Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #1 Опубликовано: 11 февраля 2015 Накидываю наброски на новый прототип На независимой подвеске. Нужны редуктора от пузотерки,типо как марк 2 Предпочтение к дифом торсена т к не нужно их постоянно тыркать включать выключать как у принудиловки. Плюс не теряется управляемость как на локрайтах. Не подскажите?слыхал есть что то подобное. и являются ли они 100%ными? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #2 Опубликовано: 11 февраля 2015 али Ниссана какого? а у япошек нет 100ных принудиловок типо как у Ауди 100? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #3 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Нет они не 100% С диагонали не снимут. У них плохой%, тк Япошки на заводе не поставят то, что может быстро убить трансмиссию... Изменено 11 февраля 2015 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #4 Опубликовано: 11 февраля 2015 Вроде же на марках был дифф с торсеном и 100% блокировкой, или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #5 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Привет! Возможно в чем-то ошибаюсь я ошибаюсь... но торсен не имеет 100%. Хотя по показателям он проявляет себя хорошо. Там еще зацепление возможно меняется- конструктив. Но повторюсь о них я знаю очень мало. Изменено 11 февраля 2015 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #6 Опубликовано: 11 февраля 2015 Спикающим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #7 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) а у газ66 тоже вроде ж торсен? а нет,там зловещи кулачковый такого наверно нет ни у кого кроме русских Изменено 11 февраля 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #8 Опубликовано: 11 февраля 2015 У марка у супры у коастера у мегакрузера торсены. все они не 100% максимум 60 да и то не блокируют а передают мометн с менее загруженного на более загруженное. Носиться пойдёт, в говнах - не вариант (у меня стояла от марка). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #9 Опубликовано: 12 февраля 2015 Вот вот, вроде у Вас опыт был... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 12 февраля 2015 У Мегакрузера редуктора с диффом Торсен1 и с наличием жесткой электроблокировки 100%. Это самый оптимальный вариант. Только найти их не реально. А вообще для спорта торсен очень хорошая вещь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #11 Опубликовано: 12 февраля 2015 Все самоблоки у япошек для того, чтобы держак на треке в поворотах хороший был и с выхода можно было газу добавлять. Для трофи самое лучшее что есть с легковых, это с ауди кватро со 100% жесткарём, в прибалтике народ с дурными моторами V8, с бортовыми от тракторов и сельхоз резиной гоняет, ничего не ломается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #12 Опубликовано: 12 февраля 2015 Для трофи самое лучшее что есть с легковых, это с ауди кватро со 100% жесткарём, в прибалтике народ с дурными моторами V8, с бортовыми от тракторов и сельхоз резиной гоняет, ничего не ломается. Да на все сто согласен. Но они зараза алюминиевые,а мне тормоза нужно реализовать на них. Т к при наличии бортовой тормоза на колесе -это очень большая подрессорная масса,нужны мега мощные тяжелые рычаги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #13 Опубликовано: 12 февраля 2015 Тогда делай как Голубев Алексей. Корпус обрезанный от заднего моста самурая, туда жесткарь АРВ, диски тормозные сбоку, дольше привода и бортовая. Только такой вариант нехрена не бюджетный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #14 Опубликовано: 12 февраля 2015 АРБ щас стоят Редуктора самурая нет смысла пилить ,за3-5р можно купить любой готовый мощный редуктор с заднеприводной машины. но не удобно тыкатьть постоянно их часто забываешь в спешке Лишние шланги провода и кнопки,много уязвимости,ненадежности машина бы и ехала вроде если бы были включены,встала,пробуксовала,включил-все уже не тронешься. Были локрайты,в говнах больше нравились а по сухому жесткие удары щелчки, по льду так вообще всегда в зацеплении. В общем что то бы такое как Дак у уаза Как они кстати ходят? Никогда не было уаза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #15 Опубликовано: 12 февраля 2015 ной слип, тот же локрайт только без таких ударов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #16 Опубликовано: 13 февраля 2015 ДАК в тяжёлую вообще не ходит, на УАЗбуке их не хвалят. Нива на штатной резине по раскисшему просёлку - максимум. Хотя по слухам ДАКи сейчас есть как раз для кросса, но опять же их ресурс (наши же производят) непонятен. Торсен достаточно ресурсный агрегат, масло надо ему обычное, но с блокировкой у него беда, в моей практике всегда в киселях нужно было применять ручник. Плюс торсен на тяжёлую машину с большим колесом ставить нельзя - например 80-ка рвёт его как тузик грелку (ПМ, 37 колёса, кисель в горочку - привет торсену). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #17 Опубликовано: 17 февраля 2015 От Pajero III задний редуктор с парой 9.5" и штатной вакумной 100% блокировкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #18 Опубликовано: 18 февраля 2015 что значит 9,5? для ПЧ что то многовато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #19 Опубликовано: 18 февраля 2015 это диаметр главной шестерни в дюймах ,у 80-ки к примеру тоже 9.5 дюймов в заднем мосту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #20 Опубликовано: 19 февраля 2015 (изменено) это перебор,сильно сдоровенные тяжелые. Если котлета то это порталы, а порталы это разгрузка трансмиссии,редуктора нужны поменьше полегче тут вот на что наткнулся от Ниссан ГТР стоят в 200х редуторах,такие стоят у меня в котлете щас(280лс) ,с самого мощного Патфиндера спереди,очень внушительных размеров,и бешеным запасом прочности, блокировки какие на вискомуфте но не лсд Че это такое кто что знает господа? http://www.drive2.ru/l/4776919/ Изменено 19 февраля 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах