Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #1 Опубликовано: 18 января 2015 Собственно выбор между китайцкой сталью марки Powerfull, люминием из страны коал марки ECB, TJM, AUSSIE и отечественным изделием номер 02.208.01 от OJ для ТЛК105 (кто-то писал что походит, так ли это? какие переделки, если есть?). кто что за них знает? кто пользовал? мб посоветуете что либо другое в районе 30к рублей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 18 января 2015 если деньги не проблема , то покупай то что нравиться , ну и на что денег хватает я не сильно деньгами располагаю , так купил китайский Powerfull , да ещё и Б/У , но за 10 , мне хватит за глаза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #3 Опубликовано: 18 января 2015 Собственно выбор между китайцкой сталью марки Powerfull, люминием из страны коал марки ECB, TJM, AUSSIE и отечественным изделием номер 02.208.01 от OJ для ТЛК105 (кто-то писал что походит, так ли это? какие переделки, если есть?). кто что за них знает? кто пользовал? мб посоветуете что либо другое в районе 30к рублей? По мне люминь лучше: легко и крепко. На предыдущем авто был AUSSIE, сейчас OJ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #4 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) некоторые про китай говорят метал слаб, лебедь юзаешь, его винтом крутит, крепления нужно усиливать, покрытие не очень... насколько это справедливые высказывания? Изменено 18 января 2015 пользователем Passer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #5 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) По мне люминь лучше: легко и крепко. На предыдущем авто был AUSSIE, сейчас OJ. а как ОЖ в сравнении с осси? по весу большая разница? у вас лебедка стоит? а на на австралийском была? Изменено 18 января 2015 пользователем Passer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #6 Опубликовано: 18 января 2015 некоторые про китай говорят метал слаб, лебедь юзаешь, его винтом крутит, крепления нужно усиливать, покрытие не очень... насколько это справедливые высказывания? у меня на бампере только губы , лебедь на отдельной площадке , ничо не скручивает , покрытие ( окраска ) нормальная , есть потёртости от контактов , но нигде не ржавеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #7 Опубликовано: 18 января 2015 у меня на бампере только губы , лебедь на отдельной площадке , ничо не скручивает , покрытие ( окраска ) нормальная , есть потёртости от контактов , но нигде не ржавеет контакты сильные были? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #8 Опубликовано: 18 января 2015 контакты сильные были? кустарник и небольшие деревья с диаметром ствола до 10 см , контакт плавный , а не с разгона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #9 Опубликовано: 18 января 2015 Алюминий хорош эстетически, но после контактов не праится. Учти это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #10 Опубликовано: 18 января 2015 кустарник и небольшие деревья с диаметром ствола до 10 см , контакт плавный , а не с разгона понял, сами ставили? крепежные отверстия все совпали? подгонять ничего нигде не надо было? Алюминий хорош эстетически, но после контактов не праится. Учти это. спасибо, учту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #11 Опубликовано: 18 января 2015 а как ОЖ в сравнении с осси? по весу большая разница? у вас лебедка стоит? а на на австралийском была? По весу разница грандиозная, люминь одним пальцем поднять можно. Раньше лебедка была, но площадка была из металла сварена. Сейчас лебедки нет, да и OJ площадка не внушает доверия: когда ставить соберусь, усиливать буду. Вот еще вспомнил. Левый угол алюминиевого бампера погнул при ДТП. После более менее выпрямил при помощи столба и металлического троса. С металлическим подобное не пройдет. Алюминий хорош эстетически, но после контактов не праится. Учти это. Как раз таки наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #12 Опубликовано: 18 января 2015 понял, сами ставили? крепежные отверстия все совпали? подгонять ничего нигде не надо было? ставил сам , всё встало как тут и было , ничего не подгонял , только убрал встроенные противотуманки и поворотники , съездил пару раз в лес , там всё забило говном , всё снял и закрыл отверстия рифлёным алюминием http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529&page=19#entry2956886 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #13 Опубликовано: 18 января 2015 Вон халявный продается люминь фирма. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184041&hl= Бампер в Сухум, могу быть гарантом сделки, цену после повышения курса определяйте с Серегой(pushkin) сами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #14 Опубликовано: 18 января 2015 некоторые про китай говорят метал слаб, лебедь юзаешь, его винтом крутит, крепления нужно усиливать, покрытие не очень... насколько это справедливые высказывания? Так и есть если возьмёшь китайца, то сразу сварку и болгарку в руки усиливать обязательно, а то пожалеешь. Да и лебедь обязательно на раму.Я через это уже прошёл, не послушал сразу умных людей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #15 Опубликовано: 19 января 2015 Относительно усиления китайского бампера согласен. Особенно место где на нем лебедка крепится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #16 Опубликовано: 19 января 2015 А если лебедь штатная на подрамнике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #17 Опубликовано: 19 января 2015 Относительно усиления китайского бампера согласен. Особенно место где на нем лебедка крепится. А если лебедь штатная на подрамнике? у меня на бампере только губы , лебедь на отдельной площадке , ничо не скручивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #18 Опубликовано: 19 января 2015 я за люминь - aussie или ecb, tjm люминь послабее чутка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах