Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Друзья, прошу прощения за, наверное, избитый вопрос.

    Но для меня на данный момент ДВСы, и дизеля в частности - дело абсолютно новое (по жизни технарь, но везде ж не успеешь).

    В общем, приобрёл 100й (араб) в качестве 2й машины, сейчас в процессе знакомства, так сказать.

    Особых нареканий по работе двигла нет: заводится нормально (морозы не в счёт, вебасту не поставил пока), тяга вроде тоже.

    Было дело загорался чек - почистили окисленные контакты и всё прошло.

    Но вот сажа при перегазовке напрягает. Именно в момент повышения оборотов - 2-3 секунд и далее всё устаканивается.

    Для понимания её количества - я отчётливо вижу в оба зеркала её облако газуя на трассе.

    Сомневаюсь что так должно быть. Гугл толковых топиков не показал (может плохо искал).

    Понимаю, что связано это дело с нехваткой воздуха в момент перегазовки, вероятнее всего.

    Какие могут быть причины?

    Один спец сказал, что может быть связано с недостаточно быстрым разгоном турбины (или слишком резкой подачей топлива?).

    Хотя турбина даёт заявленные 0,7кгс, как меня заверили на СТО. Фильтр воздушный для очистки совести поменял, не помогло.

    Куда смотреть? Или ткните носом в ссылку, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    тему с ЕГР изучил уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Сейчас активно читаю, понял что заниматься надо этим делом. Промывали на СТО входной патрубок после фильтра воздушного, там грязи миллиметра 3 (это даже не много, судя по всему) - оказывается вон откуда ноги растут.

    Вопросов много пока. А есть ли примеры успешного отключения EGR именно на FTE (не FT)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Заглуши егр.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    1. EGR

    2. ECT- ошибки не показывает но показания сильно занижены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    2. ECT- ошибки не показывает но показания сильно занижены.

    ECT - в смысле датчик температуры охлаждайки? В чём связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Связь в повышеной подаче топлива при низкой темп. Сканером смотрите дату. В пятницу вот был такой казус. На приборке темп. 90 а в дате 41 и коррекция по топливу в полтора раза выще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Прикольно. Гляну. Кстати, пока тема, подскажите хороший сканер на этот двигатель. Пробовал два - один вообще не подключился, другой - частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Закажите из Китая Techsteam , сам пользую 7 ю версию . Сейчас наверное уже 9 я , но мне хватает семерки .Правда ставится она на ноутбук , но наверное у Вас он есть .Покупал на алиэкспрессе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Да хотелось вайфайное для андроида что-то, потом планировал это дело к планшету какому-нибудь прикрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По бюджетным есть совсем дешовенкие 500-1000. В сязке с андроидом пашут, проги под них есть разные, я пару таких тыкал но поверхностно, для личного пользования дложно хватать,моделей не подскажу. На дроме гляньте,там этих свистков полно и вайфай  в том числе

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Попробуйте удалить сажеуловитель. Турбина у меня сразу задышала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Кстати, саморазвития для: а где-нибудь толково описан алгоритм работы ЕГР в цифрах, особенно в переходные процессы типа перегазовки?

    Пока до конца не понял: налицо недостаток воздуха для сжигания топлива. В свою очередь ЕГР рецируклирует практически инертный (за исключением несгоревшего излишнего кислорода) газ, в т.ч. соединения азота NOx. Этот газ разбавляет подаваемую смесь, мало влияя на химический процесс её сжигания, за исключением снижения тепловой напряжённости и образования NOx. Если считать, что ЕГР перепускает слишком много рециркулируемого газа, подпирая воздух, то почему потом (через 1-2 сек) всё стабилизируется? Он закрывается? Или всё таки турбина не успевает набрать обороты (не успевает подать должное количество воздуха)? Либо клапан ЕГР в динамике работает не так как надо, от старости?

    Поясните плз.

    Изменено пользователем Lexman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы несовсем правы, дт-это углеводород и при окислении на выходе дает со2 и н2о,прочие можно не считать ,со2 ухудшает горение и чем больше его подмешиваетя в один обьем тем меньше кислорода в этом обьеме остается и окислять становится нечем, а сажа-т.е. уголь, это несгоревший углерод. Все эти еgrы-происки зеленых а не экологов. Вы у себя отключить попробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот еще,он же у Вас араб, я замечал на покатушках по барханам в эмиратах что они все коптят безбожно, может там сажевых и не бывает или воздухан песком сильно забивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Вы несовсем правы, дт-это углеводород и при окислении на выходе дает со2 и н2о,прочие можно не считать ,со2 ухудшает горение и чем больше его подмешиваетя в один обьем тем меньше кислорода в этом обьеме остается и окислять становится нечем, а сажа-т.е. уголь, это несгоревший углерод. Все эти еgrы-происки зеленых а не экологов. Вы у себя отключить попробовали?

    В воздухе помимо кислорода содержится азот, и при больших температурных напряжённостях он образует вредные с т. зрения экологии оксиды. Чтобы понизить напряжённость, горючую смесь разбавляют чем попало - т.е. уходящими газами, которые в общем-то не участвуют в горении. Но это нормально для данного двигателя, т.е. он изначально рассчитан на то, что помимо воздуха и топлива в камере будет ещё и инертный газ, это не должно быть препятствием для полного сжигания топлива. Поэтому даже при работающей ЕГР недостачи кислорода быть не может - это обязано быть заложено в расчёте двигателя, иначе он постоянно бы коптил. Вопрос - как может ЕГР вытеснить кислород (воздух) сверх нормы - клапан сильнее откроется?

    А сажа - это не углерод, а его монооксид (СО, не СО2). Чистому углероду там взяться не откуда: он химически связан в молекуле топлива и освобождается только в процессе соединения с кислородом, сам по себе углерод никуда не улетит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    ЗЫ кстати, если полностью отключить ЕГР, то это теоретически должно увеличить мощность в какой-то степени....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я описал утрировано,попрощще. Вы дали полную версию с ответом на свой-же вопрос,да косяк клапана и общее состояние(поршневая,топливная, турбо,электроника). По мощности - применительно к вашему  двс- да, и не чуток. Кроме того, воможно Ваш мотор коптит  из-за тюнинга, умельцев ведь навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Да я не против, но я так и не понял, как именно ЕГР вляет на копоть. Сегодня заглушил трубку - просто снял её и вкрутил в неё болт М5. Клапан оставил незаглушенным. Чек не загорелся. Завтра попробую проехаться, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Да я не против, но я так и не понял, как именно ЕГР вляет на копоть. Сегодня заглушил трубку - просто снял её и вкрутил в неё болт М5. Клапан оставил незаглушенным. Чек не загорелся. Завтра попробую проехаться, посмотрим.

     то что заглушил этого мало))) я когда раскрутил патрубки то прикуел...там внутренний диаметр на 50мм, там где клапан засран был сажей с маслом, на половину этой трубы, типо пластилина, еле отмыл, представь что летит к клапанам...а сегодня разбирал так чистенько все...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.