Перейти к публикации
Passer

помогите выбрать передний силовик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Собственно выбор между китайцкой сталью марки Powerfull, люминием из страны коал марки ECB, TJM, AUSSIE и отечественным изделием номер 02.208.01 от OJ для ТЛК105 (кто-то писал что походит, так ли это? какие переделки, если есть?). кто что за них знает? кто пользовал? мб посоветуете что либо другое в районе 30к рублей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если деньги не проблема , то покупай то что нравиться , ну и на что денег хватает

    я не сильно деньгами располагаю , так купил китайский Powerfull , да ещё и Б/У , но за 10 , мне хватит за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Собственно выбор между китайцкой сталью марки Powerfull, люминием из страны коал марки ECB, TJM, AUSSIE и отечественным изделием номер 02.208.01 от OJ для ТЛК105 (кто-то писал что походит, так ли это? какие переделки, если есть?). кто что за них знает? кто пользовал? мб посоветуете что либо другое в районе 30к рублей?

    По мне люминь лучше: легко и крепко. На предыдущем авто был AUSSIE, сейчас OJ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    некоторые про китай говорят метал слаб, лебедь юзаешь, его винтом крутит, крепления нужно усиливать, покрытие не очень... насколько это справедливые высказывания?

    Изменено пользователем Passer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    По мне люминь лучше: легко и крепко. На предыдущем авто был AUSSIE, сейчас OJ.

    а как ОЖ в сравнении с осси? по весу большая разница? у вас лебедка стоит? а на на австралийском была?

    Изменено пользователем Passer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    некоторые про китай говорят метал слаб, лебедь юзаешь, его винтом крутит, крепления нужно усиливать, покрытие не очень... насколько это справедливые высказывания?

    у меня на бампере только губы , лебедь на отдельной площадке , ничо не скручивает , покрытие ( окраска ) нормальная , есть потёртости от контактов , но нигде  не ржавеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    у меня на бампере только губы , лебедь на отдельной площадке , ничо не скручивает , покрытие ( окраска ) нормальная , есть потёртости от контактов , но нигде  не ржавеет

    контакты сильные были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    контакты сильные были?

    кустарник и небольшие деревья с диаметром ствола до 10 см , контакт плавный , а не с разгона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Алюминий хорош эстетически, но после контактов не праится. Учти это. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    кустарник и небольшие деревья с диаметром ствола до 10 см , контакт плавный , а не с разгона

    понял, сами ставили? крепежные отверстия все совпали? подгонять ничего нигде не надо было?

    Алюминий хорош эстетически, но после контактов не праится. Учти это. :)

    спасибо, учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    а как ОЖ в сравнении с осси? по весу большая разница? у вас лебедка стоит? а на на австралийском была?

    По весу разница грандиозная, люминь одним пальцем поднять можно. Раньше лебедка была, но площадка была из металла сварена. Сейчас лебедки нет, да и OJ площадка не внушает доверия: когда ставить соберусь, усиливать буду.

    Вот еще вспомнил. Левый угол алюминиевого бампера погнул при ДТП. После более менее выпрямил при помощи столба и металлического троса. С металлическим подобное не пройдет.

    Алюминий хорош эстетически, но после контактов не праится. Учти это. :)

    Как раз таки наоборот. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    понял, сами ставили? крепежные отверстия все совпали? подгонять ничего нигде не надо было?

    ставил сам , всё встало как тут и было , ничего не подгонял , только убрал встроенные противотуманки и поворотники , съездил пару раз в лес , там всё забило говном , всё снял и закрыл отверстия рифлёным алюминием

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529&page=19#entry2956886

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вон халявный продается люминь фирма.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184041&hl=  Бампер в Сухум, могу быть гарантом сделки, цену после повышения курса определяйте с Серегой(pushkin) сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    некоторые про китай говорят метал слаб, лебедь юзаешь, его винтом крутит, крепления нужно усиливать, покрытие не очень... насколько это справедливые высказывания?

    Так и есть если возьмёшь китайца, то сразу сварку и болгарку в руки усиливать обязательно, а то пожалеешь. Да и лебедь обязательно на раму.Я через это уже прошёл, не послушал сразу умных людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Относительно усиления китайского бампера согласен. Особенно место где на нем лебедка крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А если лебедь штатная на подрамнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Относительно усиления китайского бампера согласен. Особенно место где на нем лебедка крепится.

     

    А если лебедь штатная на подрамнике?

     

    у меня на бампере только губы , лебедь на отдельной площадке , ничо не скручивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    я за люминь - aussie или ecb, tjm люминь послабее чутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.