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Коробка-то как на это влияет? Если бы комп чего не видел, то ругался бы. Мотор "контактный", при установке полностью расплёл главный пучок проводов и устранил кое-какие неисправности, никаких изменений. Тупой как валенок. В речку заезжаешь, так кажется что вообще на месте стоит.

    Может вообще комп (ЭБУ) накрылся медным тазом? Попробуй подкинь ему  с другой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.