Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нда... Ребята остались в три машины. :think: ниссан порвал передний мост и остается в норильске. Это к вопросу о холиварах на нашем форуме по поводу меганадежности патрулевской подвески...

     

    Одновременно скопировали с Шевгеном сообщение с маршрута от 23-го февраля. Потер дубль.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Новости от 24-го

     

    15:27 (МСК) Аркадий: «у нас метель и пурга. 5 часов стоим на месте, молоко –не видно ни зги. Ветер был 7-8м/с, потом усилился, но уже не замеряли скорость, за бортом примерно -13. Ждем, когда стемнеет, попробуем тогда двинуться дальше, так как в темноте более-менее виден рельеф местности.»

     

    15:40 (МСК) Денис, тем временем, в Дудинке с 10-00 утра и до 15-00 дня починял левую ступицу, и даже вполне успешно! Однако, сложности на этом не закончились: на пути обратно в Норильск непогода настигла его на пике буйства в Кайеркане – дорогу перекрыли в целях безопасности водителей. Только примерно через 2 часа стали пускать внедорожники, и сейчас ребята уже в Норильске в ожидании грузового самолета отдыхают после тяжелого дня. Пока погода нелетная. Денис и его штурман Виктор ждут отмашки от авиакомпании. Предварительно ближайший рейс в четверг, который полетит либо в Иваново, либо в Ярославль. Настроение у ребят несмотря ни на что бодрое.

     

    20:00 (МСК) новосибирский клуб Off Road Master «Метель 2015» уже в Дудинке. Связь держим через Алексея Тузова. Если все сложится удачно, есть шанс пересечься с нашей экспедицией «Притяжение Арктики» на пути к Диксону, и до него пойти вместе. По информации Алексея Тузова, сейчас их экспедиция стоит перед выбором: идти по треку нашей команды либо по льду Енисея. Есть высокая вероятность, что в районе Байкловска открытая вода. Завтра ребята попробуют через МЧС уточнить эту информацию, и по факту будут принимать решение, каким путем двигаться дальше. Стартовать из Дудинки они предварительно планируют в районе 14-00 по местному времени.

     

    http://discovery2.ru/Taymir2015/news.php?news#10

     

    Судя по треку, елкинские ребята в районе Байкаловска

     

    http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0Had00VBKaQ6pgqSfLT3M2AtvY5mb06JB

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Вова прекрати флуд и оффтоп!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Новости от 25-го:

     

    "22:29 (МСК) Аркадий Колодкин: встали на ночевку в 6 км от Воронцово прямо на льду Енисея. До Диксона около 220 по прямой. За прошедшие сутки прошли примерно 230 км, в т.ч. 130 км до Байкаловска шли по зимнику в тундре, а дальше около 100 с лишним км по руслу Енисея. Со слов местных, дальше Байкаловска никто не ходит. Обманули, ледоход ходит :) ну а мы чем хуже?

    Первый участок до Байкаловска шли сегодня всю ночь с 6 вечера и до 6 утра. Погода благоволила- даже ветер стих до 5-6 м/с. Но с зимником все же пришлось повоевать: шли на 2й пониженной, пробивая переметы, колеса спустили до 0,35. Средняя скорость движения составила примерно 20-25 км/ч.
    Надо отметить, что зимник от Дудинки до Ананьево (примерно 40 км) сильно заметен, но мы его тем не менее прошли и не сказать. чтобы очень тяжело. Однако местные этот отрезок пути ездят по льду Енисея и уже в Ананьево выходят на берег, возвращаясь на зимник в тундру. После Ананьево рельеф местности довольно активно выражен с перепадом высот от 20м до 150м над уровнем моря, и нужно внимательное следить за дорогой, так как во всех низинках и речках снега наметает очень много: переметы могут доходить размера с человеческий рост. Все сложные переметы и пухляки нам попадались на спусках, в целом мы их объезжали, но пару- тройку раз все же усердно покопали лопатами.
    В Байкаловске мы вкусно пообедали, запаслись свежеиспеченным ароматным хлебом и двинулись дальше – на лед Енисея.
    Второй участок от Байкаловска до Воронцово (чуть более 100 км) полностью шли по льду Енисея – на этой части пути ширина реки местами варьируется от 11 до 40 км! Сначала шли тяжело, на 1-2 пониженных передачах, а когда вышли на фарватер – стало легче: там снега мало, местами русло оголялось до чистого льда, выдуваемое сильным ветром. На таких участках мы шли довольно бодро на 2й, а местами и 3ей прямых передачах. Прошли несколько застарелых трещин, которые уже были забиты снегом, и потому без сложностей были нами преодолены.
    О фарватере. Вчера ночью здесь прошел ледокол… Надо сказать, что для нас эти 100 с лишним км стали в прямом смысле слова незабываемыми…мы испытали совершенно феерическое ощущение, двигаясь по перекореженному льду буквально в 20-50 м от свежего ледокольного следа с выкорчеванными краями с ощущением не то страшного ужаса, не то ужасного страха, почти что звериного на уровне инстинктов, просящегося на твердый берег. Одновременно, нас не покидало чувство ярчайшего восторга и удивления! Словно околдованные, мы продолжали двигаться по торосам, завороженные необычайной красоты Северным Сиянием, какого никто из нас (из всех присутствующих, в т.ч. бывалых) никогда в своей жизни еще не видел. Небо переливалось цветной палитрой по всей ширине, меняя формы и оттенки, уводя сознание вслед за взглядом в состояние близкое к эйфории. В общем словами это крайне сложно передать…
    Ну а для местных – это, наверное, обычное дело. Встретили ненцев на Енисее. Они живут прямо на льду реки в чумах, занимаются рыбным промыслом (муксун, корюшка). Правда сейчас самый сезон и очень хороший улов у всех, потому они жаловались на низкие цены рыбных хозяйств, которые закупают их добычу и давят ценами.
    Например, Муксуна сдают по 70 руб/кг, а прямо сейчас его и вовсе не принимают из-за переизбытка добычи. А корюшку пока берут, по 120 руб. А в летний сезон они уходят на Север, пасут оленей на острове Сибирякова напротив Диксона. Говорят, белый медведь в прошлом году дошел до этих мест и даже чуть южнее, что не характерно для него.
    Кстати, мы испробовали наше чудо инженерной мысли – лыжи для прицепов. Вот это дело! Жаль, что вчера их не поставили. Прицепы прямо парят над снежной колеей, и даже если тяговый автомобиль зарывается или присаживается на мосты, прицеп остается над колеей, не создавая ярко выраженных проблем в процессе спасения а/м.
    И еще более, чем кстати, хотим сказать огромное спасибо и выразить большую благодарность тем, чье участие помогает нам осуществлять эту экспедицию максимально комфортно.
    В первую очередь, это качественная, очень точная и подробная картография и навигация, за что отдельное спасибо передаем ФОРОСЕНКО АНДРЕЮ И БЕЛЯЕВУ ЕВГЕНИЮ. Это действительно огромный труд и поддержка, которую мы все ощущаем каждым оборотом колеса.
    Также огромную признательность в участии выражаем в адрес компании SATELLITE-RENT, благодаря которой мы имеем возможность ежедневно сообщать новости о себе на Большую Землю и держать постоянную связь со штабом пресс-центра.
    Отдельное спасибо хотим сказать спасибо АЛЕКСАНДРУ АНАТОЛЬЕВИЧУ ПЕТЕРМАНУ, руководителю снегоходных экспедиций Северный десант, обеспечившего нас частично провизией в виде замороженных супов, которые мы активно потребляли во время штурма зимников сегодня. Очень они нас выручили и при этом они еще и очень вкусные!
    РОМЕ КНЯЖЕВИЧУ и ДЕНИСУ ЗАБЕЛИНУ передаем огромный привет и тоже больше спасибо! Несмотря на то, что вы сейчас не с нами, мы все равно одна слаженная команда, и без вашей помощи все было бы иначе. Рома практически на руках перенес нас через полыньи, а Денис пробил самый тяжелый участок дороги, ценой поломки собственного а/м.
    20:09 (МСК) Новости от Дениса Забелина: «Мы еще в Норильске. Самолет обещали подать через 6-7 часов. Куда прилетим пока не знаем (Ярославль либо Иваново). Видимо, узнаем по факту приземления  В ожидании самолета прогулялись по магазинам: купили домой муксуна и чира.
    11:58 (МСК) Алексей Тузов (Off Road Master): выехали из Дудинки, пойдем по следам экспедиции Притяжение Арктики. Попробуем их нагнать, ну или хотя бы просто встретиться в Диксоне."
     
     
    Свежий трек по льду Енисея
     
     
     

    post-1283-0-53991700-1424957476_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    обе экспедиции в одной точке !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Новости от 26-го февраля

     

    http://discovery2.ru/Taymir2015/news.php?news#10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    фото в обнимку с ледоколом в студию!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дудинка
    • Машина: MMC Pajero 2

    че то пол дня уже стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    :blink2: круть! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поломались, пока ждут запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Мир действительно круглый. молодцы парни.Я представляю Вы, Ваши машинки и ЛЕДОКОЛ...ПИПЕЦ :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

    УДАЧИ. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Всем привет!

    Вторые сутки стоим на полярной станции Сопочная Карга (Сопкарга). Сначала поджидали нагоняющих нас ребят, а теперь стоим, потому что возникли небольшие проблемки у Стаса (Shtap) с задним редуктором - срезало зубья на главной паре. Нужных запчастей с собой ни у кого не оказалось, поэтому судорожно обзваниваем всю страну и решаем вопрос с доставкой редуктора на полярную станцию.

    По дороге нам на встречу попались парочка огромных посудин. Сказать, что мы испытали что-то незабываемое - ни сказать ничего! Это что-то! Только ради этого можно было поехать сюда!

    926869a446f364511afc78f2e7cb4a50b2151920

    Незабываемые впечатления испытывает водитель, когда вот такая вот штуковина идет вам в лоб на встречу:

    d1f0b72e7d728bc59c4ae95244651a2bb2151920

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ваще какой-то анриал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сань, так на какой машине редуктор то полетел?

    те машины, что на фотках тот что полетел не подойдет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: Nissan X-Trail T30 2006 г.в.

    Сегодня и завтра очень мощное полярное сияние будет... При условии ясного неба, конечно.

    Экспедиционерам будет на что посмотреть)

    Изменено пользователем Alex_626

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не томите! удалось ли редуктор Стасу передать в срок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    "Вайгач"! Помню его у стенки Балтийского завода, ещё строящегося, для мелководья мощный ледокол. Корпус с финки пришёл,  достраивали у  нас. По-моему перед ним был "Таймыр" однотипный.

     

    Что с редуктором?

     

    Ребята, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Судя по треку - они двигаются. А вот сколько машин - хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Судя по треку - они двигаются. А вот сколько машин - хз.

    оставили они машину Стаса... распределились по машинами и двинулись дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.