Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Всем привет, народ подскажите пожалуйста, не могу понять что за хрень. Сурф , 130 мотор 2 LTE. Такая ситуация, жрет масло, купил недавно, турбина была убитая (поменял), ездию по городу 100-200-300 км, масло на уровне, проезжаю 200 км по трассе (скорость 100-120) , доливаю 2-2.5 литра масла, нигде не течет (в таких объемах ). По идее если бы был кирдык поршневой, он бы и по городу жрал масло и дымил (дыма нет), куда оно девается????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Турбина, которую поставили, точно живая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Новая, правда Тайвань, но в патрубках масла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    На 200 км 2 литра?Что за масло,синтетика небось?Я как-то залил синтетику тойотовскую,встретился тут-же с бешеным угаром,но и то было где-то литр на тыщу.Вернулся опять к  эссо ультра 10-40,на 5000 пробега литр уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    попробуй перейти на густое масло 10-40 например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    нигде не течет (в таких объемах )

     так все таки течет, но мало, я правильно понял?

    Была у меня такая неудача, но обнаружил быстро. при замене масляного фильтра на СТО, его затянули плохо и при оборотах из под него сифонило.

    Выдавливало сальник из под лобовины (было залито масло 15w 40 в зиму). вот пожалуй и все что случалось с большой потерей масла. Немного влажные патрубки после турбины, но это не критично. от замены до замены (5000 км) не подливаю. Использую зимой ZIC для турбодизеля 5w 30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Если двигатель сухой - не в масле и подтеков нет - улетает в трубу - через турбину или сальники клапанов и кольца - все равно в трубу - только он у вас чадить как паровоз должен... при таком расходе масла - дым трудно не заметить...

    Причем - явно выражен расход масла при повышенных оборотах и нагрузке.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Раньше чадил, пока не поменял турбину, сейчас при работе на холостых дыма нет вообще.

    По поводу течи, есть немного, за ночь в гараже на полу пару капель бывает. Но не может же 2 литра за 200 км оттуда выгнать? Масло залито Zic полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    через сапун уходит.у меня также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На полу где масло под маслянным фильтром? или под передним сальником или задним сальником коленвала?

    При повышении давления масла от увеличения оборотов двигателя, происходит повышение давления в смазке втулок турбины .... и если зазор не соблюден- то при наргузке турбина будет высасывать масло из масляной системы прямиком во впускной коллектор.....

    Примерно так ...

    до замены турбины компрессию замеряли , клапана когда регулировали? смотрели сальники клапанов?

    Через сапун - картерные газы должны быть.... попробуйте сапун вывести шлангом в полторашку и поездить  - посмотрите сколько масла натечет в бутылку...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Машину взял недавно, клапана еще не регулировал. Двигатель со стороны впускного весь в масле был до замены турбины, сейчас вроде нормально. Теперь с другой стороны откуда-то капает, не могу понять откуда. Я правильно понимаю, что если бы движок жрал масло, то он бы его и в городе и на трассе жрал бы одинаково? А так, по городу матаешься вроде нормально, как только на трассу выехал ПИЗ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На высоких обротах масло может действительно через сальники уходить и много... зависит от вязкости масла... зимой рекомендуют 5-w30 Турбо Дизель.... на лето 10-W30 Турбо дизель...

    Но кастрол- действительно текучь.... и улетает его много....

    Износ связанной пары деталей -направляющих клапанов и самих клапанов...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Так вы все сальники и прокладки посмотрите. Начните с клапанной крышки. Может там прокладка сдохла и масло под давлением хреначит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Ок, будем искать. Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.