Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Ребята,прокапиталили тнвд, теперь хочу заняться форсунками, в сборе форсунка 12000 что нереально,распылитель 1500,вопрос могу ли я сам поменять распылители? Надо ли что-то настраивать?подводные камни?хитрый инструмент?секреты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Настройка обязательна! Разобрать собрать сможешь сам а вот настраивать стендик простецкий нужен и набор шаёбочек. В принципе в любой мастерской дизельной сделают, тока как ножницы и пивную банку увидишь беги оттуда! На 150 настраивай.

    У нас 100 руб с форсунки берут.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    тока как ножницы и пивную банку увидишь беги оттуда!

    а если ножницы и кучу лезвий типа "Нева"? Тоже бежать?

    У нас за замену распылителя с последующей регулировкой просят по 500 за форсунку, дорого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Спрошу еще в этой теме: снял форсунки, а распылители фиолетового (даже не синего) цвета с разводами, все чистенькие такие, шайбы под ними не прогоревшие, видно как все четко прилегали. 

    По ходу перегревались не хило, только вот из-за чего?

    И как избежать такого на новых распылителях?

     

    распылитель 1500
    - че то дорого, я брал на ЕМЕКСЕ за 3700 комплект DENSO, тут в барахолке как-то продавали оригинал за 3000 комплект.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    а если ножницы и кучу лезвий типа "Нева"? Тоже бежать?

    У нас за замену распылителя с последующей регулировкой просят по 500 за форсунку, дорого? 

    Сломя голову беги! Нева крошится! 

    А по ценам-так спрос рождает предложения! Если делают на совесть с гарантией, со своими родными шайбами и тебя при этом не выгоняют,то не дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Так может сразу шайб каких-то заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    Так может сразу шайб каких-то заказать?

    размеры нужно знать, какие заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

      http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=42deaea5-5884-4b1e-b170-694a348997bc&Unit=0fbdb2fa-d286-4e1c-8f74-16cd5bee4576

    23631 Я их там около 20 размеров насчитал....

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    регулировочные шайбы подходят от бошевских форсунок с двигателя камаз.

    они правда с отверстием в центре. но оно на регулировку не влияет.

    осенью форсунки брызгал на стенде, по несколько очков добавил бошевскими шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    А нет комплекта регулировочных шайб? Неохото отвезти форсунки и ждать неделю шайбы какие-то, заранее не варик заказывать я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Зачем их заказывать?

    регулировочные шайбы подходят от бошевских форсунок с двигателя камаз. они правда с отверстием в центре. но оно на регулировку не влияет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Тоесть, от любого дизельного камаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    от бошевских форсунок
    говорят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    говорят... 
     

    у меня ими отрегулировано. lj78 2lte 93год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня замена распылителей привела и давление в полную норму на всех форсунках. никакой настройки не потребовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Совпадение, удачное совпадение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    распылители менял меньше 10000км пробега назад, без регулировки, давление получилось в допуске, этой осенью снял ради интереса проверил было гдето146-148, поднял до 155, для самоуспокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Спасибо ребята,нашел,кто поменяет,жду когда придут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Совпадение, удачное совпадение!
     

    если совпадение то очень не редкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    если совпадение то очень не редкое.

     

    Согласен! Но стал бы ты ставить без проверки форсунки после замены распылителей? Лично я нет! Мне жалко время и деньги на последующие откручивания, шайбочки итд!

    И постоянная мысль в подшапочном :russian_ru:  пространстве о том что возможно что-то не так... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.