Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    У меня такой же стук . Поднял на подъемник, при прокручивании заднего кардана идет отчетливый стук в в задней левой ступице. Это либо шлицы изношены либо люфт в мосту . Я бы не лазил пока в акпп.

    У Вас с D на R, есть стук??

    У Вас с D на R, есть стук??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый день всем уважаемы форумчане, приобрел недавно ТЛК 100 2004 г. в., бензин.

    Первые впечатление от машины замечательные, хоть и подвеска пока мягко в не очень хорошем состоянии, жду запчасти от экзиста уже полтора месяца дождаться так и немогу.... Но вопрос не в этом)))

    Есть моменты которые немного напрягают.

    Когда переключаешь АКПП с R на D, присходит глухой стук где то в районе раздатки-моста, впереди короче, причем когда переводишь селектор наоборот с D на R, все тихо , стука нет....

    Карданы всегда прошприцованы, при каждой замене масла (регулярно 1 раз в 10000 км), качали их вроде никаких люфтов нет.

    Что может быть? Где то на форуме у кокого-то такая же проблема была, но чем закончилась история неизвестно.

    Также этот стук происходит когда км 40-50 едешь накатом и резко добавляешь газ, а иногда даже просто на перекрестке когда отпускаешь тормоз.

    Я так понимаю если это был бы кардан, то стук был бы в обе стороны при переключении. Значит следую логики скорее всего не он.

    Еще заметил что на холодную его нет, во всяком случае меньше намного это точно.

    Дальше когда переводишь раздатку в положении пониженной, стук еще громче, плюсом еще появляется удар когда селектор передвигаешь уже с P на R !!!....

    Также заметил что на холодную немного воет раздатка, потом нагревается и все проходит. До смены масла тоже выла и после смены не изменилась ничего

    Может в ней собака порылась?

    Всем заранее спасибо за ответы!

    Кардан шприцевали? В шлицы желательно по классификации 2 с молибденом, а в крестовины без молибдена. Стук уменьшится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Все симптомы идентичны твоему , стук на д и р такой же. Сейчас болею, выздровлю и буду разбираться со стуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Тоже интересна эта тема,не знаю в чем проблема, симптомы теже, больше всего стуки провляются когда катишь накатом и даешь газу происходит стук(удар), и тоже воет что то спереди когда давишь на газ, когда накатом - тишина. Вот я думаю воет может передний редуктор и стуки тоже из за него?? либо крестовины переднего кардана хана вот и стуки, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Добрый день всем уважаемы форумчане, приобрел недавно ТЛК 100 2004 г. в., бензин.

    Первые впечатление от машины замечательные, хоть и подвеска пока  мягко в не очень хорошем состоянии, жду запчасти от экзиста уже полтора месяца дождаться так и немогу.... Но вопрос не в этом)))

    Есть моменты которые немного напрягают.

    Когда переключаешь АКПП с R на D, присходит глухой стук где то в районе раздатки-моста, впереди короче, причем когда переводишь селектор наоборот с D на R, все тихо , стука нет....

    Карданы всегда прошприцованы, при каждой замене масла (регулярно 1 раз в 10000 км), качали их вроде никаких люфтов нет.

    Что может быть? Где то на форуме у кокого-то такая же проблема была, но чем закончилась история неизвестно.

    Также этот стук происходит когда км 40-50 едешь накатом и резко добавляешь газ, а иногда даже просто на перекрестке когда отпускаешь тормоз.

    Я так понимаю если это был бы кардан, то стук был бы в обе стороны при переключении. Значит следую логики скорее всего не он.

    Еще заметил что на холодную его нет, во всяком случае меньше намного это точно.

     

     

    Дальше когда переводишь раздатку в положении пониженной, стук еще громче, плюсом еще появляется удар когда селектор передвигаешь уже с P на R !!!....

    Также заметил что на холодную немного воет раздатка, потом нагревается и все проходит. До смены масла тоже выла и после смены не изменилась ничего

     

    Может в ней собака порылась?

    Всем заранее спасибо за ответы!

    Привет!

    вот почитай может поможет 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177067&hl=

    это мои изыскания в данной области :)

    на сегодняшний день поиск продолжается.....

     

    вывод - диагностика и ещё раз диагностика

     

    причин таких симптомов более чем достаточно

    1. износ шрусов и фланцев ступицы (была попытка замены шруса на неоригинальный с одной стороны и фланца - эффект достигнут был на два дня, после этого всё вернулось в прежнее состояние, так что если менять то привода в сборе + фланцы)

    2. износ шлицевых карданов (менял оба кардана на новые оригинальные на LX470 2006 г. результат - хватило порадоваться на пару дней, затем всё вернулось)

    3. люфт в РК (ещё не добрался - но кажется наиболее вероятной причиной)

    4. и самый печальный - комплексный износ всего перечисленного - время и пробег своё дело делают :(

     

    про АКПП я бы на твоём месте размышлял в последнюю очередь, если в АКПП что то накрывается то поверь появятся не только проблемы которые ты описал но и целая куча иных симптомов близкой кончины коробки. Что касается соленоида - ИМХО (прошу не пинать) то машина и при переключении давала бы о себе знать а не только из "Р" в "D". Если соленоид изношен то АКПП будет мягко говоря "чудить" постоянно.

     

    мне кажется искать нужно именно в том порядке который я написал выше, повторюсь - ИМХО ! 

     

    а вообще, как не раз здесь было отмечено уважаемыми клубнями - наверное надо просто смириться и жить спокойно, у меня на второй машине LC200 2012 года с пробегом  17000 тот же удар только намного слабее, видимо это бич честного полного привода... !

     

    буду следить за твоими поисками...

    Добрый день всем уважаемы форумчане, приобрел недавно ТЛК 100 2004 г. в., бензин.

    Первые впечатление от машины замечательные, хоть и подвеска пока  мягко в не очень хорошем состоянии, жду запчасти от экзиста уже полтора месяца дождаться так и немогу.... Но вопрос не в этом)))

    Есть моменты которые немного напрягают.

    Когда переключаешь АКПП с R на D, присходит глухой стук где то в районе раздатки-моста, впереди короче, причем когда переводишь селектор наоборот с D на R, все тихо , стука нет....

    Карданы всегда прошприцованы, при каждой замене масла (регулярно 1 раз в 10000 км), качали их вроде никаких люфтов нет.

    Что может быть? Где то на форуме у кокого-то такая же проблема была, но чем закончилась история неизвестно.

    Также этот стук происходит когда км 40-50 едешь накатом и резко добавляешь газ, а иногда даже просто на перекрестке когда отпускаешь тормоз.

    Я так понимаю если это был бы кардан, то стук был бы в обе стороны при переключении. Значит следую логики скорее всего не он.

    Еще заметил что на холодную его нет, во всяком случае меньше намного это точно.

     

     

    Дальше когда переводишь раздатку в положении пониженной, стук еще громче, плюсом еще появляется удар когда селектор передвигаешь уже с P на R !!!....

    Также заметил что на холодную немного воет раздатка, потом нагревается и все проходит. До смены масла тоже выла и после смены не изменилась ничего

     

    Может в ней собака порылась?

    Всем заранее спасибо за ответы!

     

    Привет!

    вот почитай может поможет 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177067&hl=

    это мои изыскания в данной области :)

    на сегодняшний день поиск продолжается.....

     

    вывод - диагностика и ещё раз диагностика

     

    причин таких симптомов более чем достаточно

    1. износ шрусов и фланцев ступицы (была попытка замены шруса на неоригинальный с одной стороны и фланца - эффект достигнут был на два дня, после этого всё вернулось в прежнее состояние, так что если менять то привода в сборе + фланцы)

    2. износ шлицевых карданов (менял оба кардана на новые оригинальные на LX470 2006 г. результат - хватило порадоваться на пару дней, затем всё вернулось)

    3. люфт в РК (ещё не добрался - но кажется наиболее вероятной причиной)

    4. и самый печальный - комплексный износ всего перечисленного - время и пробег своё дело делают :(

     

    про АКПП я бы на твоём месте размышлял в последнюю очередь, если в АКПП что то накрывается то поверь появятся не только проблемы которые ты описал но и целая куча иных симптомов близкой кончины коробки. Что касается соленоида - ИМХО (прошу не пинать) то машина и при переключении давала бы о себе знать а не только из "Р" в "D". Если соленоид изношен то АКПП будет мягко говоря "чудить" постоянно.

     

    мне кажется искать нужно именно в том порядке который я написал выше, повторюсь - ИМХО ! 

     

    а вообще, как не раз здесь было отмечено уважаемыми клубнями - наверное надо просто смириться и жить спокойно, у меня на второй машине LC200 2012 года с пробегом  17000 тот же удар только намного слабее, видимо это бич честного полного привода... !

     

    буду следить за твоими поисками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Но пинается то она в одну сторону, а из-за люфтов пиналась бы в обе. Вот у меня, например, если нет контакта на индикацию АКПП, то D нормально, а при включении R зверски пинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Но пинается то она в одну сторону, а из-за люфтов пиналась бы в обе. Вот у меня, например, если нет контакта на индикацию АКПП, то D нормально, а при включении R зверски пинает.

    между переключениями отпусти педаль тормоза т.е. -  с драйва переключился в реверс, отпустил педаль тормоза, нажал педаль тормоза переключился в драйв и увидишь как она пинается в обе стороны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    442-я с мозгами при отсутствии сигнала R от селектора считает, что отсутствие сигнала означает включение D и закрывает 1-й соленоид, тогда как в норме при включении R она закрывает 1-й и 2-й, а через секунду 2-й открывает (может какие нюансы и путаю) и в результате получается плавное включение. Может на 750 коробке есть какие тонкости во включении D?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Пока забил, щас что делаю, если  еду задом, еще при движении включаю нейтраль, при таких действиях стука при дальнейшем переключении АКПП на драйв  нет. Также при езде накатом, просто газ нажимаю плавнее. Все стуки пропали))))))) :biggrin:


    Про акпп не зря думаю вот история подобная http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=124580

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня стуки только при переключении с D на R, если на газ давить не сразу, люфт сам выбирается, стука нет. Тут вот какую штуку обнаружил. Поставил акпп и рк в нейтраль, вывешивал по очереди колеса и крутил их. Задние нормально крутятся, вместе с карданом. При прокручивании переднего колеса, любого, сначала выбирается люфт в переднем редукторе, потом крутится все вместе - колесо, кардан, редуктор рк. Соответственно делаю вывод, что копать надо редуктор переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Очень даже может быть. Честно сказать раз многие говорят что такая проблема есть даже на новых авто, предлагаю забить пока, но только ПОКА :laugh:

    Удручает то что причину найти, одно и тоже что распутать клубок тонкой лески склеенной супер клеем. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Хоть что может быть, передний мост, карданы, шлицы пер колес, АКПП, раздатка. А возможно все понемногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я летом поменял оба моста на мосты с минимальным пробегом.Удары стали намного меньше.Завтра раздатку буду менять.В ней тоже люфты есть.Через два дня отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня поменял раздатку,люфты уменьшились.Правда у меня МКПП.Посмотрел чашки ступиц,просятся на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я летом оба моста поменял.По раздатке согласен-если что то и  изменилось,то совсем чуть чуть.Чашки год назад менял,правда они и прошли 50т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Стук точно идет спереди, я тоже раздатку пока исключаю,  поэтому скорее всего либо, редуктор подизношен уже, либо чашки, ближе к лету поменяю чашки, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    День добрый, тлк 100 бензин 2002 год. Были стуки при торможении, после полной остановки нажимаешь на газ опять стук с переди! Стуки были и при переключении с паркинга на реверс и драйв, с реверса на драйв и с драйва на реверс!! Все шприцевал, менял все саленблоки рычагов, меня привода, менял крестовины, даже мост задний менял( не по этой причине) менял масло в акпп с фильтром !! И вот вчера заменил фланцы приводов которые в ступице стоят передних колёс!!! И о чудо не одного пинка, ни одного толчка!!! Все гуд!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Ленд Крузер 100
    В 30.01.2015 в 10:35, NeonCruz сказал:

    Добрый день всем уважаемы форумчане, приобрел недавно ТЛК 100 2004 г. в., бензин.

    Первые впечатление от машины замечательные, хоть и подвеска пока  мягко в не очень хорошем состоянии, жду запчасти от экзиста уже полтора месяца дождаться так и немогу.... Но вопрос не в этом)))

    Есть моменты которые немного напрягают.

    Когда переключаешь АКПП с R на D, присходит глухой стук где то в районе раздатки-моста, впереди короче, причем когда переводишь селектор наоборот с D на R, все тихо , стука нет....

    Карданы всегда прошприцованы, при каждой замене масла (регулярно 1 раз в 10000 км), качали их вроде никаких люфтов нет.

    Что может быть? Где то на форуме у кокого-то такая же проблема была, но чем закончилась история неизвестно.

    Также этот стук происходит когда км 40-50 едешь накатом и резко добавляешь газ, а иногда даже просто на перекрестке когда отпускаешь тормоз.

    Я так понимаю если это был бы кардан, то стук был бы в обе стороны при переключении. Значит следую логики скорее всего не он.

    Еще заметил что на холодную его нет, во всяком случае меньше намного это точно.

     

     

    Дальше когда переводишь раздатку в положении пониженной, стук еще громче, плюсом еще появляется удар когда селектор передвигаешь уже с P на R !!!....

    Также заметил что на холодную немного воет раздатка, потом нагревается и все проходит. До смены масла тоже выла и после смены не изменилась ничего

     

    Может в ней собака порылась?

    Всем заранее спасибо за ответы!

     

    У меня такая-же проблема. Заменил раздатку проблема не ушла остается только передний редуктор. Скорее всего сателлиты. 

     

    Изменено пользователем К.О.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.