Перейти к публикации
Vitalya32

Дифы-самоблоки Торсена у какой Тойоты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    а порталы это разгрузка трансмиссии,редуктора нужны поменьше полегче

    Ошибка ,порталы не могут разгружать трансмиссию ,наоборот крутящий момент после каждой редукции нарастает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ошибка ,порталы не могут разгружать трансмиссию ,наоборот крутящий момент после каждой редукции нарастает. 

    Может я не совсем ясно выразился,или вы не поняли что я хотел сказать.

    Если на пальцах

    Берем ниву,ставим 38е бугера,пусть даже с китом в раздатке

    Что происходит?

    Можем даже не выехать со двора как отваляться привода и полуоси

     

    Так же берем туже самую ниву ставим на нее порталы скажем 1к2,5 от трактора

    можно ставить хоть 40е бугера

    никах поломок в трансмиссии не будет,все будет работать штатно

    родные привода и пластелиновый пер редуктор будет жить

     

    вот на этой машине раздатка от нивы держит спринтеровский дизель уже 7йгод

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    С каких щей? Увеличивая передаточное число,увеличивается максимально реализуемый  момент на выходном валу. В случае с нивой,то его стало проще  реализовать и всё. Сломать трансмиссию проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Не, ну парни, вы не правы. Точнее про выходной вал бортовика правильно, на нем момент максимальный, но до него то момент уменьшили. Т.е. при тех же колесах мостовые редуктора у нивы разгрузили. Или я тоже не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.samoblok.ru/katalog/1328

     

    это квайф - аналог торсена.... но он тоже не 100%

     

    этот имеет такие же габариты как и 8" дюймовый тойотошный, под тойотошную пару и полуоси..... но, на нем подшипники 45мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну есть и подшипникипод 45 и тойотный корпус редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Самоблоки это не для спорта а так в режиме лайт поездить, если строить катлету то только на жесткарях как вы не поймёте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Даки есть под ниссан тойоту, насколько я помню у них там все было на рудуктора до 8,5 "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Самоблоки это не для спорта а так в режиме лайт поездить, если строить катлету то только на жесткарях как вы не поймёте. 

    получается аналогам ауди редукторов нет ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А что за самоблоки у Ауди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А что за самоблоки у Ауди?

    У ауди 100 в заднем редукторе самые настоящие 100процентные принудиловки

    с вилкой и шестернями как в коробке передач

    управление малюсеньким ваккумным приводом 

     

    основной их минус это то что имеют длинный чулок хвостовика

    что проблематично всунуть в спортивный прототип с короткой базой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Дак это не самоблок, тупые принудиловки, их как говна, на что только нету, и на 8,5" тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Дак это не самоблок, тупые принудиловки, их как говна, на что только нету, и на 8,5" тоже есть.

    поподробнее где еще тупые принуловки применяются?!

    в отдельностоящем редукторе на независмой подвеске

    что бы цена редуктора в сборе была 5р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот цена 5 р. нереально. Тюнинговых полно  чтоб с кнопочки, хоть независимый редуктор хоть нет .  А из стоковых, например  Skyline BCNR33 (GTR) V-Spec.

    редуктор с переменным коэфициентом блокировки. Вплоть до 100%.

     

    http://sankt-peterburg.farpost.ru/zadnij-reduktor-active-lsd-s-privodami-ot-skyline-bcnr33-gtr-v-spec-31243188.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Кстати тоже интересный вариант

    т е в него надо масло от гура подать для блокировки,

    через какой то кран держащий высокое давление

    а как на практике реально  100%блокирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да реально, только народ их выкидывает и ставит LSD 2вей, это если дрифт, а если драг, тупо редуктор заварили и вперед. Сложное устройство и вроде не очень надежное.

    А еще на дрифт и если по городу катаются часто делают полузаварку.  http://www.drive2.ru/l/4733697

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Зад заврен,спереди блокировка.Не хватает маневренности по лесу между деревьями.

    Полузаварка супер изобретение!Одуренное просто.

    Вопрос,сильные ли удары если одно колесо на скользком другое на сухом при резком троганьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Полоборота колесо, может и сильное , зависит наверно от внешненого диаметра колеса. Полузаварка это от бедности, дрифтеры там ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    у меня бортовая в 2.5 занижает,получиться четверть обоота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Четверть поди ничего не будет, народ ездит на маркообразных там все держит без проблем. Но там все тестировали на заднем редукторе. На перед никто ни разу не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.