Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Еще вопрос: на прогретой трансмиссии ( т.е. мосты, раздатка, коробка) также тупит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Два дня езжу с приоткрученной пробкой бензобака- полет нормальный. Буду менять крышку.

    Бак вентилируется не через пробку, а через специальный клапан под днищем, он обычно в куске маслянистой грязи спрятан. А у клапанов пробки исключительно предохранительная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Бак вентилируется не через пробку, а через специальный клапан под днищем

    Век живи, век учись. Надо залезть и у себя его состояние глянуть, хоть разряжения и нет. Замена пробки помогла в своё время как ни странно...

    Номер у него 90917-10020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чисто гипотетически если сальник вала тнвд уже не в очень хорошем состоянии, то даже относительно небольшое разряжение в баке может заставить насос подсасывать воздух.

    Клапан вентиляции бака двусторонний, он свободно выпускает, но в обратную сторону создает небольшое сопротивление. Это способствует лучшей защите бака от пыли и воды, содержащейся в воздухе - дышит он реже и вздохи не такие глубокие, чем просто с отверстием в пробке. Может быть это сочетание факторов.

    А пробка если пластиковая, то она не ломается - нечему. К тому же вместо её порчи можно просто вынуть внутренности - сам клапан и так поездить, чтобы точно убедиться. Потом собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Комп с другой машины ставил, на трансмиссию ему всё равно. Стоп-тест 1600, тут уже не до трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Комп с другой машины ставил, на трансмиссию ему всё равно. Стоп-тест 1600, тут уже не до трансмиссии.

    я имел ввиду комп на управление двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так его и менял. За бардачком который. Оба компа ведут себя одинаково. На холодную заводится с пол-ключа, на горячую надо покрутить пару секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Привет всем, смотрю у всех заводится с пол ключа на холодную... а вот у меня на холодную плохо заводится, та то потом с пол ключа. Подсос воздуха ? Как раз сейчас меняю лягушку похоже в ней дело было, но как это может влиять на запуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как не тянул на малых, так и не тянет... Вдобавок ко всему, когда хорошо прогреется стал ездить рывками - то 2000, то холостые, нет промежуточных положений. Судя по всему, троттл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Привет всем, смотрю у всех заводится с пол ключа на холодную... а вот у меня на холодную плохо заводится, та то потом с пол ключа. Подсос воздуха ? Как раз сейчас меняю лягушку похоже в ней дело было, но как это может влиять на запуск?
     

    После долгого простоя подсос очень сильно влияет. А в Вашем случае дело может быть в свечах: как в самих, так и в электрике с ними связанной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

     

    После долгого простоя подсос очень сильно влияет. А в Вашем случае дело может быть в свечах: как в самих, так и в электрике с ними связанной.

     

    поменяв лягушку получил великолепный результат, без подкачки завелась с автозапуска с первой попытки. с родной лягухой не то что с автозапуска с ключа ели ели заводил(утренний, первый пуск). Да и тянуть стала лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    поменяв лягушку получил великолепный результат, без подкачки завелась с автозапуска с первой попытки. с родной лягухой не то что с автозапуска с ключа ели ели заводил(утренний, первый пуск). Да и тянуть стала лучше.

    Самый простой способ для диагностики завоздушивания (на будущее) - установка  прозрачных шлангов подачи и обратки. И гадать о причинах "не едет/не заводится" станет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Чтобы лучше заводился горячий двигатель я ТНВД подкручивал чуть раньше на впрыск, а холодным он и на позднем с полпинка заводился. И ехать будет чуть веселее. Только не много, если "перекрутить" пораньше, то в морозы будет хуже запускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.