редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #1 Опубликовано: 1 февраля 2015 ищу два пина с проводами от разъема приборной панели на 80ку, после 95г, если важно. может есть у кого оргызки подторпедной проводки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #2 Опубликовано: 1 февраля 2015 ты лучше фотки самих контактов сделай. Если они такие же как и на 4runner II то есть достойная альтернатива от отечественного производителя (я имею в виду клеммы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #3 Опубликовано: 1 февраля 2015 ты лучше фотки самих контактов сделай. Если они такие же как и на 4runner II то есть достойная альтернатива от отечественного производителя (я имею в виду клеммы) блин... только панель собрал... :cry: вероятно, с форанерами одинаковые, а какие на форанерах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #4 Опубликовано: 1 февраля 2015 Речь про разъемы от верхней панели. http://forum.ih8mud.com/threads/custom-gauges-in-instrument-cluster-possible.477980/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #5 Опубликовано: 1 февраля 2015 блин... только панель собрал... :cry: вероятно, с форанерами одинаковые, а какие на форанерах? Вот такого вот плана (обвел кружком) [attachment=333977:IMG_2799.jpg] Искал эти клеммы очень долго но безрезультатно. Стал смотреть в сторону отечественного производителя. У себя при прокладке новой проводки менял контакты на приборке (нужно было добавить некоторые сигнальные лампы и провода на основные и дополнительные приборы переложить нужно было) использовал вот такие клеммы - [attachment=333978:1_59.jpg] Контакт 2105-3724243 (Контакт 2105-3724243 тип "кузнечик") Эти клеммы с небольшой доработкой прекрасно входят в разъем (колоду) приборной панели Toyota. Контакт дорожки с клеммой вполне нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 1 февраля 2015 На любой разборке японских машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #7 Опубликовано: 2 февраля 2015 На любой разборке японских машин. Это если хочется скрутки и/или пайки, то да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #8 Опубликовано: 2 февраля 2015 Машина вся и так на скрутках и пайках. Двумя больше ни на что не повлияют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #9 Опубликовано: 2 февраля 2015 Я вообще от чего-то левого по форме подобрал, чуть поменьше, и ничего, всё работает исправно. Там конструкция убогая, даже пластинка бронзовой фольги и надфиль помогут сделать аналог контакта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #10 Опубликовано: 2 февраля 2015 Я вообще от чего-то левого по форме подобрал, чуть поменьше, и ничего, всё работает исправно. Там конструкция убогая, даже пластинка бронзовой фольги и надфиль помогут сделать аналог контакта. ну, я хотел, чтобы штатно было... 82998-24180 - клемма с проводом. новые заказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #11 Опубликовано: 2 февраля 2015 Машина вся и так на скрутках и пайках. Двумя больше ни на что не повлияют. У кого как... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #12 Опубликовано: 2 февраля 2015 Машина вся и так на скрутках и пайках. Двумя больше ни на что не повлияют. У кого как... Штатная проводка на обжимках вся - это самый правильный вариант. Скрутки, пайки допустимы в местах неподвижного размещения проводов, при нормальной изоляции думаю будут жить не тужить. За приборкой, согласен, без проблем любой вариант соединения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах