Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Машина досталась с колхозным глушителем. Старый хозяин выкинул из штатного потроха и заварил. Звук был такой, что все шарахались, бабушки в ужасе отбегали от перехода.

    Сейчас это чудо отгнило и выпало под машину :russian_ru:. По сути звук не изменился.

    Вопрос что поставить чтобы стало потише: штатный- тяжеловат, но если он реально работает то можно поставить. ГАЗ 53- говорят прямоточный? Газель какая-нибудь? Какие еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Я себе так сделал.

    http://www.drive2.ru/l/4001642/

    Думаю в Москве тоже есть разборки.

    Не стоит ставить что-то от Газа или Газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    я когда купил 73-ку на ней был от МТЗ 82 с выводом в районе задней правой арки, но быстро отнего избавился, ибо на пнях высоких он цеплялся, поставил себе трубу нержавейку гофрированую в оплетке диаметром 50мм, шланг заправщика ракетного топлива, они  бывают разних диаметров 30, 50, 75

    звук даже с 2лт получается приятный ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    шланг заправщика ракетного топлива

    А что за маркировка у шланга, если не секрет?

    И поставил, как я понимаю, вообще без банки? Звук гофрой глушится? Видосик бы...

     

    А то у меня глушак родной прогорел в двух местах. Пока не критично, но после установки бензинки быстро усугубится. Поэтому тож думаю, на что сменить. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а я перед продажей уже совсем собрал по форуму из 3ех частей. задняя основная банка была новая финская из барахолки. перед продажей поставил - тишина!!!!

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А что за новая финская и где такую найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    АндрейPrado, менял выхлопную полностью, поставил толстостенный глушитель из нержавейки от Газели (дизельной) +весь тракт из нержавейки от той же газели (распилил и сварил как надо, повернув пару сгибов под нужным углом). Работает отлично - слышен только двигатель, выхлопа не слышно. По ценнику получилось 4,5 тыр. Второй год катаюсь - никаких проблем.

     

    Если надо, могу скинуть фото как это всё выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Если надо, могу скинуть фото как это всё выглядит.

    А давай :)

    На будущее всяко пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    только учтите, что на 2лт турбина и так весь звук глушит...а на 3л все эти варианты могут не пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.
    Если надо, могу скинуть фото как это всё выглядит.

    интересно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    только учтите, что на 2лт турбина и так весь звук глушит...а на 3л все эти варианты могут не пройти.

    Я по этому и спрашивал про атмосферники в первую очередь. Но интересны все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    B@nder@S, test, завтра днём сфотографирую, скину сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Прямоток от 53его справится, по крайней мере справлялся с 4Y, а дизель тише)

    У меня стоит маленький от црв вроде, и то тихо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76094&p=1075927 вот обсуждалось раньше чуть

    РГС - рукав гофрированный сварной. называется, как подсказали там, но у меня оно было именно  из войсковых запасов ракетчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Выбирал методом что может влезть между карданом и рамой (переносил глушак) на разборке, цена - пиво и анекдот))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    АндрейPrado, менял выхлопную полностью, поставил толстостенный глушитель из нержавейки от Газели (дизельной) +весь тракт из нержавейки от той же газели (распилил и сварил как надо, повернув пару сгибов под нужным углом). Работает отлично - слышен только двигатель, выхлопа не слышно. По ценнику получилось 4,5 тыр. Второй год катаюсь - никаких проблем.

     

    Если надо, могу скинуть фото как это всё выглядит.

    оч интересно! а какой диаметр трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    http://www.land-crui...76094&p=1075927 вот обсуждалось раньше чуть РГС - рукав гофрированный сварной. называется, как подсказали там, но у меня оно было именно  из войсковых запасов ракетчиков. 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Диаметр трубы - 50 мм. Банка одна - сам глушитель. Резонатора нихт.

     

    8c4e214b9a91adfef7b957781912ab79.jpeg e69012f1464a19ace46b5ddf3a8fd05f.jpeg 40429ca35a04cadfc66f15a2dde9e0db.jpeg ab8158e3436c76e5e82bd1ce7d55a878.jpeg 69a2b669196985d7b7ec31cd244ffc7e.jpeg 28ebc166f8826bc1c0ddd6e21d5de167.jpeg d47db662d3c8134340c916528a1b4e71.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тогда еще вопрос, если уже в выхлоп лезть может есть смысл гофру в районе штанов поставить? Вибрации снизятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Можно и там. Лично я не вижу причин так не делать. Главное - подобрать правильную длину гофры и сделать так, что бы она была минимально изогнута.

     

    По вибрациям ничего подсказать не могу. У меня не так уж сильно и вибрирует, хотя гофра и маловата, если честно (надо было сантиметров на 5 увеличить).

     

    Хотя вот близко к выпуску тоже нежелательно, ибо там газы более горячие, а плетёнка гофры, если я правильно помню, не любит больших перепадов температуры. По крайней мере гофра, которая стояла до этого близко к выпускному, полопалась во всех местах.

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.