Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #61 Опубликовано: 24 февраля 2015 (изменено) Нда... Ребята остались в три машины. ниссан порвал передний мост и остается в норильске. Это к вопросу о холиварах на нашем форуме по поводу меганадежности патрулевской подвески... Одновременно скопировали с Шевгеном сообщение с маршрута от 23-го февраля. Потер дубль. Изменено 24 февраля 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #62 Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Новости от 24-го 15:27 (МСК) Аркадий: «у нас метель и пурга. 5 часов стоим на месте, молоко –не видно ни зги. Ветер был 7-8м/с, потом усилился, но уже не замеряли скорость, за бортом примерно -13. Ждем, когда стемнеет, попробуем тогда двинуться дальше, так как в темноте более-менее виден рельеф местности.» 15:40 (МСК) Денис, тем временем, в Дудинке с 10-00 утра и до 15-00 дня починял левую ступицу, и даже вполне успешно! Однако, сложности на этом не закончились: на пути обратно в Норильск непогода настигла его на пике буйства в Кайеркане – дорогу перекрыли в целях безопасности водителей. Только примерно через 2 часа стали пускать внедорожники, и сейчас ребята уже в Норильске в ожидании грузового самолета отдыхают после тяжелого дня. Пока погода нелетная. Денис и его штурман Виктор ждут отмашки от авиакомпании. Предварительно ближайший рейс в четверг, который полетит либо в Иваново, либо в Ярославль. Настроение у ребят несмотря ни на что бодрое. 20:00 (МСК) новосибирский клуб Off Road Master «Метель 2015» уже в Дудинке. Связь держим через Алексея Тузова. Если все сложится удачно, есть шанс пересечься с нашей экспедицией «Притяжение Арктики» на пути к Диксону, и до него пойти вместе. По информации Алексея Тузова, сейчас их экспедиция стоит перед выбором: идти по треку нашей команды либо по льду Енисея. Есть высокая вероятность, что в районе Байкловска открытая вода. Завтра ребята попробуют через МЧС уточнить эту информацию, и по факту будут принимать решение, каким путем двигаться дальше. Стартовать из Дудинки они предварительно планируют в районе 14-00 по местному времени. http://discovery2.ru/Taymir2015/news.php?news#10 Судя по треку, елкинские ребята в районе Байкаловска http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0Had00VBKaQ6pgqSfLT3M2AtvY5mb06JB Изменено 25 февраля 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #63 Опубликовано: 26 февраля 2015 Вова прекрати флуд и оффтоп!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #64 Опубликовано: 26 февраля 2015 Новости от 25-го: "22:29 (МСК) Аркадий Колодкин: встали на ночевку в 6 км от Воронцово прямо на льду Енисея. До Диксона около 220 по прямой. За прошедшие сутки прошли примерно 230 км, в т.ч. 130 км до Байкаловска шли по зимнику в тундре, а дальше около 100 с лишним км по руслу Енисея. Со слов местных, дальше Байкаловска никто не ходит. Обманули, ледоход ходит ну а мы чем хуже? Первый участок до Байкаловска шли сегодня всю ночь с 6 вечера и до 6 утра. Погода благоволила- даже ветер стих до 5-6 м/с. Но с зимником все же пришлось повоевать: шли на 2й пониженной, пробивая переметы, колеса спустили до 0,35. Средняя скорость движения составила примерно 20-25 км/ч. Надо отметить, что зимник от Дудинки до Ананьево (примерно 40 км) сильно заметен, но мы его тем не менее прошли и не сказать. чтобы очень тяжело. Однако местные этот отрезок пути ездят по льду Енисея и уже в Ананьево выходят на берег, возвращаясь на зимник в тундру. После Ананьево рельеф местности довольно активно выражен с перепадом высот от 20м до 150м над уровнем моря, и нужно внимательное следить за дорогой, так как во всех низинках и речках снега наметает очень много: переметы могут доходить размера с человеческий рост. Все сложные переметы и пухляки нам попадались на спусках, в целом мы их объезжали, но пару- тройку раз все же усердно покопали лопатами. В Байкаловске мы вкусно пообедали, запаслись свежеиспеченным ароматным хлебом и двинулись дальше – на лед Енисея. Второй участок от Байкаловска до Воронцово (чуть более 100 км) полностью шли по льду Енисея – на этой части пути ширина реки местами варьируется от 11 до 40 км! Сначала шли тяжело, на 1-2 пониженных передачах, а когда вышли на фарватер – стало легче: там снега мало, местами русло оголялось до чистого льда, выдуваемое сильным ветром. На таких участках мы шли довольно бодро на 2й, а местами и 3ей прямых передачах. Прошли несколько застарелых трещин, которые уже были забиты снегом, и потому без сложностей были нами преодолены. О фарватере. Вчера ночью здесь прошел ледокол… Надо сказать, что для нас эти 100 с лишним км стали в прямом смысле слова незабываемыми…мы испытали совершенно феерическое ощущение, двигаясь по перекореженному льду буквально в 20-50 м от свежего ледокольного следа с выкорчеванными краями с ощущением не то страшного ужаса, не то ужасного страха, почти что звериного на уровне инстинктов, просящегося на твердый берег. Одновременно, нас не покидало чувство ярчайшего восторга и удивления! Словно околдованные, мы продолжали двигаться по торосам, завороженные необычайной красоты Северным Сиянием, какого никто из нас (из всех присутствующих, в т.ч. бывалых) никогда в своей жизни еще не видел. Небо переливалось цветной палитрой по всей ширине, меняя формы и оттенки, уводя сознание вслед за взглядом в состояние близкое к эйфории. В общем словами это крайне сложно передать… Ну а для местных – это, наверное, обычное дело. Встретили ненцев на Енисее. Они живут прямо на льду реки в чумах, занимаются рыбным промыслом (муксун, корюшка). Правда сейчас самый сезон и очень хороший улов у всех, потому они жаловались на низкие цены рыбных хозяйств, которые закупают их добычу и давят ценами. Например, Муксуна сдают по 70 руб/кг, а прямо сейчас его и вовсе не принимают из-за переизбытка добычи. А корюшку пока берут, по 120 руб. А в летний сезон они уходят на Север, пасут оленей на острове Сибирякова напротив Диксона. Говорят, белый медведь в прошлом году дошел до этих мест и даже чуть южнее, что не характерно для него. Кстати, мы испробовали наше чудо инженерной мысли – лыжи для прицепов. Вот это дело! Жаль, что вчера их не поставили. Прицепы прямо парят над снежной колеей, и даже если тяговый автомобиль зарывается или присаживается на мосты, прицеп остается над колеей, не создавая ярко выраженных проблем в процессе спасения а/м. И еще более, чем кстати, хотим сказать огромное спасибо и выразить большую благодарность тем, чье участие помогает нам осуществлять эту экспедицию максимально комфортно. В первую очередь, это качественная, очень точная и подробная картография и навигация, за что отдельное спасибо передаем ФОРОСЕНКО АНДРЕЮ И БЕЛЯЕВУ ЕВГЕНИЮ. Это действительно огромный труд и поддержка, которую мы все ощущаем каждым оборотом колеса. Также огромную признательность в участии выражаем в адрес компании SATELLITE-RENT, благодаря которой мы имеем возможность ежедневно сообщать новости о себе на Большую Землю и держать постоянную связь со штабом пресс-центра. Отдельное спасибо хотим сказать спасибо АЛЕКСАНДРУ АНАТОЛЬЕВИЧУ ПЕТЕРМАНУ, руководителю снегоходных экспедиций Северный десант, обеспечившего нас частично провизией в виде замороженных супов, которые мы активно потребляли во время штурма зимников сегодня. Очень они нас выручили и при этом они еще и очень вкусные! РОМЕ КНЯЖЕВИЧУ и ДЕНИСУ ЗАБЕЛИНУ передаем огромный привет и тоже больше спасибо! Несмотря на то, что вы сейчас не с нами, мы все равно одна слаженная команда, и без вашей помощи все было бы иначе. Рома практически на руках перенес нас через полыньи, а Денис пробил самый тяжелый участок дороги, ценой поломки собственного а/м. 20:09 (МСК) Новости от Дениса Забелина: «Мы еще в Норильске. Самолет обещали подать через 6-7 часов. Куда прилетим пока не знаем (Ярославль либо Иваново). Видимо, узнаем по факту приземления В ожидании самолета прогулялись по магазинам: купили домой муксуна и чира. 11:58 (МСК) Алексей Тузов (Off Road Master): выехали из Дудинки, пойдем по следам экспедиции Притяжение Арктики. Попробуем их нагнать, ну или хотя бы просто встретиться в Диксоне." http://discovery2.ru/Taymir2015/news.php?news#10 Свежий трек по льду Енисея http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0Had00VBKaQ6pgqSfLT3M2AtvY5mb06JB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #65 Опубликовано: 26 февраля 2015 обе экспедиции в одной точке ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #66 Опубликовано: 27 февраля 2015 Новости от 26-го февраля http://discovery2.ru/Taymir2015/news.php?news#10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich 1 Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #67 Опубликовано: 27 февраля 2015 фото в обнимку с ледоколом в студию!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chell.dudinka 0 Откуда: г.Дудинка Машина: MMC Pajero 2 #68 Опубликовано: 27 февраля 2015 че то пол дня уже стоят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #69 Опубликовано: 27 февраля 2015 круть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #70 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поломались, пока ждут запчасти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #71 Опубликовано: 27 февраля 2015 Мир действительно круглый. молодцы парни.Я представляю Вы, Ваши машинки и ЛЕДОКОЛ...ПИПЕЦ УДАЧИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #72 Опубликовано: 27 февраля 2015 Всем привет! Вторые сутки стоим на полярной станции Сопочная Карга (Сопкарга). Сначала поджидали нагоняющих нас ребят, а теперь стоим, потому что возникли небольшие проблемки у Стаса (Shtap) с задним редуктором - срезало зубья на главной паре. Нужных запчастей с собой ни у кого не оказалось, поэтому судорожно обзваниваем всю страну и решаем вопрос с доставкой редуктора на полярную станцию. По дороге нам на встречу попались парочка огромных посудин. Сказать, что мы испытали что-то незабываемое - ни сказать ничего! Это что-то! Только ради этого можно было поехать сюда! Незабываемые впечатления испытывает водитель, когда вот такая вот штуковина идет вам в лоб на встречу: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #73 Опубликовано: 27 февраля 2015 ваще какой-то анриал!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #74 Опубликовано: 27 февраля 2015 Сань, так на какой машине редуктор то полетел? те машины, что на фотках тот что полетел не подойдет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #75 Опубликовано: 27 февраля 2015 На вот этой 70-ке: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&page=32#entry2995229 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 0 Откуда: Стрежевой Машина: Nissan X-Trail T30 2006 г.в. #76 Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) Сегодня и завтра очень мощное полярное сияние будет... При условии ясного неба, конечно. Экспедиционерам будет на что посмотреть) Изменено 28 февраля 2015 пользователем Alex_626 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #77 Опубликовано: 28 февраля 2015 не томите! удалось ли редуктор Стасу передать в срок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #78 Опубликовано: 28 февраля 2015 "Вайгач"! Помню его у стенки Балтийского завода, ещё строящегося, для мелководья мощный ледокол. Корпус с финки пришёл, достраивали у нас. По-моему перед ним был "Таймыр" однотипный. Что с редуктором? Ребята, удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #79 Опубликовано: 28 февраля 2015 Судя по треку - они двигаются. А вот сколько машин - хз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #80 Опубликовано: 28 февраля 2015 Судя по треку - они двигаются. А вот сколько машин - хз. оставили они машину Стаса... распределились по машинами и двинулись дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах