Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #81 Опубликовано: 1 марта 2015 28 февраля 201521:35 (МСК) Как стало известно утром, запчасти уже в Норильске, но ледокол все же ушел раньше, чем стало возможным передать запчасти для Стаса, поэтому по описанному вчера сценарию мы все вместе едем в Диксон. (напомню: «Метель 2015» оставляет сломанный а/м на полярной станции, а трое участников этого а/м пересаживаются в две рабочих машины). Запчасти из Норильска на снегоходе нам привезет начальник метеостанции Алексей, который как раз находится в тех краях: вчера у него родился малыш! JС утра долго искали выезд от полярной станции на лед в обход торосов (по треку маячков должно быть видно).На улице заметно потеплело: -17 и пасмурно, видимость плохая, снег стал тяжелым: сверху сформировалась довольно прочная корка наста, которая не держит вес а/м, но довольно серьезно препятствует движению, а под настом пухляк, который не топчется.Ребята «Метель 2015» на «арктиках» идут впереди и бьют колею. Мы идем караваном с прицепами по их следам.Прошли сегодня километров на 70 по прямой на Север, но по одометру все 130 – множественные торосы и пухляк нас водят галсами по реке: то снежные наносы выгоняют нас в глубь реки (5-6км от берега), то сильные торосы прижимают обратно к берегу. Трещин пока больше не видели.Саша Еликов всех очень благодарит за присланные ему сообщения на маячок Инрич. Это важно и реально очень морально помогает в преодолении сложных ситуаций на маршруте: чувствовать столь сильную поддержку от друзей, знакомых и просто читателей! Спасибо вам всем большое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #82 Опубликовано: 1 марта 2015 Ахереть фотки. Просто амДерма какаято. Обнимаю всех. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #83 Опубликовано: 2 марта 2015 Ребята в Диксоне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #84 Опубликовано: 2 марта 2015 Класс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich 1 Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #85 Опубликовано: 2 марта 2015 КРУТЬ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_tone 0 Откуда: Норильск Машина: TLC Prado 150 #86 Опубликовано: 2 марта 2015 Доброго времени суток всем! Подскажите какую частоту ребята используют? Попробуем связаться =)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #87 Опубликовано: 3 марта 2015 Крузер - он же ж крейсер! Команда ледокола и Мончегорска дожны же это понимать! Глазам не верится... Мужики! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #88 Опубликовано: 4 марта 2015 02 марта 2015 15:11 (МСК) Притяжение Аркатики: мы в Диксоне! Сейчас едем на Полярную станцию, где будем ночевать, парится в бане, отдыхать и прочее. Вот уже 2-е суток как мы не спали и не ели, а только ехали последние 30 км до Диксона. Погода также не способствовала езде: -9, все растаяло, снег плотный и тяжелый, если попадаешь на наст, то он не держит, под ним пухляк, который не топчется. Последние 30км до Диксона мы попали в зону сплошного и сильнейшего торошения. Лед переломан, ледяные плиты с полмашины… Сначала казалось можно ехать, а потом вышло, что торосы стали отжимать нас в море. Мы пробивались через них всю ночь и выбрались к берегу к 8 утра, обнаружив, что торосы сомкнулись с берегом, и прохода вверх по реке нет. Долго искали всевозможные проходы и подъезды, в результате пришли в тундру, и уже потом снова спустились на воду и дошли до Диксона. Топлива нам хватило. Люди целы, машины немного пострадали + у всех проблемы с колесами: проколы, замятые диски, надо будет поломать голову и заняться небольшим ремонтом, иначе не сможем ехать дальше. На счет колес: у Саши 2 колеса пострадало (прожевало), у Аркадия с Максом по одному - порез и мятый диск. У Аркадия вырывает прицепное устройство, надо закреплять (может проваривать дополнительно), в общем есть чем заняться перед продолжением пути. Ночи две мы здесь точно проведем, а дальше по погоде. Сейчас по прогнозу в Диксоне пурга до 16 м/с. Пока не началась, но ветер поднимется прямо на глазах: уже метров 10/с есть. Небо очищается и холодает. Сотовой связи нет, интернета нет, все ездят на Уралах… я думал Тикси – это край мира, но я ошибался – Диксон и есть край мира, когда-то здесь проживало 5 тыс человек по первой категории уровня жизни (то есть на уровне Москвы и Питера). А сейчас здесь осталось 500-600 человек военных и полярников, есть порт и аэропорт, и про уровень жизни и условий говорить уже не приходится. Мы остаемся на полярной станции на острове Диксон, а ребята Метель 2015 сняли квартиры в поселке на материке. Полярная станция новая и очень добротная, конечно не как на о.Самойлов за 800 млн руб, но и не как в Сов Карге. Здесь все есть для комфортной жизни, очень уютно, рассчитана на 14 чел зимовщиков. Сейчас на станции 3 человека. Больше пока ничего не знаем – пока носим свои вещи для размещения и хотим упасть спать. Большое спасибо всем, кто пишет смс от Владивостока до Калининграда, это безумно приятно и очень придает сил! Метель 2015: «27 км до Диксона. Идется очень тяжело, сплошные поля торосов без вариантов объездов. Скорость в районе 1-2 км в час. Потеплело, минус 12, наст не держит машину, но в тоже время, ломаясь, не пускает двигаться дальше. Наши коллеги из экспедиции Притяжение Арктики, судя по обрывкам спутника, испытывают аналогичные проблемы. Дошли до Диксона. Последние 27 км дались очень непросто. Шли по реке, уперлись в торосовые поля, сумели с трудом пройти по ним 15 км, пока не уперлись в ловушку, из которой выход не просматривался. Последние 3 км шли пешком перед машинами. Непонимание выхода и резкое потепление до минус 8 навевали тревогу...Лишь огни Диксона на горизонте вселяли позитив....И тут на телефон командира упала СМС-парни, медведей очень много, там где вы двигаетесь лед отрывает, прогноз плохой...Мы приуныли совсем космической тоской, и лишь вторая Смска-идите тундрой, снега немного, и координаты точки выхода послала лучик надежды...В общем спасибо большое друзьям Юлии Задорожной: Юре с Владимиром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #89 Опубликовано: 4 марта 2015 Довольные))))))) Молодцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #90 Опубликовано: 4 марта 2015 Новости датированы 2 марта. Как текущая ситуация? Да, с колесами засада.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #91 Опубликовано: 4 марта 2015 Всем привет! Мы все еще в Диксоне. Остается нерешенным вопрос с фаркопом на одном из Крузеров. Нужно усиливать, уже пошли трещины на поперечине рамы и начало разбалтывать болты крепления фаркопа. Поселились мы на новенькой полярной станции на острове - какое-то нереальное (по сравнению с окружающей зияющими чернотой разбитыми окнами уже бывшей жилой застройкой) современное здание. Остров Диксон несколько лет назад перестал существовать как поселок. Последних людей выселяли отсюда чуть ли не силой, отключив им отопление и электричество. На острове остались только полярка и аэропорт. Никто здесь больше не живет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #92 Опубликовано: 4 марта 2015 Удачи Вам парни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #93 Опубликовано: 4 марта 2015 Парни, вот читал вы патруля грузовым бортом переправили, сколько такое удовольствие выходит в деньгах, если не секрет? Потому, как столкнулся с тем, что маршруты более чем за 5000 км доездинга стали нереальны из-за нехватки отпуска. Остается только машину отправлять отдельно, а самому прилетать самолетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #94 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Сам поселок Диксон выглядит не намного лучше. Большая часть домов заброшена, да и жилые выглядят так, что непонятно - живут там люди или нет. Здание морвокзала: Раньше я знал две наклонные башни - Пизанскую и наклонную башню Демидовых в Невьянске. Теперь таковых я знаю три. Пожарка (действующая!) в поселке Диксон: Но ЛЮДИ там настоящие! Помогают нам как только могут. Могут все бросить и примчаться на снегоходе или Тэколе решать наши вопросы и проблемы. За солярку, помощь, работу денег брать отказываются категорически! Их это просто обижает. Это настоящие люди севера! Изменено 4 марта 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #95 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Парни, вот читал вы патруля грузовым бортом переправили, сколько такое удовольствие выходит в деньгах, если не секрет? Потому, как столкнулся с тем, что маршруты более чем за 5000 км доездинга стали нереальны из-за нехватки отпуска. Остается только машину отправлять отдельно, а самому прилетать самолетом.Самолетом реально улететь только в обратном направлении. Цена вопроса что-то в районе 60-100 000 рублей. А вот туда это будет стоить космических денег. Сегодня краем уха слышал, что доставка в Диксон обходится от 110 до 200 рублей за килограмм в зависимости от вида груза и способа доставки. Изменено 4 марта 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #96 Опубликовано: 4 марта 2015 :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Gennadiy_ 0 Откуда: Норильск Машина: Grand Cherokee #97 Опубликовано: 4 марта 2015 От нас авто класса Патруль/Крузер 75-100 т.р. с одним человеком.110- 200 до Диксона что то маловато, разве что от Норильска, а до Норильска от Мск ещё 110-200 за кг, авиа. Из Мск в Нос автомобиль авиа стоит 350-600, так считают по объёму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #98 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Ох, @@Елкин Саня, и ввязались вы в блуду, но только аплодисменты... Остается нерешенным вопрос с фаркопом на одном из Крузеров Может какой швеллерок, рамы кусок от грузовика какого снаружи или внутрь, лучше здесь укрепить, чем где-то отвалиться, не дай бог конешь... Удачи вам! Изменено 4 марта 2015 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #99 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Фаркоп КМК вы укрепите.... А с колесами как? Нереальной удачи вам! Изменено 4 марта 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #100 Опубликовано: 4 марта 2015 пролистал тему, номеров для отправки смс не нашел... :( думал снежок с Полюса заказать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах