Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На правом аккуме висит куча всякой хни. Просто у меня это все переделано, и я не могу посмотреть как и что. Там должна быть такая коробочка на клемме - вскрой ее и посмотри внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Датчик был заменен месяц назад. все работоло после этого. сейчас даже когда с датчика фишку скидываеш не работает.

    На леыом акуме возле реле 12/24 стоит реле маленькое круглое в количестве 1 шт и еше стоит реле Glow plug.

    Поповоду ступенек. непонятно двс 1HDT НЕ 1HDFT. АКБ 2 ШТ ( КСТАТИ С ЗАРЯДКОЙ РАЗОБРАЛСЯ " ДОЛГО НУДНО НО УДАЧНО ТЕПЕРЬ МОГУ ДАЖЕ СОВЕТЫ ДАВАТЬ )))) ")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    На правом аккуме висит куча всякой хни. Просто у меня это все переделано, и я не могу посмотреть как и что. Там должна быть такая коробочка на клемме - вскрой ее и посмотри внутри.

    НА КЛЕММЕ НЕТ НИ ЧЕГО (( куча всякой хуйни тоже висит ) )) Машина досталась не с японии а после #####а наездника из Владикавказа так что там уже тоже все переделанно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    и еше стоит реле Glow plug
    Вот на нем тебе и нужно посмотреть напругу. По поводу ступеней... Бывает система с двухступенчатой схемой подачи напряжения на свечи. На первой ступени подается напрямую напряжение через одно реле (про которое ты написал), на второй ступени ( она включается через сек 15 - 20 после первой) подается через добавочное сопротивление, стоящее во впускном коллекторе порядка 6 - 7 вольт. У тебя скорее всего одноступенчатая схема. Посмотри - приходит напруга на это реле (Glow) - на силовой контакт, и приходит ли на его катушку напруга при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Сфотай хню на клемме - посмотрим что там висит, если на реле не приходит напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Вот на нем тебе и нужно посмотреть напругу. По поводу ступеней... Бывает система с двухступенчатой схемой подачи напряжения на свечи. На первой ступени подается напрямую напряжение через одно реле (про которое ты написал), на второй ступени ( она включается через сек 15 - 20 после первой) подается через добавочное сопротивление, стоящее во впускном коллекторе порядка 6 - 7 вольт. У тебя скорее всего одноступенчатая схема. Посмотри - приходит напруга на это реле (Glow) - на силовой контакт, и приходит ли на его катушку напруга при включении зажигания.

    на нем два контакта на котактах напруги нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Сфотай хню на клемме - посмотрим что там висит, если на реле не приходит напруга.

    Фото только в понедельник сделаю . Батя кукурузера забрал поехал зайцев гонять. напругу еше раз замерь такак мерил без влючение зажиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    http://forum.ih8mud.com/threads/real-world-advice-tuning-a-smoky-1hdt.292924/

    как по этой с  сылке у меня колектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    на реле glou plug напруга не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Знать проблема в районе клеммы на аккуме. На одном из контактов реле всегда должен быть плюс - вне зависимости от положения ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    В Легионовской книге есть подробная схема.там сам сможешь разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Знать проблема в районе клеммы на аккуме. На одном из контактов реле всегда должен быть плюс - вне зависимости от положения ключа.

     

    С этого места пожалуйста по подробнее!

    В Легионовской книге есть подробная схема.там сам сможешь разобраться.

    Не поверишь книгу в городе найти не могу (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Датчик был заменен месяц назад. все работоло после этого. сейчас даже когда с датчика фишку скидываеш не работает.

    И не будет работать: ты снял фишку - сопротивление "бесконечность"  (т.е. очень большое) блок управления думает, что двиг прогрет (в данном случае перегрет). Фишку надо наоборот "закоротить" (посмотри в книге какое сопротивление должен выдавать датчик при температуре ниже нуля, таким же "сопротивлением" и закороти контакты на фишке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    И не будет работать: ты снял фишку - сопротивление "бесконечность"  (т.е. очень большое) блок управления думает, что двиг прогрет (в данном случае перегрет). Фишку надо наоборот "закоротить" (посмотри в книге какое сопротивление должен выдавать датчик при температуре ниже нуля, таким же "сопротивлением" и закороти контакты на фишке)

    фишку снял но потом на место внедрил. Как же ездить если фишка болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да поставь ты эту фишку на место! Если под капотом щелкает реле достаточно громко при повороте ключа в "ON", то может у тебя управление в норме. Пощупай реле при включении - оно или нет. На реле  на одном из контактов должен быть постоянно плюс, а если его нет - херли дергать датчики! Проверяй перемычки на правом аккуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Да поставь ты эту фишку на место! Если под капотом щелкает реле достаточно громко при повороте ключа в "ON", то может у тебя управление в норме. Пощупай реле при включении - оно или нет. На реле  на одном из контактов должен быть постоянно плюс, а если его нет - херли дергать датчики! Проверяй перемычки на правом аккуме...

    Спасибо за помощ но дело в том что как раз их я и не могу найти . Машина в России давно. с + правого (по ходу движения) АКБ висит

    1 Провод который идет на реле 12/24  

    2 Провод который идет на сигнализацию

    3 Провод который идет на туманки

    4 Провод который идет на какую то коробочку в которую входит несколько проводов висит возле акб  ( подразумеваю что вы про вот это говорите ?? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Провод который идет на какую то коробочку в которую входит несколько проводов висит возле акб  ( подразумеваю что вы про вот это говорите ?? )
    - Да, открой ее и посмотри перемычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    - Да, открой ее и посмотри перемычки.

    Спасибо сегодня вечером займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    ОТЧЕТ!!!

    Проверил коробочку черную POWER OUTLET(ну или както так) в ней 3 предохранителя (все целые) проверил тестером контакты в коробочке везде плюс есть кроме одного контакта но на него идет минус (он и должен там быть судя по выбитому- возле контакта)  ИТОГ коробочка черная которая возле правого АКБ полностью в поряде.

    Проверил реле glou plug на нем 2 фишки в каждой по два провода  на маленькой фишке минус есть всегда плюс появляется только после переключения замка зажигания в положение ONN и реле после поворота ключа клацает.

    На большой фишке идет 2 провода один толстый черный с продольной ораньжевой полосой ( на нем ни чего нет ни с выключенным зажиганием не с включеным) на тонком проводе тоже нет ни чего.

    На маленьком круглом реле которое возле реле 12\24 минус есть а плюса не замечено. 

     

    ОТ этого вопрос  

    1 они работают последовательно или поралельно

    2 если последовательно то какая первая какая 2 (на каое реле вначале плюс должен идти)

    3 Вопрос загадка куда делся ПЛЮС!!! 

     

    Товарищи помогайте !!!!! 

    Делать надо самому так как на электриков надежды особой нет ( на прямую соплю кинут и пыхнет потом что то )

    Если бы на продажу то не думал бы об этом но ездить долго собираюсь ( да и друга не продам )

    Да и вообше свою машину знать надо ( сегодня контролькой даже обзавелся ради этого хотя в электрике ноль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Зы в маленькой круглой реле тоже что то клацает при повороте клюса в ONN 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.