sicvest 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г #1 Опубликовано: 23 января 2015 Народ что случилось и к чему готовиться? Еду вчера на D повернул, притормозил и поехал, а машина встала колом!!! ни куда не хочет ехать.... переключаю на Р скрежетане.... включил блокировку и тогда только тронулся с места, по ощющениям на переднем мосту, раздатка на H - ни едем, Нитраль тоже нифига и горит А/Т P на приборке на L двигаемся как я понял на заднем мосту... Что произошло и к чему готовиться? И на сколько я попал по $$$? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX 29 Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #2 Опубликовано: 23 января 2015 Смотри передний мост: гранаты, затем редуктор. Скорее первое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sicvest 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г #3 Опубликовано: 23 января 2015 А то чего тогда коробка воет, и если блокирову вкрючить на Нитрале то такой вой при включении со скрежетанием.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 23 января 2015 Или привод развалился или редуктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX 29 Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #5 Опубликовано: 23 января 2015 Ты посмотри, а потом вопросы задавай. Из опыта и знания конструкции тебе ответили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 23 января 2015 Народ что случилось и к чему готовиться? Еду вчера на D повернул, притормозил и поехал, а машина встала колом!!! ни куда не хочет ехать.... переключаю на Р скрежетане.... включил блокировку и тогда только тронулся с места, по ощющениям на переднем мосту, раздатка на H - ни едем, Нитраль тоже нифига и горит А/Т P на приборке на L двигаемся как я понял на заднем мосту... Что произошло и к чему готовиться? И на сколько я попал по $$$? Ты же недавно кольца стопорные искал на привода.Копать нужно впереди-привод или мост.Раздатка никак не может помереть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 3 Откуда: Владимир - Алмалык Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 23 января 2015 Ты посмотри, а потом вопросы задавай. Из опыта и знания конструкции тебе ответили. Не а вдруг на форуме, найдется новый Кашпировский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #8 Опубликовано: 23 января 2015 У меня таким же образом сдохла акпп.... до дома доехал только на раздатке... сейчас коробка в ремонте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sicvest 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г #9 Опубликовано: 23 января 2015 В новосибе в Кесенди трансмишене сказали что это редуктор или привода У меня таким же образом сдохла акпп.... до дома доехал только на раздатке... сейчас коробка в ремонте... Какой диагноз поставили с АКПП? Редуктор вскыт, всё на месте, масла мало было, люфты, сальники.... ....люфты убрали, сальники поменяли, завтра будем ставить. Посмотрим что да как... привода в норме... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sicvest 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г #10 Опубликовано: 23 января 2015 Но одно НО при отключении блокировки перевод в положение Р сопровождается подвыванием в низу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sicvest 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г #11 Опубликовано: 24 января 2015 Вот и всё.... ...все работает... Почистили редуктор, поменяли сальники, убрали люфты и о чудо всё работает... ...долили в раздатку, в коробку. Всё работает и работы (рулевая тяга, оба конца рулевых, шаровую верх право, амортизатор, снятие и утановка редуктора, замена сальников и чистка) итог 7 т.р. против Контрактного редуктора в 50 т.р. экономия отменная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #12 Опубликовано: 25 января 2015 Чудес на свете не бывает, крутящий момент превратился в рык, и обратно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах