Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

редьки не слаще

ищу два пина разъема приборной панели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    ищу два пина с проводами от разъема приборной панели на 80ку, после 95г, если важно.

     

    может есть у кого оргызки подторпедной проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ты лучше фотки самих контактов сделай.

    Если они такие же как и на 4runner II то есть достойная альтернатива от отечественного производителя (я имею в виду клеммы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    ты лучше фотки самих контактов сделай.

    Если они такие же как и на 4runner II то есть достойная альтернатива от отечественного производителя (я имею в виду клеммы)

     

    блин... только панель собрал... :cry:

    вероятно, с форанерами одинаковые, а какие на форанерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Речь про разъемы от верхней панели.

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/custom-gauges-in-instrument-cluster-possible.477980/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    блин... только панель собрал... :cry:
    вероятно, с форанерами одинаковые, а какие на форанерах?

    Вот такого вот плана (обвел кружком)
    [attachment=333977:IMG_2799.jpg]

    Искал эти клеммы очень долго но безрезультатно.

    Стал смотреть в сторону отечественного производителя. 

    У себя при прокладке новой проводки менял контакты на приборке (нужно было добавить некоторые сигнальные лампы и провода на основные и дополнительные приборы переложить нужно было) использовал вот такие клеммы - 

    [attachment=333978:1_59.jpg]

    Контакт 2105-3724243 (Контакт 2105-3724243 тип "кузнечик")

    Эти клеммы с небольшой доработкой прекрасно входят в разъем (колоду) приборной панели Toyota.

    Контакт дорожки с клеммой вполне нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На любой разборке японских машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    На любой разборке японских машин. 

    Это если хочется скрутки и/или пайки, то да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Машина вся и так на скрутках и пайках. Двумя больше ни на что не повлияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Я вообще от чего-то левого по форме подобрал, чуть поменьше, и ничего, всё работает исправно. Там конструкция убогая, даже пластинка бронзовой фольги и надфиль помогут сделать аналог контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я вообще от чего-то левого по форме подобрал, чуть поменьше, и ничего, всё работает исправно. Там конструкция убогая, даже пластинка бронзовой фольги и надфиль помогут сделать аналог контакта.

    ну, я хотел, чтобы штатно было...

     

    82998-24180 - клемма с проводом.

    новые заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Машина вся и так на скрутках и пайках. Двумя больше ни на что не повлияют.

    У кого как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Машина вся и так на скрутках и пайках. Двумя больше ни на что не повлияют.

     

    У кого как...

     

    Штатная проводка на обжимках вся - это самый правильный вариант. Скрутки, пайки допустимы в местах неподвижного размещения проводов, при нормальной изоляции думаю будут жить не тужить. За приборкой, согласен, без проблем любой вариант соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.