Перейти к публикации
zib76

У кого сколько работает сковородка (подогрев воздуха после заслонки(свеча накала)) на 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Сей вопрос заключается в следующем!

    Нет выхода с ЭБУ на реле вкл свечи накала это уже проверено! а точнее показывает постоянно +6 вольт вместо 9-14 вольт

    И мне нужно знать сколько и как работает эта свеча на холодную. В мануале не прописано((     Мож кто знает!?

    По этому есть еще одна тема:

      http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189924&hl= 

      http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180482&hl=

    Заранее всем спасибо за ответы

    Изменено пользователем zib76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В легионовской мурзилке есть графики включения свечей (сковородки) и контрольной лампы в зависимости от Т тосола. В принципе там толково описано и у меня совпадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    В легионовской мурзилке есть графики включения свечей (сковородки) и контрольной лампы в зависимости от Т тосола. В принципе там толково описано и у меня совпадает. 

    а вы можете сделать фото этих страничек!?

    я буду очень вам благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Была тема "зарядка аккумулятора TLC 100" - судя по общим отзывам примерно до 1,5 минут - зависит от температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    А вообще есть ли от нее какой то реальный толк? Кроме огромной просадки аккумуляторов? Я вообще отключил эту сковородку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Модно не запуститься в морозы, плюс коптить может начать на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    А вообще есть ли от нее какой то реальный толк? Кроме огромной просадки аккумуляторов? Я вообще отключил эту сковородку.
    Модно не запуститься в морозы, плюс коптить может начать на холодную
     

    вот именно это у меня и произошло!!! при запуске в мороз двс трясёт (как каштанку на помойке) :blink2:  и такое впечатление что 2-3 цилиндра из 6-ти вообще не работают и дым валит, всё это продолжается пока двс не прогреется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Давно не брался за комп. Сегодня постараюсь сделать и опубликовать. Вообще толк от нее есть особенно в приличные морозы, запуск легче, стартер крутит меньшее время, ДВС не колбасит как ведро с болтами на первичном прогреве камер сгорания.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сделал ФОТО страницы про облегчение запуска. И отдельное ФОТО графика. У меня работает похоже. Я так понимаю (из мурзилки) что алгоритм работы "сковородки" и свечей одинаков.

    post-47610-0-42004600-1423392697_thumb.j

    post-47610-0-39207800-1423392717_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Сделал ФОТО
    Спасибо) я тож такую штуку нашел) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    есть еще один вопрос а какой температурный датчик следит за вкл и выкл сковородки!? который прям за ней? или я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По моему время срабатывания зависит от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости и настройки блока управления предварительным прогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Всех приветствую. Сковороду менял несколько лет назад. Сегодня неприятная штука произошла - запустил в гараже (-10), выехал пару метров на улицу (-32) и чек загорелся. На вольтметр смотрю,понижено напряжение. Я заглушил,капот поднял - а там около кастрюли воздушного фильтра ,где провод силовой приходит и дальше идет на сковороду,почернение на клемме. Такое впечатление,что сковорода была включена несколько минут. Но она же должна выключаться максимум через 2? Что отвечает за ее выключение? Что смотреть,куда копать? Пока отключил этот провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реле силовое стоит на арке крыла около воздушного фильтра.С сетки накала на него провод приходит.Его посмотри,может подгорело

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.
    24 минуты назад, Arapov I сказал:

    Реле силовое стоит на арке крыла около воздушного фильтра.С сетки накала на него провод приходит.Его посмотри,может подгорело

     

    Спасибо. Вот фишка на проводе,что со сковороды идет,на нем и подгорела( два провода в нем на гайках прикручены). Зачищу,протяну и посмотрю с тестером,через сколько он отсекает питание. Может вообще контакт был слабым,но опять по ощущениям питание минут пять шло на сковороду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Приветствую крузаководов и сочувствующих. Добрался до гаража. Зачистил,проложил клеммы на реле медными шайбами,просмотрел режим работы сковороды. При включении зажигания реле срабатывает на полторы минуты,затем отсекает ток. Но когда сразу же запускаешь двигатель, сковорода снова включается на полторы минуты. Винтовые контакты реле знатно так нагреваются,видимо сила тока большая идет на подогрев. Без подключенной  сковороды мотор при запуске на морозе трясется и дает дымаря.

    Изменено пользователем fusoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.