Перейти к публикации

Lexman

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lexman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.12.1980

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 2001 1HD-FTE

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. Спасает ли от этого блокировка редуктора?
  2. Новые. И оригинал, и замены какие-то пробовал. С пыльниками-то ясно, еслиб только в них дело, я б молчал. Летят если буксую где-то - есть с этим прямая связь, судя по всему. Форум подтверждает...
  3. Я же не говорю, что не езжу по бездорожью. Еду в таковое только удовольствия для, по возможности с минимальными рисками. И вот что-то с рисками никак угадать не могу - вроде всё кажется вполне безопасно, и тут на тебе - ось пополам...
  4. Сам уже подумываю. Тяжеловат он для такого. Но зато просторный Да и не сказать, что я активный покатушник - гробить машину просто ради перемешивания говен - не моё.
  5. Межосевая была включена. Был довольно крутой подъём (20-30град). В режиме L. Но была пробуксовка и переключения R-L, классика, судя по всему...
  6. Приветствую, коллеги. Третий год эксплуатирую лифтованного араба. Машина во всём устраивает, кроме одного - привода передних колёс. Я уже сбился со счёта, сколько раз менял ШРУСы, со всех сторон. Сегодня вообще срезало полуось, в районе шлица, который входит в колесо - без каких либо серьёзных причин на это. Беда даже не в том, что это накладно, а в том, что слишком ненадёжный узел при таком лифте и резине - излом шрусов плюс адский момент на это всё. Понятное дело, я не первые с этим вопросом - форум курил, но до конца не понял, как решают эту проблему (и решают ли?). Потому вопрос - что делать-то? (кроме понижения лифта, конечно?). Видел, что народ и 37-ю резину ставит, как они выживают вообще? PS местность у нас горная, нагрузки бывают поболее равнинных. Кататься хочется, а рисков полные штаны - обидно. ( PPS сейчас рассматривают вариант усиленных приводов + (видимо) усиление переднего редуктора. Насколько это адекватно?
  7. Lexman

    Lexman

  8. Цитату с "хамством" в студию, плз. А вот это ">> товарищ не определившийся с возрастом и полом" - прям апогей вежливости (я х.ею). Любителям гадать по гуще (по ВИНу, и профилю, видимо) стоит, наверное, знать о том, что информация, которую даёт ВИН, не всегда соответствует действительности. Про 100ткм - читайте эту ветку, а не спрашивайте (или форум читать некогда? )). И не надо менторского тона, на будущее - это смотрится глупо. Тем более, что не знаете, с кем разговариваете. ЗЫ По-моему, тему пора сносить.
  9. Конечно не позволяет. А кое-кому не позволяет религия менять сажевый фильтр 1 раз в 100ткм. Равно как и соблюдать элементарные правила вежливости. Шоп ты был здоров. ЗЫ http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=08307A1D&flag=385892452
  10. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=a357b21f-6da9-4a64-9a3e-8d813d494233&Unit=8803f1ee-afbc-4033-a01d-8ac2f8d082b7 Если верить жапакатцу, то есть модификации с катализатором (по крайней мере его так называют в каталоге). Но у меня, кажется, без него. Не суть - пренебрегать фильтрацией (механический или химической) до определённой степени нельзя. По существу есть что сказать?
  11. Из любых наддувных устройств выход всегда заниженный. Потом сразу идёт расширение, так что норм. Прямоток не хочу, всё-таки катаемся на природе, зачем гадить-то. Короче, пусть будут катализаторы.
  12. Когда меняли колодки и торм. диски, обнаружил, что из среднего глушителя и креплений к нему видны следы выхлопа сажи. Что, как понимаю, говорит о забитости тракта и во многом объясняет падение тяги на высоких оборотах двигателя. Из обсуждений понял, что желательно не просто выкинуть/поменять катализатор, а поставить тюнинговую выхлопную систему увеличенного диаметра. Вопрос: кто какую ставил, что нынче есть в доступе на рынке?
  13. Тьфут. Нашёл. Думал что оно в салоне, ан нет - под капотом. Можно сносить тему

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.