BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #1 Опубликовано: 19 января 2015 Мой мотор прошел 244тыс и ни разу не делался,даже самое элементарное масло не менялось,а подливалось потому что кушает.Только когда я его взял начал на нем менять масло.Ребят,все таки на думал капитальный ремонт ДВС делать.Хочу по советоваться на что за острить внимание,какие запчасти приобрести.Расточные и шлифовальные работы произвести,и нужны ли они вообще? В данный момент кушает масло и бенз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZZEPA 1 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L #2 Опубликовано: 19 января 2015 такой мотор стоит 20 тысяч, зачем его ремонтировать, запчасти дороже выйдут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #3 Опубликовано: 19 января 2015 такой мотор стоит 20 тысяч, зачем его ремонтировать, запчасти дороже выйдут Ага....20 Во Владивостоке что ближе к нам 60 косарей стоит,с 60-ти тысячами пробега,а ты говоришь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4 Опубликовано: 19 января 2015 это ты где его с таким пробегом его нашёл??? или тебе обещают что он столько проехал?? таких пробегов на контрактниках не бывает. если ремонтировать то сальники клапанов поменять(маслосъёмные колпачки) проверить выработку на цилиндрах (хон,бурт, задиры, эллипсоид, бочка), убки поршней, зазор в канавке поршневого кольца, залегание поршневых колец. если цилиндры и поршни в норме то просто поменять кольца поршневые, подкинуть новые вкладыши, притереть клапаны, заменить маслосъёмные колпачки. если цилиндры подрало то блок в расточки в ремонтный размер, ремонтные поршня и всё вышеперечисленное.. если вал не стучит то я бы его не трогал. максимум вкладыши и поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #5 Опубликовано: 19 января 2015 это ты где его с таким пробегом его нашёл??? или тебе обещают что он столько проехал?? таких пробегов на контрактниках не бывает. В Владивостоке.А как на счет распредвала быть,менять там вкладыши? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #6 Опубликовано: 19 января 2015 это ты где его с таким пробегом его нашёл??? или тебе обещают что он столько проехал?? таких пробегов на контрактниках не бывает. если ремонтировать то сальники клапанов поменять(маслосъёмные колпачки) проверить выработку на цилиндрах (хон,бурт, задиры, эллипсоид, бочка), убки поршней, зазор в канавке поршневого кольца, залегание поршневых колец. если цилиндры и поршни в норме то просто поменять кольца поршневые, подкинуть новые вкладыши, притереть клапаны, заменить маслосъёмные колпачки. если цилиндры подрало то блок в расточки в ремонтный размер, ремонтные поршня и всё вышеперечисленное.. если вал не стучит то я бы его не трогал. максимум вкладыши и поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #7 Опубликовано: 19 января 2015 В Владивостоке.А как на счет распредвала быть,менять там вкладыши? по состоянию, я бы не трогал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 19 января 2015 а что за фотографию ты мне показал? мытый мотор?? хочешь скину фотку отмытого 3.5 хендаевского который 350 000 пробежал до капиталки?? я его знаешь как отмыл перед сборкой, на первое ТО люди с более грязным мотором приезжают)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #9 Опубликовано: 19 января 2015 по состоянию, я бы не трогал Как говориться вскрытие покажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #10 Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) а что за фотографию ты мне показал? мытый мотор?? хочешь скину фотку отмытого 3.5 хендаевского который 350 000 пробежал до капиталки?? я его знаешь как отмыл перед сборкой, на первое ТО люди с более грязным мотором приезжают )) Это мотор который на распиле стоит....Вот про него речь была. Изменено 19 января 2015 пользователем BEST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #11 Опубликовано: 19 января 2015 http://instagram.com/p/voAyBvkl3v/?modal=true найдёшь что старое а что новое на блоке установлено??? да хоть на чём, не может быть такого пробега) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #12 Опубликовано: 19 января 2015 http://instagram.com/p/voAyBvkl3v/?modal=true найдёшь что старое а что новое на блоке установлено??? да хоть на чём, не может быть такого пробега ) Отмыто отлично! В принце пи,выглядит что все родное...Фото бы увеличить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 19 января 2015 вот и я говорю, а ему пробега 350 000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #14 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) если ремонтировать то сальники клапанов поменять(маслосъёмные колпачки) проверить выработку на цилиндрах (хон,бурт, задиры, эллипсоид, бочка), убки поршней, зазор в канавке поршневого кольца, залегание поршневых колец. если цилиндры и поршни в норме то просто поменять кольца поршневые, подкинуть новые вкладыши, притереть клапаны, заменить маслосъёмные колпачки. если цилиндры подрало то блок в расточки в ремонтный размер, ремонтные поршня и всё вышеперечисленное.. если вал не стучит то я бы его не трогал. максимум вкладыши и поменять. Все выше перечисленное я согласен.А ты уже перебирал похожий на такой мотор как у меня? Изменено 20 января 2015 пользователем BEST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 20 января 2015 Где то валяется у меня поршневая 0.25 с 3Y новая .на мотор ставили но он не ездил.Разобрал я его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #16 Опубликовано: 20 января 2015 Где то валяется у меня поршневая 0.25 с 3Y новая .на мотор ставили но он не ездил.Разобрал я его. Я так понимаю поршневая не ремонтная.Поршня без колец? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #17 Опубликовано: 20 января 2015 Я так понимаю поршневая не ремонтная.Поршня без колец? в сборе с шатунами и кольцами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #18 Опубликовано: 20 января 2015 в сборе с шатунами и кольцами А фото можно как нибудь увидеть?И интересует цена вопроса,Еще,какие посоветуете запчасти покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #19 Опубликовано: 20 января 2015 Все выше перечисленное я согласен.А ты уже перебирал похожий на такой мотор как у меня? я очень много моторов перебирал, я агрегатчиком работаю в дилерстве. у тебя очень простой мотор. а вот про 0.25 я не понял. вроде первый ремонт 0.5 на поршневую?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 20 января 2015 а вот про 0.25 я не понял. вроде первый ремонт 0.5 на поршневую?? Как же ж ты работаешь агрегатчиком , если не знаешь какие ремонтные размеры бывают ? Хочу по советоваться на что за острить внимание Чтобы тут не написали , но самая точная инфа будет в книге по ремонту твоей машины . Если хочешь сделать для себя и надолго , то просто берешь и делаешь все так как в книге написано и никого не слушаешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах