Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Парни, вот читал вы патруля грузовым бортом переправили, сколько такое удовольствие выходит в деньгах, если не секрет? Потому, как столкнулся с тем, что маршруты более чем за 5000 км доездинга стали нереальны из-за нехватки отпуска. Остается только машину отправлять отдельно, а самому прилетать самолетом.

    Патруль вышел из Норильска до Иваново чуть более 90 тыс. рублей. С учетом штурмана и 200кг груза сверх нормы в 100 кг на двоих. Как-то так. Но это оттуда. Как уже парни написали, туда это будет в разы дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Чё т не соображу, почему разница есть такая туда и обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Потому что туда грузы везут, а назад только лед и белых медведей (опционально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Grand Cherokee

    Обратно борт идет пустой, и поэтому доставка авто на материк ,это в качестве бонуса для перевозчиков. При полете в Норильск стоимость  доставки кг или кубометра фактически включает в себя оплату самолета туда и обратно. Автомобиль по объему занимает 6х3х4=72 куба!!!! 4 метра в высоту, так как на него ничего не поставишь, и с боков проход должен быть. А по весу  если бы платили, то было бы  тысяч 300 за две тонны из расчета 150 р/кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Фантастика! :ok: Надо в автотуризме заводить новый фотораздел "Крузак и ,,,"

    Начало положено "Крузак и ледокол " уже есть, кто следующий? "Крузак и космический корабль", "Крузак и подводная лодка" вакантны -))))) Только в лучших традициях штурман должен касаться одновременно обоих объектов в одном кадре -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Круууууть!!!!

    Как посмотришь ваши фотки, так чесаться все начинает и зудеть

    Надо ехать, надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Патруль вышел из Норильска до Иваново чуть более 90 тыс. рублей. С учетом штурмана и 200кг груза сверх нормы в 100 кг на двоих. Как-то так. Но это оттуда. Как уже парни написали, туда это будет в разы дороже.

    Ден с прилетом... Где будешь рассказывать о путешествии? тут или на ТАМе? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    С другого форума...

     

    Друзья, экспедиция запрашивает помощь!

    В битве с торосами были повреждены несколько колес, нужно как минимум 2 колеса в сборе:
    Резина Yokohama Geolandar I/T G072 315/75 R16
    Диск на 105-ку, вылет -25
     
    Одно колесо уже готов дать Валентин, нужно еще одно!
     
    IMG_3527.jpg

     

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: У61

    есть такое колесо (без диска).

    89036892006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Патруль вышел из Норильска до Иваново чуть более 90 тыс. рублей. С учетом штурмана и 200кг груза сверх нормы в 100 кг на двоих. Как-то так. Но это оттуда. Как уже парни написали, туда это будет в разы дороже.

    Денис привет ! Слежу внимательно за всеми вашими путешествиями ! Молодчаги ! Всем вам удачи !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Перепост с ТАМа

    http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427&sid=36cb2933c1f8fac348e0897249be0dcb&start=120#p81619

     

    03.03.2015
    16:26 (МСК) Сегодня весь день мы находимся на о.Диксон на полярной станции. Станция создана 100 лет назад для метеорологических исследований. Это одна из первых в России станций в Арктике, расположена она непосредственно на острове Диксон. 
     
    Сейчас здесь, на острове, живет постоянно 3 человека, а в среднем постоянно зимуют 5-7 человек. Кроме станции здесь также расположен аэродром и пустующие застройки, как напоминание о некогда бурной жизни: брошенная воинская часть, островной поселок с пустующими домами, гаражи, котельные, школы, в которых до сих пор висят на стенах плакаты и лежат брошенные учебники.
     
    Материковая часть Диксона была создана гораздо позже, в 30-е годы, для поддержки Северного Морского пути, и порт Диксон использовался как один из базовых его портов. Здесь базировались ледоколы, которые подхватывали караваны, идущие с Мурманска, и проводили их через пролив Вилькицкого.
     
    На полярной станции возможно размещение 50 человек, а живет и работает 14, из них, как описано выше, постоянно зимуют не более 5-7 человек. Людей меньше положенного состава, так как многие профессии совмещаются полярниками в виду того, что заработная плата воображение далеко не поражает - никаких многотысячных зарплат здесь нет. Платят оклад по тарифной сетке и северные коэффициенты. Получается не так уж и много, и поэтому люди совмещают несколько должностей. Материковая часть персонала полярной станции ездит на остров каждый день на работу: зимой их возит вездеход (7км от поселка до острова), летом – катер, в межсезонье – вертолет, для этого сюда два раза в год на сезон прилетает отряд из Дудинки и два раза в сутки перевозит сотрудников станции на/с работы. Мы улыбнулись такому интересному маршрутному транспорту, но местные сказали, что ничего веселого в этом нет, особенно когда летом в проливе в шторм катер вот-вот перевернет, со страха богу душу отдашь, а летом в тумане лететь при порывах ветра до 30 м/с тоже нет ничего приятного. В общем Жуть..
     
    Сейчас здесь практически ничего нет. Порт не работает, портовые краны демонтированы, в островной части Диксона живет в настоящее время примерно 340 человек против более 4000 нам заре становления! Такая удручающая картина.
    Ледокола в Диксоне нет, и более того, они сюда не заходят. Один из самых современных российский ледоколов «50 лет Победы» останавливается недалеко в проливе, и далее вездеходами с него перегружают продукты, которые затем везут в Диксон. Так организовано снабжение города. Сейчас ледокол опаздыает на 2 недели. Соответственно, все продукты, которые приедут, будут опять просрочены. Местные на эту тему смеются, мол снова просроченное покупать.
    Все коммерческое продовольственное снабжение, которое организовано в это поселение минуя ледоколы, отражается на ценах с учетом доставки. Например, картошка стоит 330 руб/кг.
     
    Пообщались с главой администрации и муниципального образование Диксона Краусом Павлом Андреевичем. Очень интересный человек! В свое время он пешком один дошел от Диксона до Хатанги. Наш человек, путешественник. Он с большой радостью нас принимал и очень проникся нашей экспедицией. Сказал, что большое дело делаем, что это дает возможность воспитывать в новом поколении любовь к родине, путешествиям и авантюризму. Выразил готовность оказывать любую возможную поддержку для такого рода мероприятий. И он уверен, что в виду более внимательного отношения к Арктике в последнее время, у этого региона, и в частности на Диксоне, есть все шансы вернуть былую активность и комфортные условия проживания и снабжения для населения, сделать его привлекательным для жизни.
    Посетили сегодня памятные места города, в т.ч.: памятник Бегичеву (полярный исследователь), погибшим матросам экспедиции Амундсена, памятник посвященный подвигу матросов ледокола «Адмирал Сибиряков», которые обороняли Диксон при нападении немецкого линкора «Адмирал Шеер» в 1942 году во время ВОВ, а также североморцам-полярникам. Нам устроили очень интересную обзорную экскурсию по городу, и сейчас нас ждет праздничный ужин.
     
    Завтра новосибирская команда Метель 2015 отправляется в 6 утра обратно в Норильск, а мы проведем еще один день здесь, и послезавтра с утра направляемся вперед на мыс.
    Медведи ходят здесь как хотят, они здесь хозяева. Раньше была воинская часть, и было спокойнее, а теперь трогать их нельзя, собак извели всех, волки полярные доходили в поселке аж до администрации. Медведь здесь норма жизни. Пойдет метеоролог проверить площадку, а там медведь. Смех-смехом, но нас научили арктическим законам: прежде чем выйти – надо посмотреть в окно. Полярники рассказывали, что у них была ситуация, когда они сидели пили чай, и кто-то постучал в дверь. Открыли, а там на пороге медведь. Это совершенно естественно, народ рассказывает об этом без злобы и ужасов, надо просто пониматьвозможность такой ситуации иправильного поведения: не надо с дубиной на медведя бросаться, и он вас не тронет.
     
    Кстати, вчера было сообщение по радио, что в поселок пришел медведь, точнее медвежонок в пургу отбился от своих. И, вроде как, пошел из поселка в сторону метеостанции. Но мы его пока не видели. Где-то бродит. Все ждут, что мы поедем, встретим его и сообщим о нем.
    На счет самой Метеостанции: здание новое и довольно большое. Полярники на нее как раз перевозят вещи, часть еще в пути. И что интересно, это первая станция, которую мы видели из всех прочих, которая разделена физически на 2 блока: жилой и рабочий. По коридору из жилого модуля в рабочий нельзя пройти. Надо выйти из рабочего блока, пройти по лестнице вниз до перехода, соответственно, пройти переход и уже снова по лестнице подняться в жилой блок . Сделано так специально, чтобы на работу не путали с домом и не курсировали каждые 5 минут поесть, поспать и прочее. Пост сдал, пост принял и заступил на службу. Отработал – перешел в жилой блок для отдыха и личных дел. Жилой блок большой: есть сауна, кают-компания, есть даже спутниковой интернет Старблейзер! только он у ребят не работал – некому настроить было. Увидев аналогичную «тарелку» на крыше нашего автомобиля они очень обрадовались и попросили помочь настроить им работу их связи с цивилизацией. Будет интернет, будет и интернет связь, ителефон, которых сейчас по факту нет.
     
    Надо отметить, что состав полярников весьма опытный и есть даже молодые сотрудники (примерно лет 30). Основной состав и начальник станции – далеко не новички. У них это 4-5я зимовка, и зимовали они не только на этой станции. А те сотрудники, которые жители Диксона, фактически дорабатывают до пенсии. Все собираются отсюда уезжать. Сегодня с девушкой общались, она прилетела к родителям домой на каникулы, сейчас учится в институте в Иваново. Говорит, когда заканчивала школу, весь выпуск был один человек – это она. Мы шутим, мол после учебы сюда вернешься, а она смеется и наотрез отказывается возвращаться сюда жить.
     
    Но, как мы уже говорили выше, Глава администрации обещает, что все будет иначе, что отношение к таким местам меняется и есть шанс все сделать лучше.
     
    Хотим поблагодарить наших спонсоров и партнеров Автовентури и РИФ. При подъезде к Диксону, примерно за 2 км до поселка, мы провалились в воду. Это оказалась наледь. С точки зрения безопасности – не страшно, так ка это была обычная наледь. Но вот много проблем с лыжами мы хватили. Когда на улице -27, вода тут же превращается в лед, и лыжи мгновенно примерзали к поверхности, и на них намерзали толстым слоем ледяные наросты. Выехать машине с таким грузом было не просто. Однако при помощи хорошего инвентаря, а именно динамической стропы от Автовентури, мы смогли вытащить и прицепы, и машины. Также Бампера РИФ не раз спасали кузов L200 от повреждений, принимая на себя всю жестокость торосов и обледенелого наста.
     
    Сегодня красивая и относительно спокойная погода. Сегодня весь день любовались разными ГАЛА. Полнолуние затмевает полярное сияние.
     
    Всем привет!
    Фото Андрея Феткулина и Алексея Тузова
    в конце памятные фото для наших спонсоров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Судя по маячку елкинцев, они назад поехали почему-то , а новосибирские уже на полпути к Дудинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Нет, мы пургуем на острове. Метет, не видно ничего. Просто вчера ездили в поселок пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А чтото тишина, давно новостей нет..Все ли хорошо у ребят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Возвращаются в Диксон :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На там. ру были новости по вчерашний день - что вышли из Диксона по маршруту, но что возвращаются - ещё не видел. Что случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дубль

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    На фейсбуке Аня буквально час назад отписала новость:

    Итак, мы приняли очень нелегкое решение вернуться в Диксон. Причин тому несколько, и не только возможный дефицит топлива стал в основу решения.

    Во-первых, это конечно же тяжелые погодные условия, из-за которых мы потеряли много времени. Нетипичное для этого времени года и для этих мест потепление и ранняя весна, следствием которого явилось большое количество осадков и, соответственно, высокий уровень снежного покрова, + крайне низкая видимость в условиях постоянной пурги и ветра 13м/с с переходом до 20м/с привели к потере скорости передвижения, вплоть до простоев, и к высокому расходу топлива в ходе борьбы с переметами.

    С топливом тоже отдельная тема. Из Диксона мы вышли с недозагрузкой в 200 литров, так как не стали рисковать машинами. Мы сразу об этом не говорили, но Аркадий, заправившись на Диксоне неудачной соляркой, в тот же день менял все фильтры, так как они запарафинились и в баке присутствовало много воды. Такую солярку заливать в другие машины мы не стали, равно как и брать с собой в запас, но очевидно, что проблемы с машиной из-за топлива при похолодании, которое ожидалось в эти дни по прогнозу, могло привести к обездвиживанию одной единицы техники. Так что теоретически топлива нам с натяжкой хватало до м. Стерлегова, но был шанс приехать туда на 2-х машинах, вместо трех.

    При средней скорости передвижения 40-50 км в сутки (это при хорошем раскладе в сложившихся погодных условиях) и расчетным временем прибытия к конечной цели м.Челюскин, до которого нам еще более 700 км по прямой, не ранее апреля, было очевидно, что обратно шансов вернуться на машинах практически не было – с высокой долей вероятности пути назад были бы отрезаны.

    В общем решение было очень нелегким. Но все же руки мы не опускаем, и в целом все равно мы довольны результатом – ведь мы на штатных машинах смогли дойти до бухты Макарова. Значит по Арктике все-таки можно при должном умении ездить на стандартной технике. И наш дерзкий план дойти до м.Челюскин на штатных автомобилях мы все равно доведем до конца. Надеемся, что вместе с Денисом . Возвращение сейчас – это не есть путь назад, это движение вперед с новыми знаниями и опытом, что приближает нас к цели.

    Обратный путь также предстоит не легкий, плюс у нас есть «в рукаве» один запасной сюрприз, о возможности реализации которого мы поймем в Дудинке. Тогда дополнительно сообщим

    Поэтому мы продолжаем вести трансляции наших перемещений и событий на маршруте.

    Хотим выразить большую признательность и благодарность всем нашим спонсорам и тем, кто нас поддерживает: благодаря Вам мы смогли дойти как минимум до Диксона и далее до бухты Макарова, которые сами по себе уже являются целью многих экспедиций, иметь возможность сообщать о нас в режиме он-лайн, преодолевать препятствия на пути и выдерживать напор стихии.

    До связи вечером!

    Новости от Алексея Тузова «Метель 2015»:

    Как вы уже знаете, они успешно дошли из Норильска до Хатанги. Алексей также говорит, что шли они очень тяжело. Ему есть с чем сравнивать, так как с он уже шел этим маршрутом с Александром Еликовым два года назад. В этом году намного больше снега и полная целина – никто по этому маршруту еще не ходил судя по всему в этом году. Он и команда передает всем большой привет!

    Изменено пользователем dials

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Всем привет.

    Почти две недели не могли интернет наладить, вот и не получалось на связь выйти. А наладить не могли, потому что попали в не очень приятные погодные условия - больше десяти суток дул ветер со скоростью от 12 до 30 м/с! Это какая-то жесть, скажу я вам. Несколько дней подряд ветер не понижался ниже 20 м/с, потом совсем немного (до 12-16) сбавлял обороты, а потом снова усиливался. Видимость нулевая, свежего снега намело больше, чем до этого за зиму. Температура поднималась до 0 градусов. И все это время приходилось или пережидать ненастье, или устав сидеть пытаться куда-то ехать. В итоге от Диксона да Пясинского залива 150 км шли около пяти суток. До Челюскина оставалось еще 900 км... В итоге стало понятно, что мы просто не укладываемся ни в какие сроки. Да и солярка начала заканчиваться, хоть это и не являлось критическим фактором отказа от продолжения маршрута, но тоже отняло бы на пополнение запасов дня два - три. Точнее, если бы было время, то можно было просто по пробитому своему следу сгонять обратно в Диксон и залиться.

    Но в итоге, по пути обратно пришли к устойчивому мнению, что все что не делается, все к лучшему. Подул западный и северо-западный ветер, а это значит, что уровень воды начал стремительно прибывать. В итоге на обратном пути одну из бухт где мы ночевали затопило водой с моря, а я на подъезде к ней двигаясь по своим следам провалился в наледь и хорошенько искупал машину в соленой воде. Хоть и не глубоко, только до порогов, но все-равно неприятно. Казалось бы непоколебимый и толстый лед Карского моря оторвало от берега и взору открылась чистая вода, уходящая за горизонт. А когда вернулись в Диксон, то были обрадованы известием о том, что вода выступила и в заливе (тот, по которому мы пришли с Дудинки) и даже гусеничные вездеходы не могут пройти по соленой каше на льду... Короче, у нас были шансы оставить машины в Диксоне на неопрелеленный срок. Да и прогноз на ближайшие дни не радовал. Но мы вырвались! Трое сумасшедших суток, 240 км льда, торосов и наледей и мы на полярной станции Сопкарга. Можно выдыхать...

    Самый большой в мире атомный ледокол:

    aa5dcbeea8ba9253c0f9d647981bdbd2b2151920

    А мы его так спокойненко цепляем тросом и тянем:

    3897ac11215fd8ff4fe1c41ca9c4b2dab2151920

    А потом вообще садимся за руль:

    ba395b6f55910618873d9aff54f23f5bb2151920

    Ну и торосы. Куда же без них. Хорошая была охота. (с).

    d416ff44b8b3814786bdb2d653b81729b2151920

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саня -МУЖИК!

    единственное вопрос меня терзает, закроешь эту Мечту ( в след году или через год) и .....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.