Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Народ что случилось и  к чему готовиться?

     

    Еду вчера на D повернул, притормозил и поехал, а машина встала колом!!! ни куда не хочет ехать.... переключаю на Р скрежетане.... включил блокировку и тогда только тронулся с места, по ощющениям на переднем мосту, раздатка на H - ни едем, Нитраль тоже нифига и горит А/Т P на приборке на L двигаемся как я понял на заднем мосту...

     

    Что произошло и к чему готовиться? И на сколько я попал по $$$?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Смотри передний мост: гранаты, затем редуктор.

    Скорее первое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    А то чего тогда коробка воет, и если блокирову вкрючить на Нитрале то такой вой при включении со скрежетанием..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Или привод развалился или редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ты посмотри, а потом вопросы задавай.

    Из опыта и знания конструкции тебе ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Народ что случилось и  к чему готовиться?

     

    Еду вчера на D повернул, притормозил и поехал, а машина встала колом!!! ни куда не хочет ехать.... переключаю на Р скрежетане.... включил блокировку и тогда только тронулся с места, по ощющениям на переднем мосту, раздатка на H - ни едем, Нитраль тоже нифига и горит А/Т P на приборке на L двигаемся как я понял на заднем мосту...

     

    Что произошло и к чему готовиться? И на сколько я попал по $$$?

    Ты же недавно кольца стопорные искал на привода.Копать нужно впереди-привод или мост.Раздатка никак не может помереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Ты посмотри, а потом вопросы задавай.

    Из опыта и знания конструкции тебе ответили.

    Не а вдруг на форуме, найдется новый Кашпировский  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    У меня таким же образом сдохла акпп.... до дома доехал только на раздатке... сейчас коробка в ремонте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    В новосибе в Кесенди трансмишене сказали что это редуктор или привода

     

    У меня таким же образом сдохла акпп.... до дома доехал только на раздатке... сейчас коробка в ремонте...

     

    Какой диагноз поставили с АКПП?

     

    Редуктор вскыт, всё на месте, масла мало было, люфты, сальники....

     

    ....люфты убрали, сальники поменяли, завтра будем ставить. Посмотрим что да как... 

     

    привода в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Но одно НО при отключении блокировки перевод в положение Р сопровождается подвыванием в низу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Вот и всё....

     

    ...все работает...

     

    Почистили редуктор, поменяли сальники, убрали люфты и о чудо всё работает...

    ...долили в раздатку, в коробку. Всё работает и работы (рулевая тяга, оба конца рулевых, шаровую верх право, амортизатор, снятие и утановка редуктора, замена сальников и чистка) итог 7 т.р. против Контрактного редуктора в 50 т.р. экономия отменная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Чудес на свете не бывает, крутящий момент превратился в рык, и обратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.