SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #21 Опубликовано: 23 февраля 2015 про них Так а зачем их откручивать если они рамы не касаются? или касаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #22 Опубликовано: 23 февраля 2015 компрессор кондёра от движка открути , что бы систему не разряжать, и он вместе с кузовом уедет, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #23 Опубликовано: 23 февраля 2015 касаются, я так понял они фиксируют кузов от срыва при ударе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #24 Опубликовано: 23 февраля 2015 компрессор кондёра от движка открути , что бы систему не разряжать, и он вместе с кузовом уедет, Ок, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #25 Опубликовано: 23 февраля 2015 я радиатор охлаждения снял на всякий случай, бережёного бог бережёт- сказала монашка, натягивая презерватив на свечку., чтобы не задрать радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #26 Опубликовано: 23 февраля 2015 я радиатор охлаждения снял на всякий случай, бережёного бог бережёт- сказала монашка, натягивая презерватив на свечку., чтобы не задрать радиатор. ну тогда не один а все три снимать получается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #27 Опубликовано: 23 февраля 2015 одного будет достаточно, а от кондёра я закрыл картоном от коробок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #28 Опубликовано: 23 февраля 2015 а с цилиндрами как поступал, просто от кузова отводил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #29 Опубликовано: 23 февраля 2015 о каких цилиндрах речь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #30 Опубликовано: 23 февраля 2015 Тормозной и сцепления, на сцеплении у меня 2 один под капотом второй на коробке висит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #31 Опубликовано: 23 февраля 2015 мне проще было, у меня АКПП, я трубки на раме отсоединял тормозные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #32 Опубликовано: 23 февраля 2015 рулевой вал когда снимешь руль зафиксируй, иначе улитке будет "пушной зверёк" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #33 Опубликовано: 23 февраля 2015 рулевой вал когда снимешь руль зафиксируй, иначе улитке будет "пушной зверёк" обязательно учту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #34 Опубликовано: 28 февраля 2015 Всем привет! С трудом но все-таки сняли сегодня кузов с рамы! Очень помогли советы форумчан. Сложность как ни странно возникла неожиданно, в салоне... думал рычаги КПП и РД выйдут сами но там оказался очень мощный пыльник, пришлось лезть в висячий на подъемнике кузов, разбирать карпет, выкручивать болты с рамки крепления пыльников.Пара фоток результата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #35 Опубликовано: 27 марта 2015 Всем доброго времени суток! На выходных наконец-то закончили все работы, собрали все обратно за 6 часов, лишних деталей не оказалось! Как и писали сложностей в принципе ни каких не было, по порядку ход работ, может кому еще пригодится, пока все свежо в памяти: -снаружи снимаем бампера, фары, пороги, откручиваем 10 гаек по периметру кузова. - под капотом(двиг 1 HD) вынимаем основной радиатор, компрессор кондера откручиваем(уходит с кузовом) массу двигателя, ГУР, топливные шланги, откручиваем рулевой кардан ( фиксируем баранку в салоне) - из под крыла откручиваем тормозные трубки и т.к у меня механика цилиндр сцепления от коробки. - в салоне не забываем 2 контрольные гайки за задним диваном ( держат раму и кузов) - и как говорил пришлось возится с кулисой МКПП, необходимо заранее все разобрать в салоне и снять пыльники рычагов. При соединении кузова с рамой рычаг был единственно проблемой так как он стоит даже в 3 передаче немного наискось относительно прорези в кузове. Всем спасибо за помощь, у кого вопросы с радостью подскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #36 Опубликовано: 27 марта 2015 Всем доброго времени суток! На выходных наконец-то закончили все работы, собрали все обратно за 6 часов, лишних деталей не оказалось! Как и писали сложностей в принципе ни каких не было, по порядку ход работ, может кому еще пригодится, пока все свежо в памяти: -снаружи снимаем бампера, фары, пороги, откручиваем 10 гаек по периметру кузова. - под капотом(двиг 1 HD) вынимаем основной радиатор, компрессор кондера откручиваем(уходит с кузовом) массу двигателя, ГУР, топливные шланги, откручиваем рулевой кардан ( фиксируем баранку в салоне) - из под крыла откручиваем тормозные трубки и т.к у меня механика цилиндр сцепления от коробки. - в салоне не забываем 2 контрольные гайки за задним диваном ( держат раму и кузов) - и как говорил пришлось возится с кулисой МКПП, необходимо заранее все разобрать в салоне и снять пыльники рычагов. При соединении кузова с рамой рычаг был единственно проблемой так как он стоит даже в 3 передаче немного наискось относительно прорези в кузове. Всем спасибо за помощь, у кого вопросы с радостью подскажу. Спасибо за очень полезную инфу, тоже предстоит такая операция на 100ке, чтобы поменять подушки в круг!А интересно а на автомате коробке, что нужно откручивать в салоне, от рычага выбора режимов отсоединить тягу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #37 Опубликовано: 28 марта 2015 Спасибо за очень полезную инфу, тоже предстоит такая операция на 100ке, чтобы поменять подушки в круг! А интересно а на автомате коробке, что нужно откручивать в салоне, от рычага выбора режимов отсоединить тягу? скорее всего отсоединить тату от селектора и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #38 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) скорее всего отсоединить тату от селектора и все А с какой целью снимал кузов? Изменено 29 марта 2015 пользователем multivan913 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #39 Опубликовано: 4 февраля 2018 Интересно, какая стоимость работ по снятию/установке рамы в Москве или в Питере? Никто не в курсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр161 Откуда: Ростове-на-Дону Машина: Land cruiser 100 4.7 #40 Опубликовано: 5 октября 2020 Сейчас тот же самый процесс, Проценил болты и ужаснулся их стоимости... ни кто не покупал какие то аналоги? Подушки хочу с фарпоста взять, рискнуть. Ибо платить за якобы оригинал космические деньги и получить тот же самый Тайвань не очень хочется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах