Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    машина бензин араб пробег 290 000, но я думаю под 500000. расход масла примерно 4-5 литров на 10 000. стучат гидрики 1 или 2. мотор особо не дымит компрессия 9-10 очков (раскоксовку заливал  ни чего не изменилось). хочу ездить далеко и на надежной машине. что делать капиталить??? контрактник??? или попробывать поменять гидрики и маслосьемные колпачки??? если контрактник может поменять на что-нибудь более мошьное??? сколько выходит капиталка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Промониторь разбор крузаков в барахолке у Олега или Кости.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    сколько выходит капиталка???
    А как ты узнаешь пока не вскроешь двигатель и не сделаешь ревизию.И по нынешнему курсу,я думаю не совсем бюджетно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    то есть однозначно вскрывать и смотреть??? а что являеться окончательными симптомами для капиталки??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    машина бензин араб пробег 290 000, но я думаю под 500000. расход масла примерно 4-5 литров на 10 000. стучат гидрики 1 или 2. мотор особо не дымит компрессия 9-10 очков (раскоксовку заливал ни чего не изменилось). хочу ездить далеко и на надежной машине. что делать капиталить??? контрактник??? или попробывать поменять гидрики и маслосьемные колпачки??? если контрактник может поменять на что-нибудь более мошьное??? сколько выходит капиталка???

    мотор то какой? и где там гидрики

    а по поводу жора масла, кольца залегли напрочь, вот и масло жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Судя по расходу масла и по компрессии светит капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    мотор то какой? и где там гидрики

    а по поводу жора масла, кольца залегли напрочь, вот и масло жрет

    мотор 4,5 инжектор 24 клапана. а как кольца могли залеч????

    гидрики вычислил следющим образом. завел,  стук секунд  10. потом тишина.

    Изменено пользователем владимир 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на этом моторе нет гидриков , там обычные стаканы ( толкатели ) и регулировочные шайбы

    а кольца залегают из за говённого масла , и не говори что масло супер , вижу я такие моторы постоянно , масло "супер"  ( особенно Кастрол )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    я только что спустился с небес на землю. а что там стучать может???

    Изменено пользователем владимир 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    мотор смотреть и слушать  надо вживую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    такой же мотор пробег был 600000.Задняя дверь вся была в масле.Разобрал мотор.Кольца все залегли.Почистил канавки.Поставил новые кольца.Вкладыши вовремя снял.Бабита практически не осталось.Поменял и их.Головку тоже перебрал.Колпачки поменял.Клапана притер.Главно не перестараться,чтоб потом не регулировать шайбами.После этого прошел 220000 км.Масло не ест.Правда иногда от замены до замены пол литра доливаю,смотря как ездить.Масло Идемитцу 5w40.До ремонта кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    ну это можно сказать легким испугом отделался. я думаю у меня как всегда все долго и дорого будет. но морально уже готов. так что ключи в руки и в гараж на неделю. скиньте номера прокладок всех которые понадобяться. если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    прокладки бери комплект , дешевле буде чем поштучно

    оригинал 04111-66035 , сцуко 17 тыров
    капиталка выйдет золотая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Да я с такой же проблемой.Ох как дорого капиталить.Не успел взять контракт по нормальной цене.Взял аналог прокладок.Говорят япония.Но не верю.До этого смотрел еще один китай.Там качество даже прокладки Гбц намного хуже.В этом и сальники лобовой и двигателя с такой же резины спервого взгляда как на оригинале.Фото ремкомплекта выкладываю.Обошелся в 4,5.У кого -нибудь был опыт в таком?Оригинал не по карману.Много денег уже потратил на востановление.У меня она еще после пожара.По двигателю.К вал в приличном.Кроме выработки от сальника коренного.Блок еще походит.Но уже износ.Масло не кидала.Поршневая сухая.По хорошему бы расточить и новую поршневую.Так только поршень около четырех.Плюс кольца.Пока так .Там посмотрим.

     

    4c06f97be5d9.jpg
    0ec139f5c468.jpg
    f9bba6cbaad3.jpg
    d5bd2256963f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да ужор добрый, вскрытие покажет. Гидронатяжители цепи, давление замерь мех манометром. Может после раскоксовки колпачки ква на клапанах. Посмотри в сапуне масло во впуск летит или нет, если картерных газов много то кольца легли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Если не секрет, почем сейчас контракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Проблема в том по крайней мере у меня. Масло никуда не кидает. Но машина после возгорания. Все что выше сгорело. И сапуна нет.Отчищаю.Все выше головки сгорело. Буду к.вал вытаскивать, чтобы обточить посадочное коренного сальника.Проело им канавки,Выработка на цилиндрах есть.Можно я думаю еще тысяч сто будет после сборки этого проехать.И пока искать вариант..Не могу нигде книгу в свободном доступе найти на русском на FZJ80/Может у кого есть?Буду очень благодарен.Если не сложно скиньте на почту Bazil_B@mail.ru.У меня много всяких книг по Тойотам.Есть и дизельная восьмидесятка и сурф и семидесятка . В электронке.Кому нужно что скину.Пишите в личку.Около 46 видов тойот.Не могу найти FZJ80.А вышеуказанный набор прокладок никто не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Использовал полный комплект ждал долго. Менял блок двигателя из-за номера в 2009 году. Менял вкладыши и кольца. На кольцах обязательно проверяйте зазор в замке! Были отклонения, надфиль в помощь.а да превинтивно поменял цепь натяжители. Проверьте зазор в клапанах, если что тоцоните клапан. Если в планах гонять на газу то зазор ближе к максимуму, но не в край. Прошел 100 тыс. Все ок. Блок уже 550 набегал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Спасибо.В капиталке япошек есть кое какой опыт.Раньше ставил только оригинал.Вот и спрашиваю про ремкомплект.По нормальному.Уже подсчитал.У меня износ блока.Точить и ставить новую ремонтную поршневую и кольца.К вал в норме кроме выработки под коренной сальник.Головка ремонтнопригодна.Эскудо капиталил.Прошел уже 60 тыс.Точил к.вал.Но поршневая без износа.Менял только кольца.А вот на 1fz износ по цилиндрам.Сейчас все очень не дешево.И так как полностью востанавливаю машину.И еще есть куда тратить.Может в худшем случае так соберу поменяв все сальники.И притерев клапана с регулировкой зазоров.Проездит легко еще тысяч сто я думаю.А там посмотрим.Вот и приходиться брать ремкомплект прокладок неоригинал с фото выше.Всего 4,5.Качество сносное на первый взгляд.Газ будет обязательно.Ну и проверка грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    лучше возьми контрактный ДВС раз у тебя так все глобально 

    если бы просто замена колец и вкладыши еще понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.