Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем привет

    Подскажите куда смотреть что делать ? 

    На приборной панели не с того не с сего загорелся значок с изображением аккумулятора (((

    ​Как я понимаю пропал заряд ( кремы на АКБ в порядке ) 

    Ремень вроде тоже натяжку держит. 

    ( Подскажите как лучше дотянуться до проводов на генераторе ) и что еще посмотреть  и пошевелить ( вдруг просто что-то отошло ) ? 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Проверить в первую очередь диодный мост и щетки генератора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Проверить в первую очередь диодный мост и щетки генератора .

    А диодный мост де смотреть и как проверить  ? 

    Щетки генератора смотреть ( это уже нужно генератор скидывать ) пока хочу посмотреть все возможные причины / так сказать малой кровью -  без снятия генератора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Проверить в первую очередь диодный мост и щетки генератора .

    какой в пень диодный мост, если ТС такие вопрос задет???

     

    А диодный мост де смотреть и как проверить  ? 

    Щетки генератора смотреть ( это уже нужно генератор скидывать ) пока хочу посмотреть все возможные причины / так сказать малой кровью -  без снятия генератора. 

     

    нужно ехать в сервис, там все скажут что менять и сколько стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    по теме: цешкой проверить зарядку на клемме генератора, если нет то снимать генератор и смотреть щетки, звонить якрорь, диоды и менять, что не в проядке

    To Иван МСК если ранее сказанная фраза ничего дельного не сказала то в сервис))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да ладно, чего пугать то, в любом сервисе по генераторам и снимут генератор и заменят щетки


    стоимость поцедуры от 2т.р. до ....хз жадность сервисов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ( Подскажите как лучше дотянуться до проводов на генераторе ) и что еще посмотреть  и пошевелить ( вдруг просто что-то отошло ) ?

    Снимать генератор и нести в сервис по ремонту генераторов . Скорее всего стерлись щетки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ТЛК 100 юбилейный 2001г, 4.7

    Скорей всего нужно будет снимать гену и делать диагностику. Может быть щетки ,диодный мост или регулятор  напряжения. Гена снимается в течении 30 мин., я снимал и вытаскивал снизу,как то так . Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Та на край то конечно в него и поеду )))

    А сколько по времени может протянуть круза на АКБ 80 ah ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    стоимость поцедуры от 2т.р. до ....хз жадность сервисов

    Не только от жадности . Там болт крепления генератора может с собою всю резьбу алюминиевую содрать при откручивании , а резьба эта в отливе на корпусе маслянного насоса . Так что установка генератора на место может доставить "огромное удовольствие " и сервису и клиенту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Та на край то конечно в него и поеду )))

    А сколько по времени может протянуть круза на АКБ 80 ah ? 

    Иван да не чего там сложного нет,сними сам с низу с правой стороны час работы с перекуром,цешка надеюсь в гараже есть,если нет 200р. в любом магазине,глаза боятся,а руки делают.

     

    150км без света и бортовых приборов проезжали,дальше не знаю,зависит от АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Может кто посоветует спецов по генераторам желательно в Западном округе МСК ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    В ЗАО есть ленд крузер клуб в ангелово. Тел 8 495 999 3959. Работают. С 10 утра.У них должен быть электрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

     

    150км без света и бортовых приборов проезжали,дальше не знаю,зависит от АКБ.

     

    Мой акк продюжил с 10 утра до 16 дня. Машина не глушилась, ибо уже не заведёшь. Крякнули щётки на перегоне из МСК, пока нашёл спецов по этой теме в Кемерово, акк сел, хорошо хозя бывший второй дал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Не только от жадности . Там болт крепления генератора может с собою всю резьбу алюминиевую содрать при откручивании , а резьба эта в отливе на корпусе маслянного насоса . Так что установка генератора на место может доставить "огромное удовольствие " и сервису и клиенту .

     

    Не только он( У меня при откручивании сломался болт диодного моста.......Как сказали они это проблема на сотках.  Только замена диодного моста=1500р к работе(((

    А по сабжу-прямая дорога в сервис. Я снять сниму гену, разберу, щётки поменяю, шоколадку-а вот дальше-увольте)))) пусть спецы разбираются.

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Парни а если генератор исправлен, то заведенный двигатель при снятой клемме "-" заглохнет ?

    С утра собрался в тех цент ехать, поставил заряженный акум чтобы на верочку доехать, знак АКБ не горит. Поставил старый АКБ, тебе не горит. Но если на старом минус снять авто глохнет, на новом не глохнет. ( заряд и там и там вольтметр на приборке показывает)

    Чего это тогда такое было , вчера значек АКБ так и не потух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    насколько помню по электрике - при снятии минуса машина должна работать в любом случае.

    геннератор должен выдавать напругу достаточную для питания основных потребителей, задействованных после пуска. 

    м.б. у вас аккумулятор прсото сдох??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Парни а если генератор исправлен, то заведенный двигатель при снятой клемме "-" заглохнет 

     

    НЕТ. И это... лучше так не экспериментировать-интегралка может вылететь, т.е. реле-регулятор.

     

    Гену на сервис пора :)

     

    На старом снимаешь клемму-питания от гены нет-машина глохнет.

    На новом снимаешь-питание идёт от нового аккумулятора-двигатель работает.

    Объяснил?

     

    Вольтметр может и врать)))

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Кстати вчера заметил интересную вещь, горит лампочка АКБ мол генератор умер, а штатный вольтметр на приборке показывает что заряд идет ( где может быть глюк ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    На старом снимаешь клемму-питания от гены нет-машина глохнет.

    На новом снимаешь-питание идёт от нового аккумулятора-двигатель работает.

    Объяснил?

    Вольтметр может и врать)))

    Но я снимал минус не с гены а с акумы ( а эффект получил разный , вот и не понял пока как это могло быть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.