Перейти к публикации
Pastuch

А по электрике подскажите пжлста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В общем, други, гуманитарий я..........и в электрике, к сожалению, не совсем бум-бум, точнее в электросхемах разных нихрена не понимаю. Вот иногда и попадаю в тупик с элементарными вопросами. Могу, конечно и сам попробовать разобраться, но боюсь накосячить, поэтому и спросить хочу у грамотных людей:

    1. Есть вот такой движок:

    Вопрос: Куда там чего подключать и можно ли его как наждак использовать или нет?

     

    2. Вот такой ещё имеется:

    Вопрос тот же как подключить и для чего можно использовать?

     

    3. И вот ещё что, часы раннеровские хочу примострячить в гараже через транс

    ILL - это "-"

    АС - это "+" так?

    а "В" и "Е" - это  управление?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    3. часы раннеровские: 

    В - +12 вольт постоянно,

    Е - земля (-) постоянно

    ACC -  при подаче +12 В часы включаются (второе положение ключа зажигания)

    ILL - при подаче +12 В часы притухают (при включении габаритов).

     

    Для подключения в гараже нужно подать +12 вольт на B и ACC, а на E - (масса).  ILL - можно не подключать.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Во, :thank: спасибо. Уже одним вопросом меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Первый: Нижние три контакта- три фазы. Можно!

    Второй:можно и на наждак! Открой крышку брно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Первый: Нижние три контакта- три фазы. Можно!

    какие нах.. 3 фазы , он однофазный , посмотри бирку и схему подключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    второй мотор 3 фазный , или 3 фазы или через конденсатор , мощность небольшая , можно через лампу накаливания 300 Вт , лампу подключаем аналогично конденсатору , но в обоих случаях теряется мощность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вот тут доходчиво про двигатели

    http://www.electric-house.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=2382

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Первый: Нижние три контакта- три фазы. Можно!

     

    какие нах.. 3 фазы , он однофазный , посмотри бирку и схему подключения

    Ну так на какой-то из этих трёх контактов фазу цеплять..........или не? :think:

    второй мотор 3 фазный , или 3 фазы или через конденсатор , мощность небольшая , можно через лампу накаливания 300 Вт , лампу подключаем аналогично конденсатору , но в обоих случаях теряется мощность

    Да, второй мотор слабоват по мощности......так чё на наждак не  пойдёт? тормозить постоянно будет?

     

    Открой крышку брно!

    Это которая сверху торчит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну так на какой-то из этих трёх контактов фазу цеплять.

    1-2 фаза-нуль , 2-3 конденсатор 120 микрофарад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот тут доходчиво про двигатели

    http://www.electric-house.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=2382

    Архип, спасибо тебе, дорогой, за то что послал.......на форум электриков. Я почитал там........кароче, ощутил себя полным дураком :tormoz: .......ты этого хотел от меня услышать, да? Там какие-то слова, которые я в первый раз в жизни слышу :unsure2:  и конкретно про мою проблему - нет...........или я не врубился. :think:

     

    Не скажу, что я совсем "0", всю разводку электрическую могу выполнить: в квартире делал и в гараже.........но вот эти схемы!!! пи@дец полный... с этими сопротивлениями, диодами т.п.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    первый надумаешь продавать , куплю , мне как раз такой надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    1-2 фаза-нуль , 2-3 конденсатор 120 микрофарад

    С1 -"0", С2 - фаза, С2-С3 - кондёр на 120 МКФ ? Я правильно расшифровал? А кондёр только этой ёмкости или возможны небольшие отступления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    первый надумаешь продавать , куплю , мне как раз такой надо

    А тебе пошто, если не секрет?

    Да я его как раз с Урала и привёз из Челябинска. Там же вроде где-то и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    С1 -"0", С2 - фаза, С2-С3 - кондёр на 120 МКФ ? Я правильно расшифровал? А кондёр только этой ёмкости или возможны небольшие отступления?

    фаза-нуль похрен куда ( от перемены мест , итог тот же ) , ёмкость кондёра написана  на бирке , то есть это идеальные условия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    фаза-нуль похрен куда ( от перемены мест , итог тот же ) , ёмкость кондёра написана  на бирке , то есть это идеальные условия

    Ок. спасибо Игорь. Завтра кондёр гляну если не выкинул........дохрена этого барахла где-то валялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Любой 3х фазный электродвигатель-это 3 обмотки ,у каждой есть начало и конец,Далее идет соединение ,,ЗВЕЗДА,, это 3 конца соединяются вместе  и больше никуда,просто все 3 вместе.

    Осталось у тебя 3 вывода этих обмоток,в идеале подаешь 3 фазы (но их же нет ?),имеешь только одну фазу и ноль .

    Посему ,глядя на эти 3 вывода от двигателя, (в руках у тебя 2 провода фаза и ноль) ,соединяешь эти 2  с любыми из трех
    на третий от любого из двух,подсоединяешь  конденсатор.

    120 микрофарад-не догма,нужен расчет от мощности двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    120 микрофарад-не догма,нужен расчет от мощности двигателя

    Если речь про 1-й двиг. так на табличке есть информация и про 120 Мкф и про мощность  1,1Квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    какие нах.. 3 фазы , он однофазный , посмотри бирку и схему подключения

    Сам ты однофазный! Ты мне еще про пары полюсов в асинхронных двигателях и синхронных машинах переменного тока расскажи! 

    Здесь нет пусковой обмотки, схема подключения как видно в клеммнике-звезда!

    rx9ag 

    правильно сказал, видно что знает не в теории!

    Вообще при подключении 3х фазников берут расчет- 80-100Мкф (электролитический от 200В) на 1 Квт мощности. Можно так же использовать балластное сопротивление.

    И готовтесь что при подключении на 1 фазу у вас отанется 1/3 от паспортной мощности ЭД!

     

     

     

    Первого бирку покажешь? Скорее всего 1500 об/мин 1,1 кВт, на наждак хороший только 3х фазным, иначе не хватит мощщи!

    Второй на наждаке с маленьким камнем возьмет оборотами, там их 3000. Можно конечно через ремешок... 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    посмотри бирку двигателя, 4 фото, и не вводи людей в заблуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот бирка первого:

    Вот бирка второго:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.