Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Скоро летний сезон! Может кто поделится опытом по перевозке велосипедов. Обдумываю возможность перевозки 4 великов (разных размеров), которые в багажник не влезут потому что там клетка с двумя собакенами, и прочее походное барахло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    На крышу 4 шт. не влезут. Только так

    post-47154-0-59989700-1423947507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Нее так тоже не пойдет, пока по лесу доеду вся эта конструкция в грязи останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    тада на заднюю дверь, но больше 3х не встречал  http://xn--80aaaceiwqat5ag5c.xn--p1ai/velokrepleniya/velokreplenie-na-zadnyuyu-dver/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Скоро летний сезон! Может кто поделится опытом по перевозке велосипедов. Обдумываю возможность перевозки 4 великов (разных размеров), которые в багажник не влезут потому что там клетка с двумя собакенами, и прочее походное барахло.

    два взрослых вела на экспедиционнике очень здорово помещались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Нее так тоже не пойдет, пока по лесу доеду вся эта конструкция в грязи останется

    у тебя не будет других вариантов,кроме прицепа-фургона...от грязи можешь чехол сшить или полиэтиленом со скотчем замотать...на крыше везти велики через лес тоже не вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
     

    Нее так тоже не пойдет, пока по лесу доеду вся эта конструкция в грязи останется

    Это наиболее оптимальный вариант (я про крепеж на крышку багажника - задний бампер). Что бы уберечь вел от грязи можно сшить чехол из таффеты, кордуры или иных подобных материалов, либо снять сидухи и положить их в салон. Или тебя сильно беспокоит что колеса и рама запачкаются дорожной пылью и грязью? Так на крыше они запачкаются чуть-чуть меньше. Еще вариант -  надеть чехлы только на сидухи и грипсы. На крышу ставить велики и ехать по лесу - это безумство до первой толстой ветки, на которой останутся твои велики вместе с багажником :(  Ко всему прочему, что тебе мешает снять колеса, сидухи, крылья и все эти комплекты уложить в багажник (Четыре вела в багажник Сотки влезают без напряга), ну или рамы в багажник, а колеса на крышу к поперечинам. При такой разборке вел собирается за 5 минут, хотя древние "Школьники" в этом списке  - исключение :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    присоединяюсь к вопросу.. но 4 велика без разбора и без прицепа невозможно довести нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    но 4 велика без разбора и без прицепа невозможно довести нормально

    интересно, а велики не разбираются потому что лень это делать или знаний/умей ноль? :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    разбирать велики 30 секунд )) но как то не солидно. и если возить велики разобранными в куче то они все оббиваются и царапются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не солидно? :)))  Амбиции не знают границ :))) Меня за многие годы такое действие еще не разу не обламывало, да и не царапаются они, если укладывать аккуратно, а не бросать абы как. Хотя, знаю случаи, когда народ гнул и ломал задние переключатели, гнул тормозные диски из-за пофигистичной погрузки великов (у меня подобного не разу не было). К тому же, если подобные выезды регулярны и "оборудование" жалко, то можно купить велочехол или сшить самому, что недолго и не дорого. Они продаются во многих магазинах, а выкройки есть в инете. Сам пользую велочехлы, если выезжаю в дальние путешествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...3 "подвеса", валетиком на крыше 70, норм возили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    интересно, а велики не разбираются потому что лень это делать или знаний/умей ноль? :)))

    бывало,что после грязевой гонки их нельзя помыть и в салон трамбовать -весьма противное занятие ...а разбирать без мойки-непередаваемые ощущения...если на крыше везти и попасть под дождь-полная переборка.т.к. вода везде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Это наиболее оптимальный вариант (я про крепеж на крышку багажника - задний бампер). Что бы уберечь вел от грязи можно сшить чехол из таффеты, кордуры или иных подобных материалов, либо снять сидухи и положить их в салон. Или тебя сильно беспокоит что колеса и рама запачкаются дорожной пылью и грязью? Так на крыше они запачкаются чуть-чуть меньше. Еще вариант -  надеть чехлы только на сидухи и грипсы. На крышу ставить велики и ехать по лесу - это безумство до первой толстой ветки, на которой останутся твои велики вместе с багажником :(  Ко всему прочему, что тебе мешает снять колеса, сидухи, крылья и все эти комплекты уложить в багажник (Четыре вела в багажник Сотки влезают без напряга), ну или рамы в багажник, а колеса на крышу к поперечинам. При такой разборке вел собирается за 5 минут, хотя древние "Школьники" в этом списке  - исключение :)))

    В багажнике клетка с двумя здоровыми гончими псами и тур.барахло.))) либо прицеп, либо крыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    На крышу 4 шт. не влезут. Только так

    На ощущениях нужно придумать подобную конструкцию но с креплением на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    На крышу 4 шт. не влезут. Только так

    Пользую именно такую конструкцию с креплением на фаркоп.

    У всей этой конструкции, по-моему есть пару недочетов:

    - ежели дождь снег или грязь..... Решается простым приобретением так называемого конверта или чехла на любом велобазаре на каждый вел, можно из плотной кардуры или че по проще. . По опыту рекомендую использовать чехол всегда, дабы не заморачиваться с мойкой, да и камни имеют свойство из-под авто вылетать.

    - иногда, при использовании таких чехлов и ежели машина не очень широкая (все термины естественно условны) конструкция может парусить..... Выбираем приемлемый скоростной режим.

    - и еще, хороший вел может стоить по нынешним временам денег невообразимых (рама карбон колеса навесное и тд) и всегда есть вероятность, что сзади вас могут догнать (не дай вам бог конечно)..... Это пожалуй самый неприятный момент для этой конструкции. Естественно, про работающие стоп габариты и поворотники умалчиваю.

    В целом считаю этот багажник самым удобным. Доступ в багажник есть, на крышу можно бокс поставить.

    На время транспортировки можно камеру беспроводную установить и смотреть за ситуацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    На ощущениях нужно придумать подобную конструкцию но с креплением на крыше.

    Поставить на крышу сотки и иного внедорожниках велосипед с 29-ми колесами и тем более две или три шт ( при этом не поцарапать крышу и тд или просто уранить ), не очень просто если конечно ваш рост больше чем 190 см. Ощущения субъективные, пробовал этим заниматься, не АЙС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    У меня прикольная приблуда на 4 велика, опробована неоднокрано. Итальянская , по-моему. Цепляется на шар на фаркопе. Фото нет , на днях поставлю и щелкну. Ставится за 5 минут. Единственное неудобство - когда она стоит , верхняя дверь не открывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Вот нашел картинку , у меня такая же.

    post-5809-0-34041100-1424111071_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.