Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Добрый день всем уважаемы форумчане, приобрел недавно ТЛК 100 2004 г. в., бензин.

    Первые впечатление от машины замечательные, хоть и подвеска пока  мягко в не очень хорошем состоянии, жду запчасти от экзиста уже полтора месяца дождаться так и немогу.... Но вопрос не в этом)))

    Есть моменты которые немного напрягают.

    Когда переключаешь АКПП с R на D, присходит глухой стук где то в районе раздатки-моста, впереди короче, причем когда переводишь селектор наоборот с D на R, все тихо , стука нет....

    Карданы всегда прошприцованы, при каждой замене масла (регулярно 1 раз в 10000 км), качали их вроде никаких люфтов нет.

    Что может быть? Где то на форуме у кокого-то такая же проблема была, но чем закончилась история неизвестно.

    Также этот стук происходит когда км 40-50 едешь накатом и резко добавляешь газ, а иногда даже просто на перекрестке когда отпускаешь тормоз.

    Я так понимаю если это был бы кардан, то стук был бы в обе стороны при переключении. Значит следую логики скорее всего не он.

    Еще заметил что на холодную его нет, во всяком случае меньше намного это точно.

     

     

    Дальше когда переводишь раздатку в положении пониженной, стук еще громче, плюсом еще появляется удар когда селектор передвигаешь уже с P на R !!!....

    Также заметил что на холодную немного воет раздатка, потом нагревается и все проходит. До смены масла тоже выла и после смены не изменилась ничего

     

    Может в ней собака порылась?

    Всем заранее спасибо за ответы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Спасибо! То есть раздатку посмотреть на предмет продольных люфтов, это получается что шестерни износились , вследствие этого расстояние между ними увеличилось, появились люфты и происходят удары, так? 

    Вопрос теперь  если я сниму передний кардан и поезжу на блокировке, будет ли гарантией того что раздатка не причем если стуков не будет, ведь и нагрузки на нее станет меньше, только задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Спасибо! То есть раздатку посмотреть на предмет продольных люфтов, это получается что шестерни износились , вследствие этого расстояние между ними увеличилось, появились люфты и происходят удары, так? 

    Вопрос теперь  если я сниму передний кардан и поезжу на блокировке, будет ли гарантией того что раздатка не причем если стуков не будет, ведь и нагрузки на нее станет меньше, только задний мост?

    нагрузка на раздатку останется прежней, только исключите люфты на передний мост и люфты в переднем мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В верхнем углу форума есть ПОИСК!Забей-удары в трансмиссии ,и все изучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    А еще лучше забейте и катайтесь дальше. Если конечно люфты не совсем критичные.

    Клубни правильные и полезные ссылки дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А еще лучше забейте и катайтесь дальше. Если конечно люфты не совсем критичные.

    Клубни правильные и полезные ссылки дают.

    Это точно,люди здесь бывалые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Сколько стоит работа по замене сателитов дифа раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Из практики по 80-ке

    У меня была причина в основном в люфтах в переднем мосту (шлицевые соединения, зазор в ГП, люфты в дифференциале)

    Машину только взял, маленько покатался, поехали на покатушки, и практически на ровном месте хрясь, хрусть и машина не едет

    Едет только на блокировке межосевой

    В итоге срезало шлицы на приводном валу в районе солнечной шестерне дифференциала

    Это к совету про забей, если люфты не критичные. В моем случае, оказались очень критичными :-)

    Возможно на 100-ке такой проблемы нет, так  как нет моста, хотя редуктор с дифом то все равно есть...

    Кстати, поменял я приводной вал, удары в трансмиссии ни куда не ушли (причину то я не устранил)

    Ездил с люфтом год или чуть больше и вот в городе со светофора хрясь, машина не едет, хруст постоянный. В этот раз срезало шлицы на выходном валу привода и шлицы на фланце, тот что на ступице колеса

    Вот тогда были заказаны вся требуха для дифференциала, привод, фланцы, фетровые уплотнения кулаков

    Короче капиталка переднего моста

    После этого тишь да благодать. Ударов НЕТ!!!

    Оценить люфты не трудно

    Вывесь переднюю ось, покрути взад-вперед фланец у раздатки, ессно передний (хотя можно и задний, тогда зад надо вывешивать :-), люфты выбираются без усилия, сам поймешь. К люфту в РК может добавиться люфт от заднего моста, его учитывать не нужно.

    Потом опусти машину, выключи передачу и покрути фланец переднего моста

    Сравни полученные результаты

    В моем случае люфт в  раздатке был еле ощутим, а вот на фланце переднего моста почти ЧЕТВЕРТЬ!!! оборота. Отсюда и удары в трансмиссии

    При переведении селектора АКПП, АКПП выбирает люфты в трансмиссии, поэтому ты слышишь удар

    То же происходит при троганье и разгоне

    Изменено пользователем zserg7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Из практики по 80-ке

    У меня была причина в основном в люфтах в переднем мосту (шлицевые соединения, зазор в ГП, люфты в дифференциале)

    Машину только взял, маленько покатался, поехали на покатушки, и практически на ровном месте хрясь, хрусть и машина не едет

    Едет только на блокировке межосевой

    В итоге срезало шлицы на приводном валу в районе солнечной шестерне дифференциала

    Это к совету про забей, если люфты не критичные. В моем случае, оказались очень критичными :-)

    Возможно на 100-ке такой проблемы нет, так  как нет моста, хотя редуктор с дифом то все равно есть...

    Кстати, поменял я приводной вал, удары в трансмиссии ни куда не ушли (причину то я не устранил)

    Ездил с люфтом год или чуть больше и вот в городе со светофора хрясь, машина не едет, хруст постоянный. В этот раз срезало шлицы на выходном валу привода и шлицы на фланце, тот что на ступице колеса

    Вот тогда были заказаны вся требуха для дифференциала, привод, фланцы, фетровые уплотнения кулаков

    Короче капиталка переднего моста

    После этого тишь да благодать. Ударов НЕТ!!!

    Оценить люфты не трудно

    Вывесь переднюю ось, покрути взад-вперед фланец у раздатки, ессно передний (хотя можно и задний, тогда зад надо вывешивать :-), люфты выбираются без усилия, сам поймешь. К люфту в РК может добавиться люфт от заднего моста, его учитывать не нужно.

    Потом опусти машину, выключи передачу и покрути фланец переднего моста

    Сравни полученные результаты

    В моем случае люфт в  раздатке был еле ощутим, а вот на фланце переднего моста почти ЧЕТВЕРТЬ!!! оборота. Отсюда и удары в трансмиссии

    При переведении селектора АКПП, АКПП выбирает люфты в трансмиссии, поэтому ты слышишь удар

    То же происходит при троганье и разгоне

    Человек задал вопрос про 100,причём здесь 80.Вы бы ещё  40 или 60 сравнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    Возможно на 100-ке такой проблемы нет, так  как нет моста, хотя редуктор с дифом то все равно есть...

    А информации много не бывает, кому то она нужна, кому то нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А информации много не бывает, кому то она нужна, кому то нет 

    Если только для общего развития :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    подскажите дифф в Раздатке поменять без снятия всего агрегата возможно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если раздатка как у 80, то теоретически да. Но может вылезти геморрой при сборке, когда надо будет удерживать от падения на голову 3 вала (нет 2, первичный плотно висит) с шестернями и при этом лепить на герметик половинку корпуса.

    Ну и наверное, не менять сателлиты, а отрегулировать подбором шайб.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    подскажите дифф в Раздатке поменять без снятия всего агрегата возможно или нет?

    Снимать полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Ребят нет проблема не в люфтах, не они конечно есть даже на новых авто, суммарные люфты никто не отменял, но вопрос 90 % не в них.

    Проблема в том что удар есть только при переключении с реверса на драйв, обратно его нет!!!!!!т.е с D на R

    Удара нет вообще на непрогретой машине, он появляется только после 20 мин езды.

    Подобную тему я нашел, у человека также было как и у меня ОДИН в ОДИН, он ее решил путем замены соленоида АКПП , какого  точно не знаю, знал бы тел его позвонил бы. 

    Получается когда масло в АКПП холодное - оно вязкое, и изношенный соленоид резко не пропускает масло в линию подачи и передача включается плавно как бы с натягом как и должна , а когда оно горячее вязкость его падает и этот соленоид так как изношен, пропускает большой поток масла и передача включается РЕЗКО отсюда сильный толчок!!! Из за него же при езде накатом после нажатия на газ снова возникает удар, так как он опять же резко подает давление в линию.

    На R этого не происходит так как соленоид задней передачи еще жив так как циклов включения у него все равно поменьше.

     

    Сегодня позвонил по отзывам хорошему мастеру АКПП в Перми, он почти со большой вероятностью подтвердил мои слова.Сказал соленоид (регулятор) давления вроде. Но как и где он находится на моей коробке A 750 f он не помнит.

    Может где кто знает? Лишь бы соленоид  задней передачи не поменять))))Вот обидно будет 

    Вот нашел: http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Там их 7 штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    У меня такой же стук . Поднял на подъемник, при прокручивании заднего кардана идет отчетливый стук в в задней левой ступице. Это либо шлицы изношены либо люфт в мосту . Я бы не лазил пока в акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.