Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Добрый вечер :sos: ! У меня Pajero 2 , но подвернулся хороший вариант приобрести TLC 80 1996 года , 4.2 , состоянии рамы и кузова меня устраивают , единственное , что смущает - блокировка только межосевая , подскажите пожалуйста какие варианты установки блокировки межколесной , много ли нужно колхозить? Извините если написал что то не так , с данным авто сталкиваюсь впервые ! Ответ продавцу нужно дать в ближайшие часы :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Нужны мосты с блокировками и блок управления... Колхозить не так уж и много... у меня тоже был без блокировок.. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    подскажите пожалуйста какие варианты установки блокировки межколесной

    Самый простой вариант: покупаешь на разборе 2 моста с блокировками + 2 косы + реле управления блокировками + переключатель. И все это устанавливаешь на свой автомобиль.

     

     

    P.S. Nov опередил.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Добрый вечер :sos: ! У меня Pajero 2 , но подвернулся хороший вариант приобрести TLC 80 1996 года , 4.2 , состоянии рамы и кузова меня устраивают , единственное , что смущает - блокировка только межосевая , подскажите пожалуйста какие варианты установки блокировки межколесной , много ли нужно колхозить? Извините если написал что то не так , с данным авто сталкиваюсь впервые ! Ответ продавцу нужно дать в ближайшие часы :thank:  

    +тысяч 120, если уже не больше и будет с блокировками:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Нужны мосты с блокировками и блок управления... Колхозить не так уж и много... у меня тоже был без блокировок.. ))

    А цена моста хотя бы  примерно и насколько  сложно его найти? ARB или другие производители   устанавливаются на эти мосты ? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Самый простой вариант: покупаешь на разборе 2 моста с блокировками + 2 косы + реле управления блокировками + переключатель. И все это устанавливаешь на свой автомобиль.

     

     

    P.S. Nov опередил.

    А насколько они доступны на разборе в Москве , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    И АРБ и ТЖМ на ваши мосты есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А насколько они доступны на разборе в Москве , 

    Не знаю как в Москве, но на востоке их немало продается. Цены от 120 тр. за комплект (доставка до Москвы, наверное, тысяч 7 - 10).

     

    Все вышесказанное относится к праворульным мостам. К автомобилю с левым рулем передний мост от "японца" не подойдет. Нужно переваривать кронштейн тяги Панара. Насколько это сложно - не подскажу, не сталкивался (у меня праворульный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Переваривать кронштейн не сложно, сошки нужно тоже переставлять... 

    Хороший сварщик и терпение!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Не знаю как в Москве, но на востоке их немало продается. Цены от 120 тр. за комплект (доставка до Москвы, наверное, тысяч 7 - 10).

     

    Все вышесказанное относится к праворульным мостам. К автомобилю с левым рулем передний мост от "японца" не подойдет. Нужно переваривать кронштейн тяги Панара. Насколько это сложно - не подскажу, не сталкивался (у меня праворульный).

    Да хотя бы заднюю блокировку сделать ,как сейчас на Паджере  ,а вообще конечно удивило состояние рамы  80  на твердую 4+ ,учитывая 1996 год . На Паджере 1995 вся в заплатах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Продавцу дал положительный ответ :ok:   Так что с завтрашнего дня я возможно обладатель TLC 80 :buzz:

    P/S  Если на учет поставят  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    +тысяч 120, если уже не больше и будет с блокировками :)

    140... :cool:Но лучше их не ставь...Это просто понты за большие деньги....

    И если у тебя что нибудь навернется на таком мосту, то искать запчасть будешь очень очень долго

    и не всегда успешно..

    Межосевой вполне достаточно..

    К тому же на 96 г, уже должна быть вискомуфта на раздатке..

    А это еще один + для блокировки..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    140 цена 2 мостов или 1 . Извините за неосведомленность  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    140 цена 2 мостов

    :cool:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    Межосевой вполне достаточно..
     
         Это смотря где катать :laugh:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    140 цена 2 мостов или 1 . Извините за неосведомленность  :unsure2:

    двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    двух

    причём, передний мост покупать для этого нет необходимости.

    в него штатная блокировка ставится при помощи болгарки.

    на счёт заднего не подскажу. может также, при помощи болгарки, а может и полностью мост менять надо.

     

    и при всём при этом, не обязательно менять полностью мосты. достаточно поменять только чулки мостов, перекинув в них внутренности своих мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

     

         Это смотря где катать :laugh:   

    Машину беру именно для выездов  в грязь , поэтому искал с блокировками ,этот экземпляр поразил состоянием кузова и рамы. Поэтому приходиться колхозить с мостами   :sos:

    Изменено пользователем alexsiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    Машину беру именно для выездов  в грязь

    Тогда убей жабу. Колхозить не надо. Штатные надёжней, а кроилово ведёт сам знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    причём, передний мост покупать для этого нет необходимости.

    в него штатная блокировка ставится при помощи болгарки.

    на счёт заднего не подскажу. может также, при помощи болгарки, а может и полностью мост менять надо.

     

    и при всём при этом, не обязательно менять полностью мосты. достаточно поменять только чулки мостов, перекинув в них внутренности своих мостов.

    Спасибо за информацию  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.