Перейти к публикации
Mayzer7.62

Подскажите по 3vze. Теряет тягу на ходу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я про обратку со стороны бака пишу не для проверки течёт с неё бензин или нет, с для проверки правильности подключения к бензобаку. Я сам лично пару раз путал эти трубки местами, обратку и EVAP, и схема трубок не помогала :) А льёт или не льёт с обратки, конечно проще под капотом проверять. При перепутанных трубках всё так-же работает, но бак через адсорбер не вентилируется, т.к. трубка получается на дне бака, и по теплу бензин через адсорбер выдавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Я про обратку со стороны бака пишу не для проверки течёт с неё бензин или нет, с для проверки правильности подключения к бензобаку. Я сам лично пару раз путал эти трубки местами, обратку и EVAP, и схема трубок не помогала :) А льёт или не льёт с обратки, конечно проще под капотом проверять. При перепутанных трубках всё так-же работает, но бак через адсорбер не вентилируется, т.к. трубка получается на дне бака, и по теплу бензин через адсорбер выдавливает.

    Про это не подумал. Есть резон. Проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если засоряется сетка бензонасоса или топливный фильтр, то до оборотов 2500 вообще все едет как должно, а вот дальше машина начинает резко переходить в режим торможения двигателя(провал) при этом дергаться сильно. Проверено мной два раза один раз сетка была забита шнягой другой раз фильтр симптомы именно такие. Причем если остановится и постоять немного то еще пару тройку км можно проехать нормально а затем такая же байда. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Если засоряется сетка бензонасоса или топливный фильтр, то до оборотов 2500 вообще все едет как должно, а вот дальше машина начинает резко переходить в режим торможения двигателя(провал) при этом дергаться сильно. Проверено мной два раза один раз сетка была забита шнягой другой раз фильтр симптомы именно такие. Причем если остановится и постоять немного то еще пару тройку км можно проехать нормально а затем такая же байда. ИМХО

    Хитрая штука!!   Спасибо за совет. Значит опять бак снимать... Или лючок резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да и причина в моем случае была во мне я поддался рекламе и залил в бак по инструкции жидкость для чистки инжекторов и получил вышеназванные проблемы. Когда сняли бак он был чистейшим, а вот сетка была в полном дерьме и вот бы сразу заменить фильтр дак нет решил что шняга вся на сетке осталась оказалось этой чисткой  я и фильтр забил. Отсюда не лейте всякую фигню в бак лучше чистите традиционно либо промывка либо ультразвук. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Поменял вчера насос на какой то бу из гаража)вечером все симптомы пропали.А сегодня утром опять то же самое,заглох три раза за 15км.Еду,все нормально,потом раз и тяга пропала.Жму газ,обороты не поднимаются и хлопает.На нейтрали прогазуешь и опять нормально. Иногда при торможении перед светофором начинают прыгать обороты и двиг глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Измерил давление...все в норме. Регулятор работает. Во время тупняков манометр не показывает никаких отклонений.Могу выложить видео, если интересно кому.

    Далее заменю лямбду на старую бош.

    И после буду менять датчик положения кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Измерил давление...все в норме. Регулятор работает. Во время тупняков манометр не показывает никаких отклонений.Могу выложить видео, если интересно кому.

    Далее заменю лямбду на старую бош.

    И после буду менять датчик положения кв.

    У меня симптомы пропапи. У насоса вродь тож по манометру все ок на разных режимах. Правда в бак не лазил, холодно.   Видимо где-то в электрике крамола сидит. я тож на датчики грешу.

    Просто лямбда такого тупняка вызывать не должна, по моему мнению. Да, поедет хуже. Хотя чем нечистый не балуется, все может быть. Можно  проверить цепь подогрева лямбды. При ее обрыве или неисправности ошибку не выкидывает так как сам датчик работает.  Но он не правильные данные подает на комп. Холодный потому что.  А прогазушь, он нагревается и едет пока не остынет снова. У меня тож первая мысля была на нее. Еще может датчик темпереатуры ОЖ выпендривается, который не на шкалу доски приборов а на мозги. Тот же ДМРВ, ДПЗД, ПКВ... Просто как говориться методом исключения.

         Если получится решить, отпишись. Я пока не хочу лезть, холодно и сопли :) Прости за подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Так,добрался до лямбды.

    Сначала я ее отключил и прокатился без нее.По ощущениям не изменилось ничего, если даже не лучше стало...

    Потом взял тестер...

    на подогреве 9.5в, между "+" подогрева и кузовом 12в! на сигнальном проводе почему то 1.5 и на каких то еще по 1.5.

    После я решил кинуть провод на кузов прям от лямбды и получил еще на каком то проводе 9.5в ну и 12в на "-" подогрева(только из гаража вернулся,особо не запоминал так как завтра опять полезу)

     

    включил зажигание, ждал минуты 2-3 и нифига она не нагрелась даже тепленькой не стала.Может быть из за того что в трубу вкручена?

     

    Походу дело в ней!

    Откуда земля на лямбду приходит на 5вз и на 3вз?

    Какие должны быть показания в идеале на всех проводах между собой?

    черны черный синий белый ,вроде так там было (лямбда денсовская) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Замерил расход.

    За 75км со скоростью 85-95 кмч, без светофоров,горок и обгонов потратил 10.3 литра, что соответствует 13.7 л на сотню.

    33мт гудричи,пары 4.88, Шнорх,багажник с люстрой,силовик с лебёдкой.

    Тупняки прошли!

    Вот и не знаю лазить в проводку и искать где и что оборвалось или забить.

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    что соответствует 13.7 л на сотню.

    Я думаю достойно при таком тюнинге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да,достойно.Но пока лямбда не нагреется машина нормально не едет.А она не нагревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Откуда земля на лямбду приходит на 5вз и на 3вз?

    должна приходить от мозга 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Через мозг идёт земля на нагрев?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На нашу лямбду, как сейчас помню(3мяу), идет 3 провода: нагрев плюс/минус, сигнал и оплетка провода=экран=масса сигнала, видимо. Потом все в 4х контактный разъем хитро патчится. Я конда лямбду жигулевскую ставил, просто запаял оплетку на один из пинов разьема.

    На форуме встречал, что у жиговской лямбды другое сопротивление и 3взтные мозги ее нормально не греют. Народ выходил из ситуации, развязывая цепь нагрева через реле. Но 3вз не так чувствителен к лямбде, как 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    В общем решил проблему. Не послушал умных людей и сегодня утром заводил наверно полчаса с бубном, плясками и молитвами. Завел, тарахтит и не едет. До гаража ехал попутно осеняя торпеду и окрестности крестным знаменем. Доехал :) .  Вырезал люк над топливным насосом, чтоб не снимать бак. Вытащил насос и все прояснилось. Как и говорил sergk65 проблема была в сетке насоса. Причем она отличалась от купленой мной новой тем, что внутри не было расширяющих обьем пластиковых ребер. Когда я ее ставил, думал так и надо. Теперь понимаю что нет. Она схлопнулась и рабочая поверхность очистки составила диаметр входного отверстия топ. насоса. Естественно там было три пальца непонятно откуда взявшейся грязи. Новую сетку поставил и новый насос....На всякий случай. Топливный фильтр так же новый до кучи. И все. Машина с благодарностью поперла :)   На все про все ушло два часа с прекусами, разговорами и соседями по гаражу.

    Если б бак снимать я б два часа его тока снимал ( не люблю я это дело, да и холдно сейчас) с карданом и т.д. и три еще потом назад ставил. :rolleyes:   Так что лючек для насоса тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Так,добрался до лямбды.

    Сначала я ее отключил и прокатился без нее.По ощущениям не изменилось ничего, если даже не лучше стало...

    Потом взял тестер...

    на подогреве 9.5в, между "+" подогрева и кузовом 12в! на сигнальном проводе почему то 1.5 и на каких то еще по 1.5.

    После я решил кинуть провод на кузов прям от лямбды и получил еще на каком то проводе 9.5в ну и 12в на "-" подогрева(только из гаража вернулся,особо не запоминал так как завтра опять полезу)

     

    включил зажигание, ждал минуты 2-3 и нифига она не нагрелась даже тепленькой не стала.Может быть из за того что в трубу вкручена?

     

    Походу дело в ней!

    Откуда земля на лямбду приходит на 5вз и на 3вз?

    Какие должны быть показания в идеале на всех проводах между собой?

    черны черный синий белый ,вроде так там было (лямбда денсовская) 

    Два черных это подогрев, между ними сопротивление должно быть определенное, как по мануалу. Синий - управляющий, белый не помню. На подогрев можно ,я думаю, просто 12 вольт подать согласно фазировке, предварительно замерив сопротивление. Я не думаю что она греется так сильно чтоб прям почувствовать. Там греется сам датчик керамический.  Массу можно с корпуса взять, если плюс нормально приходит.

    Изменено пользователем Mayzer7.62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Она греется очень сильно)выкрученная из трубы уж точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Она греется очень сильно)выкрученная из трубы уж точно

    Хитрая штука. Буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Хитрая штука. Буду знать.

    она  правильно начинает работать с 250 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.