Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    Привет всем вот такая проблема случилась.Погнала родная турбина масло на 2LTE заказал дешовую из Владивостока за 8000 тр.Пришла поставил дует хорош но масло гонит как старая и зеленая лампочка на щитке начала загоратся на 1800 об/м,а на родной загоралась на 2200.Причем с китайской турбиной разгонялся лутше но после 2400 об/м загорался чек и вся приемистомть падала.В итоге снял китай поставил родную масло литр на 300км чек после 2400об/м загоратся перестал. Китайскую отправил обратно,заказал китай подороже.Пришла,поставил,стало лутше масло не гонит,зеленая лампочка на щитке опять загарается на 1800об/м и после 2200об/загорается чек и машина не тянет причем даже педаль в пол машина ревет а из глушителя ни граму копати.Может у кого что-то подобное было подскажите.

    p.s.Со старой турбиной чек загорался после того как стрелка на тахометре уходила в красную зону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    скорее всего турбина передувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    а васгейта настраивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    васгейта пока не крутил не могу найти человеческое описание этой регулировки,кто пишет что с начала выкрутить надо до канца а потом вкручивать ,а кто-то пишет что сразу закручивать до увеличения а потом на 3/4 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    И еще передувает или топлива нехватает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Передувает вряд ли. У меня СТ26 стоит  нормально, тянет и дует и до 3000 и после. Байпас тоже сотошный. Сравни количество лопастей на крыльчатках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    Так в том-то и вопрос почему с родной турбинон чек начинает гореть в красной зоне тахометра,а с китайской после 2200об/м и проподает тяга.Я так понимаю дыма из выхлопа нет вообще значит топлива нехвотает.ВОПРОС КАК ДОБАВИТЬ ТОПЛИВО???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    смотрим на тнвд, видим справа сверху колпачёк, снимаем, видим болтик, крутим по часовой добавляем, против убавляем. Главное не перестараться. Лучше делать на заведёной машине, добавлять по пол оборота и смотреть на выхлоп при перегазовке, нормально если на 3000 чёрненький дымок будет. Проверь саму магистраль идущую на датчик который зажигает диоды на приборке, дуется или что, маленький фильтрик посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Хорошая турбина и должна срабатывать при 1800,по мере умеранея это будет происходить все позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    Ясно буду прбовать спил

    ьване регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    давку замерять для начала - манометр подключить не проблема. возможно умер МАП (зашкаливает) - но это чисто по симптому.... про его умирание как-то не слышал... либо масса на нем "слабая" - тогда будет завышать показания - массу проверить цешкой. можно обманку вместо него воткнуть для пробы. сам по себе передув дизелю как бы не смертелен - это не зажигалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    что такое МАП?и почему на старой турбине чек загорался на 4500 об/мин. а на китайской 2200об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    МАР-датчик абсолютного давления.-к нему трубочка  от впускного  подходит через фильтрик,(который всегда после 15 и тд лет забит сажей-заменить!),реагирует на давление и подает его в виде напряжения на эбу причем обороты? это коственная величина.подключите  через тройничек  перед этим датчиком  манометр 0-1* бар,проведите трубку в салон и посмотрите,на каких режимах как давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LC PRADO LJ78

    я у электриков был выдает 2-ю ошибку ,датчик давления ,заменил на рабочий ни чего не поменялось.а фильтор еше не мыл врятли он продоется.и смысл мне давление мерить если машина едет как подорваная до 60км/час а после набора 2200 об. загорается чек и идет потеря мощьности, причем педаль в пол а из трубы ни грама дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тебе объяснения нужны "причем" или советы по диагностике? если каждое "причем" расписывать то клавиш не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Проблема решена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    я у электриков был выдает 2-ю ошибку ,датчик давления ,заменил на рабочий ни чего не поменялось.а фильтор еше не мыл врятли он продоется.и смысл мне давление мерить если машина едет как подорваная до 60км/час а после набора 2200 об. загорается чек и идет потеря мощьности, причем педаль в пол а из трубы ни грама дыма.

    Была подобная беда ,только отметка была 2400 об,/мин. как чуть выше -чек и потеря мощности , особенно "прикольно" когда обгоняешь какого-нибудь длинномера на трассе ....лампа не гасла ,пока обороты не опустишь чуть ли не до холостых ....проблема решилась заменой ЭБУ.

    Датчик тоже пробовал менять -ставил от Кзета отметка поднялась до 2600 об/мин,но дальше все так же....

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пара сопротивлений вместо датчика, думаю, решают такую проблему на корню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.