МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #21 Опубликовано: 20 февраля 2015 а порталы это разгрузка трансмиссии,редуктора нужны поменьше полегче Ошибка ,порталы не могут разгружать трансмиссию ,наоборот крутящий момент после каждой редукции нарастает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #22 Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) Ошибка ,порталы не могут разгружать трансмиссию ,наоборот крутящий момент после каждой редукции нарастает. Может я не совсем ясно выразился,или вы не поняли что я хотел сказать. Если на пальцах Берем ниву,ставим 38е бугера,пусть даже с китом в раздатке Что происходит? Можем даже не выехать со двора как отваляться привода и полуоси Так же берем туже самую ниву ставим на нее порталы скажем 1к2,5 от трактора можно ставить хоть 40е бугера никах поломок в трансмиссии не будет,все будет работать штатно родные привода и пластелиновый пер редуктор будет жить вот на этой машине раздатка от нивы держит спринтеровский дизель уже 7йгод Изменено 20 февраля 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostick Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota #23 Опубликовано: 23 февраля 2015 С каких щей? Увеличивая передаточное число,увеличивается максимально реализуемый момент на выходном валу. В случае с нивой,то его стало проще реализовать и всё. Сломать трансмиссию проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #24 Опубликовано: 24 февраля 2015 Не, ну парни, вы не правы. Точнее про выходной вал бортовика правильно, на нем момент максимальный, но до него то момент уменьшили. Т.е. при тех же колесах мостовые редуктора у нивы разгрузили. Или я тоже не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #25 Опубликовано: 24 февраля 2015 http://www.samoblok.ru/katalog/1328 это квайф - аналог торсена.... но он тоже не 100% этот имеет такие же габариты как и 8" дюймовый тойотошный, под тойотошную пару и полуоси..... но, на нем подшипники 45мм.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #26 Опубликовано: 25 февраля 2015 ну есть и подшипникипод 45 и тойотный корпус редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #27 Опубликовано: 25 февраля 2015 Самоблоки это не для спорта а так в режиме лайт поездить, если строить катлету то только на жесткарях как вы не поймёте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #28 Опубликовано: 25 февраля 2015 Даки есть под ниссан тойоту, насколько я помню у них там все было на рудуктора до 8,5 " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #29 Опубликовано: 25 февраля 2015 Самоблоки это не для спорта а так в режиме лайт поездить, если строить катлету то только на жесткарях как вы не поймёте. получается аналогам ауди редукторов нет ничего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #30 Опубликовано: 26 февраля 2015 А что за самоблоки у Ауди? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #31 Опубликовано: 27 февраля 2015 А что за самоблоки у Ауди? У ауди 100 в заднем редукторе самые настоящие 100процентные принудиловки с вилкой и шестернями как в коробке передач управление малюсеньким ваккумным приводом основной их минус это то что имеют длинный чулок хвостовика что проблематично всунуть в спортивный прототип с короткой базой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #32 Опубликовано: 28 февраля 2015 Дак это не самоблок, тупые принудиловки, их как говна, на что только нету, и на 8,5" тоже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #33 Опубликовано: 28 февраля 2015 Дак это не самоблок, тупые принудиловки, их как говна, на что только нету, и на 8,5" тоже есть. поподробнее где еще тупые принуловки применяются?! в отдельностоящем редукторе на независмой подвеске что бы цена редуктора в сборе была 5р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #34 Опубликовано: 28 февраля 2015 Вот цена 5 р. нереально. Тюнинговых полно чтоб с кнопочки, хоть независимый редуктор хоть нет . А из стоковых, например Skyline BCNR33 (GTR) V-Spec. редуктор с переменным коэфициентом блокировки. Вплоть до 100%. http://sankt-peterburg.farpost.ru/zadnij-reduktor-active-lsd-s-privodami-ot-skyline-bcnr33-gtr-v-spec-31243188.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #35 Опубликовано: 28 февраля 2015 Кстати тоже интересный вариант т е в него надо масло от гура подать для блокировки, через какой то кран держащий высокое давление а как на практике реально 100%блокирует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #36 Опубликовано: 28 февраля 2015 Да реально, только народ их выкидывает и ставит LSD 2вей, это если дрифт, а если драг, тупо редуктор заварили и вперед. Сложное устройство и вроде не очень надежное. А еще на дрифт и если по городу катаются часто делают полузаварку. http://www.drive2.ru/l/4733697 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #37 Опубликовано: 1 марта 2015 Зад заврен,спереди блокировка.Не хватает маневренности по лесу между деревьями. Полузаварка супер изобретение!Одуренное просто. Вопрос,сильные ли удары если одно колесо на скользком другое на сухом при резком троганьи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #38 Опубликовано: 2 марта 2015 Полоборота колесо, может и сильное , зависит наверно от внешненого диаметра колеса. Полузаварка это от бедности, дрифтеры там ездят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #39 Опубликовано: 2 марта 2015 у меня бортовая в 2.5 занижает,получиться четверть обоота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #40 Опубликовано: 3 марта 2015 Четверть поди ничего не будет, народ ездит на маркообразных там все держит без проблем. Но там все тестировали на заднем редукторе. На перед никто ни разу не ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах