Перейти к публикации
Dimas465

1HD-FTE причины попадания топлива в масло.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вакуметром проверь герметичность рампы обратки форсунок.

    Сегодня проверю  .Чёт про такой способ не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вакуумметром проверил .утечки с обратки нет .Полез снимать форсунки.Не вылазят .Думаю как их извлечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вакуумметром проверил .утечки с обратки нет .Полез снимать форсунки.Не вылазят .Думаю как их извлечь.

    У Дизельмастера на форуме все бодробно описано.Главное шайбы форсунок не оставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня текло именно с обратки. После ремонта видимо не очень хорошо затянули на одной форсунке. Урвень рос сильно.

    Протянули ещё раз - всё нормально сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня текло именно с обратки. После ремонта видимо не очень хорошо затянули на одной форсунке. Урвень рос сильно.

    Протянули ещё раз - всё нормально сейчас.

    Шайбы обратки всегда новые нужно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У Дизельмастера на форуме все бодробно описано.Главное шайбы форсунок не оставь.

    А ссылка где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Шайбы обратки всегда новые нужно ставить.

    все новые шайбы ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ссылка где ?

    В поиск забей-Замена форсунок.Там все и найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все же есть на форуме-http://dieselmastera.ru/forum/10-2519-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все же есть на форуме-http://dieselmastera.ru/forum/10-2519-1

    Как шайбы достать я знаю .как достать форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Как шайбы достать я знаю .как достать форсунки?

     

    Длинным болтом  М6 ввернутым в резьбу обратки можно воспользоваться как съемником, слегка проворачивая форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Длинным болтом  М6 ввернутым в резьбу обратки можно воспользоваться как съемником, слегка проворачивая форсунку.

    Не поворачиваются форсунки. На команрылах бывало крюки приваривали и краном гидравлическим вырывал.Бывало и головки меняли из за  невозможности демонтажа.

    Чёт не хочется так делать.И вообще возится с ними тоска весь вонючий и неомытся потом неделю.

    Неохота снимать газораспределение и применять варварские методы .Не думал что на крузаке можно на граблю наступить как в дешманской корейчатене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не поворачиваются форсунки. На команрылах бывало крюки приваривали и краном гидравлическим вырывал.Бывало и головки меняли из за  невозможности демонтажа.

    Чёт не хочется так делать.И вообще возится с ними тоска весь вонючий и неомытся потом неделю.

    Неохота снимать газораспределение и применять варварские методы .Не думал что на крузаке можно на граблю наступить как в дешманской корейчатене.

    А ты думал все так просто?Ты спортивные болиды строишь,давай уж помогай своим товарищам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не поворачиваются форсунки. На команрылах бывало крюки приваривали и краном гидравлическим вырывал.Бывало и головки меняли из за  невозможности демонтажа.

    Чёт не хочется так делать.И вообще возится с ними тоска весь вонючий и неомытся потом неделю.

    Неохота снимать газораспределение и применять варварские методы .Не думал что на крузаке можно на граблю наступить как в дешманской корейчатене.

     

    Если ездить на паленом лукойле, то наверное лучше и не доставать, просто менять авто. А так, заливай раскоксовку или винс бензиновый шприцем в зазор колодца, да раскачивай.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если ездить на паленом лукойле, то наверное лучше и не доставать, просто менять авто. А так заливай раскоксовку или винс бензиновый шприцем в зазор колодца да раскачивай.

    Согласен.Винс рулит.У меня старые форсунки в Винсе храняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Согласен.Винс рулит.У меня старые форсунки в Винсе храняться.

     

    Вынь, пока не испортил форсунки, в бензиновом винсе очень злая химота применяется, она бензонасос растворила у меня в промывочной машинке за 2 недели, забыл слить, положи в обычный керосин, желательно ТС-1, он пока свежий - он  обезвоженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня в винсе для дизелей лежат.На этих форсунках все равно распылители убитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если ездить на паленом лукойле, то наверное лучше и не доставать, просто менять авто. А так, заливай раскоксовку или винс бензиновый шприцем в зазор колодца, да раскачивай.

    Про масло не знаю мне до лампочки.Машина тут 10 лет проходила. Чего она стала в масло соляру гнать непонятно  ,никто в мотор не лазил при нынешнем владельце.У него она лет 6.

    Работала всегда  ровно ,тянула нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Достал я форсунки из головки.Оказалось в 2 шт течь корпуса по резьбе.Как всегда с дизелем попадос на кучу денег.

    Аппаратурщик сказал; менять комплектом с насосом. :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.