Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Шри-Ланка + Крузак с российскими номерами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем здрасти.

    Мы вот тут по славной традиции начали планировать на будущие НГ праздники очередную безумную поездку в странную точку мира на странном автомобиле.

    Короче появилась у нас идея на этот раз доехать на автомобил РАФ 2203 до Шри-Ланка. А там на пути много интеренсого Иран, Пакистан, Индия.

    Начал я в интернетах искать информацию как что почему... визы, сборы, условия пересечения границ и т.д. Ну как обычно, и наткнулся на пост от 2011 года, где человек утверждает что видел на Шри-Ланка крузак с российскими номерами, и да же фото приложил, номер собственно: О021ОА 199. Пишут что крузак подготовленный, значит скорее всего клубный, помогите найти человечка, может кто знает, мне бы очень интеренсо было с ним поболтать что да как... =)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    По теме сказать не чего,а задумка хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Отчаянные ребята, молодцы =) Зависть =)

     

    Особенно в плане выбора машины

    на автомобил РАФ 2203 до Шри-Ланка

     

    Я на таком, только 22033 (скорая помощь. попадала в категорию В), учился ездить, после того как получил права.

    Мой отец приобрел сие чудо техники, в 90м году. пробыл он у нас три года, пропади он пропадом, это не машина, это экстрим. что в плане управляемости, что в плане ресурса, особенно учитывая возраст, даже самых молодых экземпляров.

    Беда Рафика-Латвии в развесовке, на передок приходится процентов70 массы, подвеска волговская, и она долго не ходит под такой массой, каждые три месяца ее нужно было перебирать, с особым трепетом вспоминаю резьбовые пальцы рычагов.

    Из за развесовки и все прелести управляемости, особенно зимой.

    Те кто ездил на Рафике зимой, да еще на той резине которая была в то время (радиус кстати у родных на 15, от 21й волги) то не боится на зимней дороге вообще ни чего.

    А еще сидишь коленками на уровне бампера, у водилы Рафика гимороя не будет ни когда, по тому что массаж простаты происходит постоянно (ЖИМ-ЖИМ). :focus:

    Кузов при этом дохлый, все время, где ни будь лопался.

    Хотя салон большой, шмурдяка влезет много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Моя хорошая знакомая месяц как вернулась со шри-ланки. Зависали компанией в 10 человек. Объездили весь остров, но путем найма минибуса с русскоязычным ланкийцем. Очень довольна. Но они почти хиппи... :laugh: 
    почему бы не рассмотреть такой вариант? Хотя,он конечно, не "пацанский" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@kreiser-75, а мне нравился , я на пассажирском поработал , все , что описал правда , зато мягкий на ходу , а по сути запчастей с собой накидать , и в теории можно доехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а я в этом ( извиняюсь, в прошлом) видел Крузак 200-й с московскими номерами на Мальте))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может с собой брали ( номера ), а машина тамошняя ?  Не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    с тойотами на Кольском разобраться толком не могли осенью! Раф выучите наизусть на шри- ланке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    Всем здрасти.

    Мы вот тут по славной традиции начали планировать на будущие НГ праздники очередную безумную поездку в странную точку мира на странном автомобиле.

    Короче появилась у нас идея на этот раз доехать на автомобил РАФ 2203 до Шри-Ланка. А там на пути много интеренсого Иран, Пакистан, Индия.

    Начал я в интернетах искать информацию как что почему... визы, сборы, условия пересечения границ и т.д. Ну как обычно, и наткнулся на пост от 2011 года, где человек утверждает что видел на Шри-Ланка крузак с российскими номерами, и да же фото приложил, номер собственно: О021ОА 199. Пишут что крузак подготовленный, значит скорее всего клубный, помогите найти человечка, может кто знает, мне бы очень интеренсо было с ним поболтать что да как... =)  

     

    в тех краях бывал Chat De Mars а еще поищите в ютубе Алексея Камерзанов фильм На край евразии.. думаю он вам все популярно разложит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты Малайзию со Шри Ланкой не попутал? Шри Ланка это остров Цейлон. Ни тот ни другой, насколько я знаю, на Цейлоне ПОКА не были ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    По поводу надежности и урпавляемости рафика знаю, кстати развесовка пустого у него 55\45, ехатьмы планируем в 5-ом + кучу ЗИПа и шмурдяка, после такой загрузке развесовка скорее всего станет 50\50.

     

    По поводу ломаться в целом все представляем, на оке до Банжула доехали, так тчо как готовить возростные машины к таким поездкам знаем =) 

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ты Малайзию со Шри Ланкой не попутал? Шри Ланка это остров Цейлон. Ни тот ни другой, насколько я знаю, на Цейлоне ПОКА не были ;)

    Фильм посмотрел, они как то мало в фильме рассказывают о границах таможнях и прочим... ребята молодцы. Но формат не совсем наш, как и направление, я продумывал заезд в индию через китай и непал, но там проблемы с документами и проездом через тебет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Я был на Ланке!Впечатлило на всю жизнь!!!Райское место :rest:

    Движуха на дорогах тамошних жара!!!Так что на леворуком РАФе будет не очень удобно передвигаться,мягко говоря...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Может с собой брали ( номера ), а машина тамошняя ?  Не ?

    на Мальте точно не местная. Все местные - праворукие ( там левостороннее движение), а эта была леворульная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ухты ухты, маршрут хороший.

    Самое затратное из документов, это грёбаный карнет дэ пасаж. С нынешним курсом доллара вообще наверно безумные деньги будет. Не узнавали ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на Мальте точно не местная. Все местные - праворукие ( там левостороннее движение), а эта была леворульная.

     

    Поняно.   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Были недавно на шри ланке. Про ввоз машин спросили, - там пошлины конские просто - до 200 якобы % от стоимости авто. И старше толи 5 толи 7 ваще нельза ввозить и старые нельзя вывозить.

    и по моему нельзя левый руль. И еще там все быстро меняется.

    Проще действительно взять авто с водилой на прокат. И наслаждаться. Тем более что в самые красивые места - пехом полюбасу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ухты ухты, маршрут хороший.

    Самое затратное из документов, это грёбаный карнет дэ пасаж. С нынешним курсом доллара вообще наверно безумные деньги будет. Не узнавали ещё?

    Нет, пока не узнавали, ну это то деньги возвратные, за исключением индии собственно. 

    Были недавно на шри ланке. Про ввоз машин спросили, - там пошлины конские просто - до 200 якобы % от стоимости авто. И старше толи 5 толи 7 ваще нельза ввозить и старые нельзя вывозить.

    и по моему нельзя левый руль. И еще там все быстро меняется.

    Проще действительно взять авто с водилой на прокат. И наслаждаться. Тем более что в самые красивые места - пехом полюбасу))

    Ну так никто официально ввозить и не собирается. Плюс стоимость нашей машины настолько мала что если ввозная пошлина оценивается от стоимости то вообще не страшно... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.