Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Мой мотор прошел 244тыс и ни разу не делался,даже самое элементарное масло не менялось,а подливалось потому что кушает.Только когда я его взял начал на нем менять масло.Ребят,все таки на думал капитальный ремонт ДВС делать.Хочу по советоваться на что за острить внимание,какие запчасти приобрести.Расточные и шлифовальные работы произвести,и нужны ли они вообще?  В данный момент кушает масло и бенз :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    такой мотор стоит 20 тысяч, зачем его ремонтировать, запчасти дороже выйдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    такой мотор стоит 20 тысяч, зачем его ремонтировать, запчасти дороже выйдут

    Ага....20 :kukish:  :kukish:  :kukish:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Во Владивостоке что ближе к нам 60 косарей стоит,с 60-ти тысячами пробега,а ты говоришь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это ты где его с таким пробегом его нашёл??? или тебе обещают что он столько проехал?? таких пробегов на контрактниках не бывает. 

     

    если ремонтировать то сальники клапанов поменять(маслосъёмные колпачки) проверить выработку на цилиндрах (хон,бурт, задиры, эллипсоид, бочка), убки поршней, зазор в канавке поршневого кольца, залегание поршневых колец.

     

    если цилиндры и поршни в норме то просто поменять кольца поршневые, подкинуть новые вкладыши, притереть клапаны, заменить маслосъёмные колпачки.

     

    если цилиндры подрало то блок в расточки в ремонтный размер, ремонтные поршня и всё вышеперечисленное..

     

    если вал не стучит то я бы его не трогал. максимум вкладыши и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    это ты где его с таким пробегом его нашёл??? или тебе обещают что он столько проехал?? таких пробегов на контрактниках не бывает. 

     

     

    В Владивостоке.А как на счет распредвала быть,менять там вкладыши?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    это ты где его с таким пробегом его нашёл??? или тебе обещают что он столько проехал?? таких пробегов на контрактниках не бывает. 

     

    если ремонтировать то сальники клапанов поменять(маслосъёмные колпачки) проверить выработку на цилиндрах (хон,бурт, задиры, эллипсоид, бочка), убки поршней, зазор в канавке поршневого кольца, залегание поршневых колец.

     

    если цилиндры и поршни в норме то просто поменять кольца поршневые, подкинуть новые вкладыши, притереть клапаны, заменить маслосъёмные колпачки.

     

    если цилиндры подрало то блок в расточки в ремонтный размер, ремонтные поршня и всё вышеперечисленное..

     

    если вал не стучит то я бы его не трогал. максимум вкладыши и поменять.

    d0dafe08302d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     

    В Владивостоке.А как на счет распредвала быть,менять там вкладыши?

     

     

     

     

    по состоянию, я бы не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а что за фотографию ты мне показал? мытый мотор?? хочешь скину фотку отмытого 3.5 хендаевского который 350 000 пробежал до капиталки?? я его знаешь как отмыл перед сборкой, на первое ТО люди с более грязным мотором приезжают:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    по состоянию, я бы не трогал

    Как говориться вскрытие покажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    а что за фотографию ты мне показал? мытый мотор?? хочешь скину фотку отмытого 3.5 хендаевского который 350 000 пробежал до капиталки?? я его знаешь как отмыл перед сборкой, на первое ТО люди с более грязным мотором приезжают :)))

    Это мотор который на распиле стоит....Вот про него речь была.

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    http://instagram.com/p/voAyBvkl3v/?modal=true найдёшь что старое а что новое на блоке установлено???


    да хоть на чём, не может быть такого пробега:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    http://instagram.com/p/voAyBvkl3v/?modal=true найдёшь что старое а что новое на блоке установлено???

    да хоть на чём, не может быть такого пробега :))

    Отмыто отлично! В принце пи,выглядит что все родное...Фото бы увеличить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот и я говорю, а ему пробега 350 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

     

    если ремонтировать то сальники клапанов поменять(маслосъёмные колпачки) проверить выработку на цилиндрах (хон,бурт, задиры, эллипсоид, бочка), убки поршней, зазор в канавке поршневого кольца, залегание поршневых колец.

     

    если цилиндры и поршни в норме то просто поменять кольца поршневые, подкинуть новые вкладыши, притереть клапаны, заменить маслосъёмные колпачки.

     

    если цилиндры подрало то блок в расточки в ремонтный размер, ремонтные поршня и всё вышеперечисленное..

     

    если вал не стучит то я бы его не трогал. максимум вкладыши и поменять.

     

     

    Все выше перечисленное я согласен.А ты уже перебирал похожий на такой мотор как у меня? 

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где то валяется у меня поршневая 0.25 с 3Y новая .на мотор ставили но он не ездил.Разобрал я его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Где то валяется у меня поршневая 0.25 с 3Y новая .на мотор ставили но он не ездил.Разобрал я его.

    Я так понимаю поршневая не ремонтная.Поршня без колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я так понимаю поршневая не ремонтная.Поршня без колец?

    в сборе с шатунами и кольцами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    в сборе с шатунами и кольцами

    А фото можно как нибудь увидеть?И интересует цена вопроса,Еще,какие посоветуете запчасти покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все выше перечисленное я согласен.А ты уже перебирал похожий на такой мотор как у меня? 

     

     

    я очень много моторов перебирал, я агрегатчиком работаю в дилерстве. у тебя очень простой мотор. 

     

    а вот про 0.25 я не понял. вроде первый ремонт 0.5 на поршневую?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот про 0.25 я не понял. вроде первый ремонт 0.5 на поршневую?? 

    Как же ж ты  работаешь агрегатчиком , если не  знаешь какие ремонтные  размеры бывают ?

    Хочу по советоваться на что за острить внимание

     

    Чтобы  тут не написали  , но самая точная  инфа  будет в  книге  по ремонту  твоей  машины  .

    Если  хочешь сделать для  себя  и  надолго ,  то просто берешь и  делаешь все  так как в  книге написано и никого не  слушаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.