Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    созрел для того, что не всегда на пониженной нужна межосевая блокировка, а включается она автоматически. Просто сдернуть фишку с датчика "L" на раздатке - не вариант, т.к. потом не включить межколесные (да и на АБС сигнал "L" зачем-то идет, хотя отключается АБС только при включении межколесных). Поэтому:

    1. Снимаем бардачок (снизу два шурупа)

    2. справа видим "Transmission relay" (реле трансмиссии)

    3. выдергиваем фишку

    4. нажав тоненькой (часовой) отверткой на пластиковый стопор контактного лепестка (со стороны, противоположной поводу), тянем за провод (черный с синей полоской) и вытаскиваем из фишки контакт №7 (номера подписаны мелкими цифрами на торце фишки)

    5. изолируем контакт и цепляем к нему бирку "7" (для потомков :-))

    6. Ставим разъем и бардачок на место.

    Все. Теперь при включении пониженной блокировка сама не включается, а кнопкой - пожалуйста.

    Интересный момент - теперь можно включить межколесные (как и раньше - только на пониженной), но при этом БЕЗ межосевой. Правда, практический смысл сего неясен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    интересно - на 80ке так же или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    и на 80-ке можно отключить, но смысла не вижу. Понижайкой итак редко пользуешься при таком-то моторе. Я лично, очень редко включал ее за все годы говнолазания. А если и включил, то межосевая блокировка особо не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Усё верно, кроме одного: ABS отключается не только при включении межколёсных, но и при межосевой блокировке (даже на H ряду). Если теперь это не происходит - то что-то не то с отключением проводочка.....

    To: Шурик

    Иногда, отсутствие блокировки на пониженной очень полезно. И дело даже не в мощности мотора. Например: тебе надо очень аккуратно пройти по крупным камням или другим неровностям, при этом необходимо активно рулить и очень медлено двигаться - межосевая в таких случаях сильно мешает. Или просто, с повернутыми колесами заехать на бордюр 40 см высоты - тоже не повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Усё верно, кроме одного: ABS отключается не только при включении межколёсных, но и при межосевой блокировке (даже на H ряду). Если теперь это не происходит - то что-то не то с отключением проводочка.....

    по каким критериям оцениваешь отключение АБС? Мое мнение (кстати, в мануале такое же мнение smile.gif ), что АБС отключена тогда, когда горит оранжевая лампа "АБС" на панели. И до, и после вмешательства она загорается (т.е. АБС отключается) только при включении межколесных. Но, повторюсь, сигнал "L" на АБС все же идет, может, как-то корректируется алгоритм ее работы?

    А вот сигнал с датчика замыкания межосевой идет только на индикаторную лампочку, и никуда более! Поэтому ни АБС, ни контроллер межколесных НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ, замкнута или нет межосевая.

    КУКУРУДЗЕ: - недавно про 80-ку на эту тему с пеной у рта спорили TOMAT и diver@, и схемы приводили. Поищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Шурик

    ...... Или просто, с повернутыми колесами заехать на бордюр 40 см высоты - тоже не повредит.

    238909[/snapback]

    да-да, в основном для этого smile.gif , а так же через рельсы - не всегда возможно перпендикулярно, а под углом - без блокировки плавно едет, а с блокировкой - дергается и содрогается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Странно. либо на 105-ке алгоритм отличается от 80-ки, либо недопонимание:

    У меня на 80-ке штатно НЕбыло кнопки межосевой блокировки. НО! При переводе ручки раздаки в L, межосевой блокировался и отключался ABS (загоралась лампочка). Затем я добавил штатную кнопку межосевой блокироки в штатное место (и проводка там предусмотрена). Соответсвенно, появилась возможность блокировать межосевой дифф на прямой передачи, НО, ABS при этом так же отключается. И на мой взгяд это абсолютно разумно, так как при заблокированном межосевом диффе четырехканальный ABS (который на 80-ке VX) нормально работать не сможет. Да и вообще - это полезно - зачем ABS на бездорожье/плохой дороге? Может быть на 105-ке другой ABS?

    P.S. Похоже там вообще хитрая цепь кнопки включения межосевой блокировки и датчиков на раздатке, так как при отсутсвующей кнопке в разъеме проводки была установлена штатная перемычка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    .....Может быть на 105-ке другой ABS?......

    238977[/snapback]

    очень может быть, что некое следующее поколение.... Например, у тебя есть т.н. "brake assistent"? Это когда при резком и сильном нажатии на педаль АБС сама "дожимает" педаль еще сильнее.

    а отключение АБС на проселке - следующая тема, скоро займусь, а то не раз напрягался по причине "помощи" АБС на гребенке и щебенке (даже с исправными аммо) - тормозов как бы вообще НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Например, у тебя есть т.н. "brake assistent"? Это когда при резком и сильном нажатии на педаль АБС сама "дожимает" педаль еще сильнее.

    Нет, вроде бы такой фитчи у себя не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    И до, и после вмешательства она загорается (т.е. АБС отключается) только при включении межколесных.

    Вообще-то, мне кажется, что это косяк. То есть получается, что у тебя даже раньше, при включении пониженной с автоматической блокировкой межосевого, ABS не отключался? Помоему штатно так не бывает. Очень интересная тема.

    Владельцы 105-ок!!! АУ. У вас отключается ABS при включении пониженной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Вот я такой фичи то и не знал, не подскажете на 1 HZ, STD как убрать автоматический лок в положении раздатки "L". Скоро в горы, я в прошлом году там комплект шрусов уфигачил из-за этой "автоматической опции". Понижайка там ох как была нужна, а вот лок совсем не к стати. Помогите сберечь шрусы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    по ходу движения справа сверху этот разьемчик, отключи, и проверь. Я у себя вывел на нештатную кнопку, надо будет обзавестись штатной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня 105 Р2 : есть кнопка межосевой, при блокировке с кнопки на повышенной передаче АБС НЕ отключается. Также АБС не отключается при включении пониженной, а блокировка включается. Межколёсные не включаются на повышенной даже при нажатой кнопке межосевой. При включении пониженной блокируется межосевой, после этого можно заблокировать межколёсные, тогда АБС отключается(загорается жёлтая лампа на приборке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    Спасибо.

    Значит у Кузявода всё нормально - штатно.

    Видимо у 105-ки алгоритм работы ABS более продвинутый и позволяет работать с межосевой блокировкой.

    ИМХО, лучше бы он отключался при локе межосевого как на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: VADUS

    даже и не сомневался smile.gif

    В "Руководстве пользователя" именно так и прописано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    vadus у меня тоже нет кнопки межосевой блокировки, тогда как на повышеной передаче вел себя передний мост?. Как он блокировался? возмодно в раздатке есть какаето вискомуфта? или я чето не пойму, поскольку я ездил без переднего кардана на заднем. По всем правилам крутящий момент должен был уйти на тот кардан, которому легче крутится, т.е передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    А вот сигнал с датчика замыкания межосевой идет только на индикаторную лампочку, и никуда более! Поэтому ни АБС, ни контроллер межколесных НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ, замкнута или нет межосевая.

    238971[/snapback]

    Извините, чуть обманул в том месте, что сейчас выделил красным - на АБС идет сигнал "L" с раздатки, сигнал с датчика блокировки межосевого, сигнал с датчика блокировки задней межколесной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    vadus  у меня тоже нет кнопки межосевой блокировки, тогда как на повышеной передаче вел себя передний мост?. Как он блокировался? возмодно в раздатке есть какаето вискомуфта? или я чето не пойму, поскольку я ездил без переднего кардана на заднем. По всем правилам крутящий момент должен был уйти на тот кардан, которому легче крутится, т.е передний.

    239101[/snapback]

    а, может, у тебя не full-, а редкий на 80-ках part-time? Иначе я тоже не понимаю....Про вискомуфты не слышал, да и не смогла бы она передать все 100% момента на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    KuzyaVod-у про кнопку межосевой: низковато стоит, я на бездоре её часто правой коленкой нажимаю, когда это совсем не нужно. А над ней есть точно такая-же заглушка. Хотел перенести кнопку повыше, разобрал панельку, но внутри всё не так то просто оказалось, кнопка стоит в общей плате. Нет мыслей как её перенести на место заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Палыч

    Кнопки межосевой блокировки на 80-ке небывает в двух случаях:

    1. Авто Part Time

    2. Межосевой дифф снабжен дополнительной вискомуфтой для ЧАСТИЧНОЙ блокировки (мой вариант). Нормально ездить без переднего кардана в этом случае не получится - муфта будет срабатывать/отключатся под воздействием разных нагрузок. Либо тебе заблокировали дифф, когда снимали кардан.

    тогда как на повышеной передаче вел себя передний мост?. Как он блокировался?

    А при чем тут передний мост и его блокировка? Это уже отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.