Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Есть проблемы с переключением АКПП (слишком высокие обороты переключения).

     

    В результате чтения форума, остались подозрения на комп.

     

    Был бы благодарен если бы кто-нибудь дал протестировать мозги. Я бы приехал, тут же все проверил и вернул на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тросик смотрел? Кнопку PWR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Да.

    Диагностика ошибок не показывает.

    Двигатель тянет так же.

     

    Ехал на работу все было ок. Поехал с работы появилась проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Пробуксовок нет, стоп-тест делал - все как положено.

    Если ехать немного агрессивней - все как будто так и должно быть. Если тошнить то затянутое переключение с 1й на 2ю ~2500 напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Не мешало бы проверить все массы, на всякий случай. А еще лучше измерить сопротивление между блоком ЭБУ и двигателем-коробкой. Должно быть около 1 Ома, а лучше менее.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Давление в шинах первое, ЭБУ видит высокую нагрузку на ДВС и по логике управления уводит момент переключения на более высокие обороты, как вариант ручник и колодки подклинивают. При переключении есть ощютимый толчек как будто прицеп тянешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Ощущения нагрузки нет, на нейтралке машина катится нормально. При более сильном нажатии (в меру) на педаль газа автомат переключается на тех же оборотах (по логике, если бы ЭБУ видело нагрузку то обороты переключения поднялись бы еще). Если газ вдавить еще сильнее то обороты переключения растут еще, но примерно соответствуют обычному переключению при таком нажатии педали газа.

     

    Т.е. в более агрессивном режиме езды, все адекватно. В спокойном режиме с 1й на 2ю ниже 25 км.ч. не переключает (примерно 2300-2500 оборотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Ап! Есть кто с Питера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Остались только- compter 4wd control-Может тоже пригодятся.Позвони подскажу клубных ребят из Питера.965 07восемь шесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: toyota hilux surf 130

    решил проблему с акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Проблема в ЭБУ. Подключение моего ЭБУ к исправному автомобилю показало те же проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.